История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Жаль, что в современных ммо редко встретишь такой энтузиазм в разработке систем pvp и влияния игроков друг на друга. В текущем состоянии большинство проектов очень рафинированы и позволяют некоторым игрокам мешать друг другу без серьезных последствий. Иногда хочется прихлопнуть человека, за то, что он специально загородил тебе нпс в мирной зоне, но современные игры забивают на такие мелочи.

Ответить

Кхм скорее ты сквозь него пройдешь :)

Ответить

Просто ММО - это коммерция. Довольно очевиден выбор между супер-пупер новаторской и неопробованной системой ПвП, от которой игроки возможно разбегутся, и старой доброй проверенной системой, когда ПвП почти невозможно или ПК не наносит почти никакого ущерба.

Ответить