История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Понятно, что все это грустно и для кого то не весело. Но, играл я как то в бету Perfect World, дак там был босс размером метров 50 в высоту и он был боссом без данжа. Стоял просто на локации рядом с главным городом, где куча афк, торговцев и нубов. Какие-то хай лвлы с агрили этого босса и завели в этот город. И нпс-стражники его пока мутузили - он столько народу вынес. Столько нытья в чате я никогда ещё не видел, было весело и грустно.

Баги, глитчи, не честные игроки, но как вспомнишь, так улыбка на лице моментально вылазит)

Спасибо за статью)

Ответить

А звали его Громозека? :3

Ответить