История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

И очень жаль, что современные мморпг настолько стерильны по сравнению с той же ультимой. Я и не знал, если честно, что в её ранних версиях можно было делать столько всего. Да, многое из этого мешало играть другим игрокам, но черт возьми, возможность оставлять сундуки с ловушками, как приманку для юзеров - это же гениально) А сумка в сумке, которая в свою очередь ещё в четырех сумках?))

Ещё интересен тот самый философский конфликт идей: абсолютная свобода против порядка и безопасности. По итогу, переизбыток и того, и того оказался ядовитым и губительным для игры. Ну, что и следовало ожидать тащем-та.

Ответить

В этом плане из популярных хороша eve online. Есть условно-безопасная империя, есть нули где рулят игроки, есть лоу-секи, где идёт свой pvp движ без механик суверенитета.

В общем после ультимы и eve, большинство других mmorpg довольно пресные.

Ответить

Ну как раз такие игры как lineage и lineage 2(первые хроники(может вторые) делал Ричар Гэрриот и это тоже отличные игры которые были лишены этих филосовских конфликтов, но вместе с этим и таких больших свобод

Ответить

Почитай на Лурке про Ультиму. Там собраны самые популярные трюки игроков, и с неоторых я надолго занемог

Ответить

Сумка в сумке была во всех мморпг, в которые я играл, лол.

Ответить

Беда в том, что в игре нет настойщей свободы, все равно рамки очень узкие, а главное — кривожопость разрабов оставляет возможность найти и юзать баги и лазейки и получать неоправданное преимущество (с другой стороны, в жизни есть кривожопость законотворцев, кек)

Ответить

Я не уверен, можно ли отнести её к MMO, но как же EVE?

Ответить

Ну сама Ультима до сих пор жива, к слову.

Ответить