Немного подробностей о Control от геймдиректора

В своих интервью Микаэль Касуринен делает упор на нестандартное управление в новой игре.

Немного подробностей о Control от геймдиректора
2.6K2.6K открытий

Не понимаю, откуда столько негатива. Проект выглядит интересно. Как минимум стиль приятный, ААА или около-ААА метроидваний мало, оружие у героини красивое, полёты и телекинез выглядят интересно, да и студия не шлакоделы. Что не так-то? Ну пусть напоминает QB, даже использует ассеты, что такого-то?

Ответить

Передовые аналитики индустрии из комментариев посмотрели короткий ролик и уже вынесли вердикт - проект можно закрывать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лично для меня Remedy подорвали доверие. Я люблю Alan Wake и могу простить этой игре отсутствие открытого мира (изначально заявленного) и другие косяки, и что её семь лет пришлось ждать - проект был сложным и амбициозным, многое не получилось, но то, что получилось - было сделано с душой.

QB - выхлоп в пустоту, игра без амбиций, без Сэма Лейка в качестве сценариста, без открытого мира, без мультиплеера, без осмысленного сценария, без песни от POTF (хотя и не считаю, что надо их песни в кажду игру пихать, но многие этого искренне ждали), вообще без ничего (а, ну да, с отсылками к Алан Вейку и с ещё более крутым графонием). И снова долгострой - угробили пять лет, на выходе - пять часов геймплея (и это на высоком уровне сложности) - это просто офигенно, пилить по часу геймплея в год - браво! (и это не игра уровня Анчартеда), причём треть этого геймплея - скриптовые сцены открывания дверей и подобной муры, на фоне которых происходят типа невидимые загрузки. Даже один из руководителей студии сбежал в Варгейминг, потому что сил уже не было это терпеть.

Вот поэтому и негатив и масса претензий к презентации новой игры, потому что поклонники Remedy слишком отчётливо видят, что финны совсем расслабились и тупо запилили сиквел QB с женским персонажем (потому что тренд, а дела у студии уже давно не очень ок) и генерацией уровней, при этом снова не могут в опен-ворлд (повторюсь, во времена Алан Вейка у них хотя бы были амбиции сделать опен-ворд игру) и ещё не факт, что смогут в сетевую составляющую или чем они там нас собираются удивлять? Remedy - хорошие парни, они были крутыми технарями, двигавшими индустрию вперёд и создававшими супер-крутой визуал, а вместе с приходом Сэма Лейка ещё и продвинули индустрию так сказать в искусство, даже голливудскую экранизацию Макса Пейна заслужили (пусть и паршивую, но всё равно показатель крутости). Но всё это они растеряли - Алану Вейку, на минуточку, через год-полтора будет десят лет, что Remedy сделали за это время? Правильно, чять часов нудного геймплея и убогий микро-сериал.

Ответить