Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG

Разработчики решили уделить больше внимания истории и миру.

Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG

Геймдизайнер Крис Авеллон известен в первую очередь по работе над многочисленными RPG, в том числе и культовыми Planescape: Torment и Fallout, а также более современным Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2. Именно благодаря ему в этих проектах появился фирменный нарратив и огромный мир, реагирующий на действия игроков даже вне диалогов.

Сотрудники издания VG247 пообщались с Авеллоном и выяснили, в чём, как он сам считает, заключается его талант, и как его прошлый опыт и наработки помогут в создании сиквела зомби-экшена Dying Light, который совсем не похож на традиционные RPG.

По словам Авеллона, ему помогло увлечение классическими настольными ролевыми играми, для которых нужно было самому придумывать сюжеты, а потом разыгрывать их с друзьями. Именно там он научился удивлять других игроков. Авеллон отметил, что в роли гейм-мастера (то есть главного игрока, ведущего остальных) он получил нужные способности, чтобы подстраиваться под всех. Например, он старался сделать такое приключение, чтобы у каждого персонажа была возможность блеснуть своими умениями.

При этом для каждого героя он придумывал личные «секреты», сторонние истории и даже особые предметы. Авеллон создавал такие истории, в которых каждый чувствовал себя особенным, но в то же время был и элемент неожиданности.

По словам Авеллона, заниматься разработкой игр — это почти то же самое, что быть гейм-мастером. Главное тут — использовать все доступные средства для развлечения игроков.

Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG

В рамках прошедшей Е3 геймдизайнер лично анонсировал Dying Light 2 — продолжение экшена польской студии Techland с зомби и паркуром. В сиквеле разработчики решили больше сосредоточиться на развитии мира и истории, сохранив при этом фирменные особенности в плане геймплея, и улучшив их. Помимо самого Авеллона над сюжетом также работает Каролина Стахира, известная по сценарию квестовой цепочки про Кровавого Барона из третьего «Ведьмака».

По словам Авеллона, в своих прошлых проектах он сделал множество разветвлённых сюжетных линий и диалогов, а также различных событий и концовок, поэтому возможность использовать свой опыт для игры в открытом мире он считает «интересной задачей». Геймдизайнер также отметил, что благодаря своим знаниям сможет организовать «плавное» развитие сюжета и персонажей, которое будет зависеть от множества действий игроков.

Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG

Одной из слабых сторон первой части Dying Light было почти отсутствующая реакция героев на происходящие вокруг события. Разработчики планируют исправить это в сиквеле, добавив жизни в окружающие локации. Креативный директор студии Адриан Цичевски (Adrian Ciszewski) заявил, что в игре будет новый ИИ, который сможет реагировать на различные ситуации — например, «чувствовать» опасность и убегать от неё.

Цичевски добавил, что подобный «реагирующий» мир очень важен для их игры. По его словам, в экшене все решения будут приниматься через действия, а не просто через одну из реплик в диалоге. Например, показанного в демонстрации Dying Light 2 на E3 члена одной из группировок можно скинуть с водонапорной башни, и у этого будут свои последствия.

Авеллон, свою очередь, также отметил, что игроков нужно не ограничивать, а, наоборот, подталкивать к исследованию окружающего мира. По словам геймдизайнера, построить захватывающую историю в открытом мире может быть сложно, особенно если не учитывать роль самих игроков в её развитии. Например, вместо простейшего пути от первой до второй точки, а затем к третьей, нужно задать лишь старт, а затем оставить пользователя наедине с окружающими его ивентами по пути к цели, придумать их сразу несколько или даже дать возможность самому создавать их. Окружающий мир при этом также будет реагировать на всё происходящее.

Крис Авеллон объяснил свою роль в разработке Dying Light 2 и рассказал, в чём игра будет похожа на полноценные RPG

Разработчики также отдельно пояснили, что их цель — сделать открытую историю, которая будет дополнять игру в открытом мире. Именно такой концепт и был у них с самого начала, а Авеллон участвовал в проекте ещё со стадии планирования, курировал всю работу и сотрудничал со всеми сотрудниками — от геймдизайнеров до программистов.

Авторы игры добавили, что показанное ими на Е3 — это лишь один вариант целого сценария, который мог быть разыгран по-разному, при этом ни один из выборов не будет по-настоящему «хорошим». По словам разработчиков, это будут скорее «оттенки серого», а конкретного «зла» и «добра» игроки не увидят.

Авеллон также отметил, что всегда старается «перевернуть всё с ног на голову» в плане сюжета. Кроме того, ранее он часто симпатизировал антагонистам и противникам главного героя, у которых есть собственные осмысленные цели, поэтому журналисты предположили, что подобные наработки могут быть использованы и в будущей игре.

Релиз Dying Light 2 запланирован на 2019 год. Экшен выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

5.1K5.1K открытий
30 комментариев

Одна из самых ожидаемых игр 2019 года, имхо. От первой то был дикий фан в коопе и ночные кирпичи в сингле, а тут ещё и такая работа проведена серьёзная.
P.S. Polska Strong!

Ответить

Крис приди и порядок наведи!

Ответить

Кодзима

Ответить

Охх, наконец от Криса что-то слышно.

Ответить

От него же постоянно что-то слышно. Tides of Numenera, Prey, Divinity OS 2, Pathfinder, теперь Dying Light 2. Кажется, что он уже везде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить