«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76

Геймдизайнер поделился подробностями об онлайн-механиках игры и планах разработчиков.

«Исчезающие» лагеря и сервера с поддержкой модов: Тодд Говард о мультиплеере в Fallout 76
6.6K6.6K открытий

Ээм, The Elder Scrolls Online значит ММО сущность отражает, а вот Fallout Online нет. Окей.
Глава Bethesda Game Studios также рассказал и о названии игры — «Fallout Online» не отражало бы сущности MMO.

Ответить

А Тодд и не занимался Свитками Онлайн :-)

Ответить

В интервью по ссылке этого вообще нет, так что хз, откуда автор новости вообще взял это.

Ответить

Это косяк со стороны автора а не Тодда, как он на Е3 говорил прямым текстом это не ммо. Это мультиплеер по масштабам бателлфилда или гтэа 5 а не корейской дрочильни.

Ответить

На самом деле, я пробежал статейку на оригинале, и именно такой фразы я не нашел.
Самое близкое это:
Учитывая, что играть можно только в сети, почему бы не назвать ее Fallout Online, как было с The Elder Scrolls?
"Ммм, я предпочитаю это название. Оно отсылает к убежищу, и сразу дает понять, что это не F5. Мне нравится то, что оно передает. Такое название будет на слуху. Это очень простой способ сказать, что это еще один тип Fallout."
Потом какая то шутка типо, ну мы не будем пилить 70 глав сюжета в мультиплеере и типо вам стоит попробовать эту фичу в F76. но тут я не совсем понял.
Где там фраза про то, что Fonline не отражает сущности ММО - хз.
Возможно я чтото проглядел, автор, если здесь поправит, надеюсь.

Ответить