17-летний разработчик воссоздаёт P.T. на Unreal Engine 4

В отличие от «конкурентов», он планирует довести дело до конца.

17-летний разработчик воссоздаёт P.T. на Unreal Engine 4
22 показа
8.1K8.1K открытий

Я поиграла, норм. Странно вход-выход из дверей сделан (как телепорт), но пофиг. Интересно, как на всё это Конами отреагирует...

Ответить

А ебака страшная там есть? а то я че-то очкую качать.

Ответить

Странно вход-выход из дверей сделан (как телепорт)Ну, ты же ожидаешь, что дверь ведёт куда-то. А тут зацикленность. Это неинтиутивно, нагоняет саспенса. Плюс, неизвестно, что будет за очередным открытием двери и как изменится весь мiръ после.
А, ты про демку. Ну... На самом деле такая анимация может показаться нетривиальной попервой.

Ответить

Потому что сделать бесшовный переход в зацикленную локацию - это уже немного сложнее, чем модельки с триггерами расставлять по сцене. Разработчик же новичок. Потом может помогут или сам научится и сделает нормальные переходы.

Ответить

Ну кстати, в СХ2 при заходе в ту или иную комнату за закрытой дверью, игра телепортирует игрока в эту комнату.

Ответить