История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Вот тут вскрывается вся суть ультимы - к примеру, понизив скиллы перса в два раза.. их станет ЛЕГЧЕ качать)) (при условных 50% любой скилл качается быстрее, чем на 100%). Кроме этого, как обычно это бывало в ультиме - добавление такой системы обязательно бы положило условную сворду, резист и, к примеру, какой-нибудь ламбер ибо взаимосвязей в этой игре миллион, как прямых так и косвенных. Начинаешь исправлять эти производные косяки - вылезут другие. Кроме того, наверняка будет вопрос и с золотом - либо в ситуации, когда золото списывается автоматически и его нет, либо когда его просто нет, либо когда система думает, что оно есть, а его нет, или наоборот (лежит в доме, в двадцатой шкатулке в сумке и т.д.). В общем, любое решение в УО зачастую приводит к тому, что появляется ещё больше косяков в местах, где их быть в принципе не должно)

Ответить

Интересная мысль. Но увы до гильдии штрафник не дойдет. А вот про компенсацию момент интересный - но увы - тогда будут нормой действия в виде провокаций - с целью дать убить нулевого персонажа - после чего рядом стоящий охотник убивал бы жертву.

Тут нужно несколько другое - жертва должна дойти до какого либо храма и там уже жаловаться на жизнь.
"Если печати дорого делать" - то это может привести к экономическому кризису - когда завалят гильдию множеством заказов - через взаимные круговые убийства нулевых персонажей . Которые получают печать и удаляются...

Ответить