Много дурачков в игру не играли, но мнение имеют. Проблема RedFall не в стабильности или некрасивой картинки или производительности. И даже не отсутствии пушек, их то доастаточно. Это красивая, шустрая игра, в которой меня не было проблем за 20 часов игры. Проблема RedFall - это отсутствие постановки, режиссуры и глубокого повествования. И корень этой проблемы - необходимость делать кооператив.
Именно ненужный в этой игре кооператив все запорол. И тут уже ничего не исправить. И очень жаль что лутер-шутер с вампирами так провалился. Отмените кооператив и делайте RedFall 2.0, блядь!
Играл не особо много (минут 40), может поспешил конечно, но после этого вообще не захотелось возвразаться в игру. Для меня основной проблемой является геймплей. В прошлых играх аркейн не было большого количества постановки или кинематографичности, игры делали немалый упор на вариативность геймплея и исследование локаций. Тут же я увидел так себе стрелльбу, малое количество способностей для соло прохождения и кучу одинаковых домиков на выходе из первого хаба, которые неинтересно исследовать. Увидел сейф который можно взломать только прокачав перк, думал что рядом будет подсказка с другим способом его открытия как в прошлых играх студии, но фиг там плавал(((
В Resident Evil 5-6 кооператив не помешал постановке, режиссуре и глубокому (лол) повествованию. У Redfall больше проблема в том, что ее изначально хотели сделать игрой-сервисом с покупками внутри, а не премиальной игрой.
Я играл. Она шла в подарок к 4080. И это единственная игра в которой я постоянно видел фризы. Самый тупой ии из всех, отстойная попытка потуг в сюжет. За два захода смог наиграть три часа. На деке кст тоже лагает хоть и стоит зеленая отметка
Ладно бы еще кооп дали, как в дарктайде. Но я не мог ни с кем поиграть и побегать, только с друзьями (которых нет на боксе). Ни присоединиться, ни позвать в игру. Тупость какая-то
Много дурачков в игру не играли, но мнение имеют.
Проблема RedFall не в стабильности или некрасивой картинки или производительности. И даже не отсутствии пушек, их то доастаточно. Это красивая, шустрая игра, в которой меня не было проблем за 20 часов игры. Проблема RedFall - это отсутствие постановки, режиссуры и глубокого повествования. И корень этой проблемы - необходимость делать кооператив.
Именно ненужный в этой игре кооператив все запорол. И тут уже ничего не исправить. И очень жаль что лутер-шутер с вампирами так провалился. Отмените кооператив и делайте RedFall 2.0, блядь!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Играл не особо много (минут 40), может поспешил конечно, но после этого вообще не захотелось возвразаться в игру. Для меня основной проблемой является геймплей. В прошлых играх аркейн не было большого количества постановки или кинематографичности, игры делали немалый упор на вариативность геймплея и исследование локаций. Тут же я увидел так себе стрелльбу, малое количество способностей для соло прохождения и кучу одинаковых домиков на выходе из первого хаба, которые неинтересно исследовать. Увидел сейф который можно взломать только прокачав перк, думал что рядом будет подсказка с другим способом его открытия как в прошлых играх студии, но фиг там плавал(((
В Resident Evil 5-6 кооператив не помешал постановке, режиссуре и глубокому (лол) повествованию.
У Redfall больше проблема в том, что ее изначально хотели сделать игрой-сервисом с покупками внутри, а не премиальной игрой.
Я играл. Она шла в подарок к 4080. И это единственная игра в которой я постоянно видел фризы. Самый тупой ии из всех, отстойная попытка потуг в сюжет. За два захода смог наиграть три часа.
На деке кст тоже лагает хоть и стоит зеленая отметка
Ладно бы еще кооп дали, как в дарктайде. Но я не мог ни с кем поиграть и побегать, только с друзьями (которых нет на боксе). Ни присоединиться, ни позвать в игру. Тупость какая-то