История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Эх, какую игру в свое время пропустил. Свое знакомство с ММО начал в "Perfect World". Там не было такой свободы, но тоже было весело.
Ударив мирного персонажа вне зоны, где это можно делать, ник нападавшего окрашивался в розовый на пару минут. Убил одного - 2 часа красного ника, за каждое последующее еще 2 часа вплоть до 200 часов. При этом с ростом ПК-часов увеличивался шанс дропа лута с ПК.
Помимо этого у нападавшего возле ника появлялся значок в виде перекрещенных мечей, который указывал, что персонаж в боевом режиме. Такого персонажа невозможно было бафнуть или хильнуть в "безопасной зоне", а сделав это в открытом мире сам получал такой статус со всеми вытекающими. Баф и лечение ПК-игроков хоть и накидывало ПК-часы, но окрашивало ник в розовый цвет, чем пользовались ПК-игроки, выбивающие лут из несведущих.
Стража сразу гналась и убивала каждого с ПК-статусом, которые проходили через ворота мимо них. Это теряло смысл, потому что в игре все могут летать. Но были способы агра стражей на ПК в безопасной зоне, как и агр мобов/боссов на игроков в городах.
https://www.youtube.com/watch?v=BAES6pEEA4g

Ответить

Баф и лечение ПК-игроков хоть и накидывало ПК-часыхоть и НЕ накидывало. Проморгал.

Ответить