Немного подробностей о Control от геймдиректора

В своих интервью Микаэль Касуринен делает упор на нестандартное управление в новой игре.

Немного подробностей о Control от геймдиректора

На E3 2018 создатели Alan Wake, Max Payne и Quantum Break анонсировали свою новую игру — Control, экшен от третьего лица в сверхъестественном сеттинге. Remedy Entertainment планируют выпустить игру сразу на трёх платформах: PS4, Xbox One и ПК.

Геймдиректор Remedy Entertainment, Микаэль Касуринен, дал несколько интервью игровым сайтам. Выбрали главное.

Видео демоверсии одной из миссий с E3

В данный момент Remedy работают над двумя тайтлами. Первый — это, конечно же, новый IP Control. А второй — сюжетный режим для корейской игры Crossfire 2. C 2017 года они стали заниматься сразу несколькими проектами, а сейчас у них две команды разработчиков.

Люди заметили, что в Control немного хардкорное и странное управление, и разработчики пытаются усилить эти ощущения. Как только начнёте играть, можно будет убедиться, что управление непохоже ни на что другое.

Немного подробностей о Control от геймдиректора

Remedy проделали огромную работу в плане того, как игрок передвигается в пространстве. Если сравнить с Quantum Brake, то здесь действительно всё полностью переделано. Им хотелось, чтобы игрок имел тесную связь с персонажем через управление. Вроде того, как вы управляете собственным телом, быстро и интуитивно понятно. В игре можно летать, и в начале это кажется безумием, но затем постепенно превращается словно в ходьбу. Quantum Brake получился довольно прямолинейным в этом плане, Control же — более изощрённая игра.

Игрок может влиять на персонажа по мере продвижения. С самого начала у вас не будут доступны все способности, они будут открываться и изменяться по ходу игры. Игрок сможет модернизировать их. Также у персонажа будет особое оружие, которое может менять свой облик. Таких обликов в игре присутствует больше, чем вы сможете разблокировать. И некоторые из них намного страннее чем в демоверсии. Оружие тоже можно модернизировать по своему усмотрению.

Немного подробностей о Control от геймдиректора

Такой подход создаёт ощущение песочницы, вы можете полностью изменить персонажа, в зависимости от своего стиля игры. Также в игре присутствует окружающая обстановка, которую можно использовать в своих целях. Бетон, дерево, железо, стекло — все материалы ведут себя естественно. Всё, что вы сломаете, можно использовать против врагов или для своей защиты. Добавьте сюда противников, которые могут делать тоже, что и игрок.

Вся окружающая обстановка в игре разрушаема. Конечно, существуют некоторые дизайнерские ограничения, вроде того, что нельзя ходить сквозь стены, но c художественной точки зрения всё можно разрушить. Так что, если вы кинете в стену что-нибудь, она треснет, а обломки можно будет использовать против врагов или для своей защиты.

Немного подробностей о Control от геймдиректора

Во время боя враги ведут себя натурально. Можно убедиться в этом, посмотрев видео демоверсии. Да, противники появляются в тех же местах, но в самой схватке ведут себя совершенно по-разному.

В игре будут присутствовать разные типы врагов. В демоверсии были летающие враги и рядовые противники, но в игре задействовано ещё много других. Боссы представляют собой их комбинации.

В игре есть штаб-квартира, она является чем-то вроде хаба, из которого игрок сам волен выбирать, куда отправиться. В Remedy хотели сделать так, чтобы здание дозированно открывало свои секреты по ходу игры. Центральный хаб существует, но от него отходят разные сектора и пути. Это место огромно и непрерывно изменяется, и, главное, его можно постоянно исследовать.

Немного подробностей о Control от геймдиректора

По мере продвижения и открытия новых способностей, игрок сможет открывать новые локации. Вы можете вернуться туда, куда раньше не могли пробраться. Например, в демоверсии есть огненный барьер, за него можно попасть, только научившись летать.

Помимо сюжетной кампании и истории, в игре будут присутствовать побочные квесты, исследование мира и некоторые неанонсированные режимы. Игрок сам волен выбирать, что ему больше по душе.

Control отличается от других игр Remedy. Хоть она и не является open world- игрой, но всё же больше относится к жанру «метроидвания».

Летом Remedy Entertainment обещает раскрыть больше деталей об игре.

Планируемая дата выхода Control — весна 2019 года. Целевые платформы: PlayStation 4, Xbox One и ПК. Предзаказ уже доступен для PS4 и Xbox One.

2.6K2.6K открытий
46 комментариев

Не понимаю, откуда столько негатива. Проект выглядит интересно. Как минимум стиль приятный, ААА или около-ААА метроидваний мало, оружие у героини красивое, полёты и телекинез выглядят интересно, да и студия не шлакоделы. Что не так-то? Ну пусть напоминает QB, даже использует ассеты, что такого-то?

Ответить

Передовые аналитики индустрии из комментариев посмотрели короткий ролик и уже вынесли вердикт - проект можно закрывать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лично для меня Remedy подорвали доверие. Я люблю Alan Wake и могу простить этой игре отсутствие открытого мира (изначально заявленного) и другие косяки, и что её семь лет пришлось ждать - проект был сложным и амбициозным, многое не получилось, но то, что получилось - было сделано с душой.

QB - выхлоп в пустоту, игра без амбиций, без Сэма Лейка в качестве сценариста, без открытого мира, без мультиплеера, без осмысленного сценария, без песни от POTF (хотя и не считаю, что надо их песни в кажду игру пихать, но многие этого искренне ждали), вообще без ничего (а, ну да, с отсылками к Алан Вейку и с ещё более крутым графонием). И снова долгострой - угробили пять лет, на выходе - пять часов геймплея (и это на высоком уровне сложности) - это просто офигенно, пилить по часу геймплея в год - браво! (и это не игра уровня Анчартеда), причём треть этого геймплея - скриптовые сцены открывания дверей и подобной муры, на фоне которых происходят типа невидимые загрузки. Даже один из руководителей студии сбежал в Варгейминг, потому что сил уже не было это терпеть.

Вот поэтому и негатив и масса претензий к презентации новой игры, потому что поклонники Remedy слишком отчётливо видят, что финны совсем расслабились и тупо запилили сиквел QB с женским персонажем (потому что тренд, а дела у студии уже давно не очень ок) и генерацией уровней, при этом снова не могут в опен-ворлд (повторюсь, во времена Алан Вейка у них хотя бы были амбиции сделать опен-ворд игру) и ещё не факт, что смогут в сетевую составляющую или чем они там нас собираются удивлять? Remedy - хорошие парни, они были крутыми технарями, двигавшими индустрию вперёд и создававшими супер-крутой визуал, а вместе с приходом Сэма Лейка ещё и продвинули индустрию так сказать в искусство, даже голливудскую экранизацию Макса Пейна заслужили (пусть и паршивую, но всё равно показатель крутости). Но всё это они растеряли - Алану Вейку, на минуточку, через год-полтора будет десят лет, что Remedy сделали за это время? Правильно, чять часов нудного геймплея и убогий микро-сериал.

Ответить

Квантум бряк на минималках с бабой)

Ответить

Скорей на максималках
На деньги микрософтов допилили движок, обкатали дизайн способностей, выпустили в виде играбельной демки кинца квантумбрейк
а сейчас пилят игру от себя

Ответить

Если без сериала, то уже лучше Quantum Break

Ответить