Игры Вадим Елистратов
9 548

Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2018 года

В списке лидирует God of War.

В закладки

Рейтинг составлялся на основе рецензий, и в топ включались только игры, у которых есть не менее семи обзоров.

Возглавляет список God of War от Sony — её средний балл составляет 94 из 100 (это третий показатель в истории PS4). Вторую строчку занимает платформер Celeste — его версия для Switch заработала 92 из 100, а третье — Monster Hunter: World (90 из 100).

При этом в топ-10 нет ни одного эксклюзива для Switch и Xbox One.

Топ-10 самых высоко оценённых игр 2018 года

  1. God of War (PS4) — 94
  2. Celeste (PS4, XB1, ПК, Switch) — 92
  3. Monster Hunter: World (PS4, XB1, позже выйдет на ПК) — 90
  4. Into the Breach (ПК) — 89
  5. Pillars of Eternity II: Deadfire (ПК, позже выйдет на консолях) — 88
  6. Subnautica (ПК, позже выйдет на XB1) — 87
  7. Dragon Ball FighterZ (PS4, XB1, ПК, позже выйдет на Switch) — 87
  8. DJMax Respect (PS4) — 85
  9. Full Metal Furies (ПК, XB1) — 85
  10. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom (PS4, ПК) — 85

Если говорить о платформах по отдельности, то PS4 — единственная консоль, у которой первые две строчки занимают эксклюзивы (God of War и Shadow of the Colossus). На ПК лидируют Into the Breach и Pillars of Eternity II: Deadfire, но вторая всё же выйдет на консолях.

При этом Xbox One — единственная платформа, где в топ-20 не входит ни одного эксклюзива (в списке вообще нет игр, разработанных Microsoft).

У Switch при этом в топ-5 находятся Celeste и Hollow Knight, доступные на других платформах, а также два переиздания Bayonetta.

#топы #metacritic

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","metacritic"], "comments": 101, "likes": 58, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22688, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Jul 2018 16:06:27 +0300" }
{ "id": 22688, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22688\/get","add":"\/comments\/22688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

При этом Xbox One — единственная платформа, где в топ-20 не входит ни одного эксклюзива (в списке вообще нет игр, разработанных Microsoft).

У Switch при этом в топ-5 находятся Celeste и Hollow Knight, доступные на других платформах, а также два переиздания Bayonetta.

Survive Together

Ответить
4

А вообще нужна конкуренция - иначе Sony обленятся.

Ответить
1

Да если б это было похоже на конкуренцию, никто б не против был. Но пока не похоже.

Ответить
2

За эту первую половину года - возможно. А за весь прошлый?

Ответить
0

А что за весь прошлый? У Майкрософт без изменений, у Нинтендо 2-3 игры и почти нет мультиплатформы. Только за счёт новизны платформы вывозила.

Ответить
0

Мы же о метакритике здесь, какие там топ10 за прошлый год?

Ответить
23

Еее! Subnautica в топе!

Ответить
27

3. Monster Hunter: World — 90

Ответить
8

а что не так?

Ответить
0

Боевка похожа на нудное избиение огромным дилдо. Персонажи - обладатели 47-й хромосомы. Квесты - дрочь, как в корейской ММО, только ненадо убивать много мобов. Все.

Ответить
17

Боевка похожа на нудное избиение огромным дилдо.

Дальше можно и не читать. Боевка в MoHun - одна из самых скиллозависимых, глубоких и интересных в играх. Ее кажущаяся неуклюжесть и тупость тут же развеивается, когда ты более-менее научишься пользоваться хоть одним типом оружия. Ты ведь просто не играл (ну или не проникся).
Персонажи - обладатели 47-й хромосомы.

Никто ради персонажей или сюжета в MХ не играет.
Квесты - дрочь

Все серия MX - дрочь. Ее за это и любят. Дьяблы - тоже дрочь на 99%, но почему-то это им не мешает быть хорошими играми.
только ненадо убивать много мобов

Да, надо убивать боссов. И эти боссы охренительны. Именно это и весело.

Итого, тебе не нравится МоХан, потому что это МоХан. Я примерно с такой же позиции могу охарактеризовать любую игру, выставив ее полным говном.

Ответить
0

Я прошел МХ и боевка там скучная, однообразная, боссов не много, ну не считать же перекраску новым видом, тогда в Боге Войны очень много разных троллей :-)

Ответить
1

МХ разве можно пройти? там же игра-сервис, нет? всегда есть монстр, к которому надо хорошенько подготовиться?!
Сам думаю взять игру на пробу, надеюсь, что зайдет

Ответить
0

Там есть типа сюжетки, я ее прошел часов за 60. Но это только начало бесконечной дрочильни.

Ответить
0

раз 60, значит такое я проходить буду месяца полтора-два, сурово

Ответить
0

Вряд ли ты вообще играл в нее, судя по твоему другому комменту про "9 оригинальных монстров". Поэтому прости, если я усомнюсь в честности тобой написанного. Прозреваю, что ты попробовал играть, тебе не зашло, ты не разобрался нормально с боевкой, потом где-то вычитал про "реколеры" монстров и пошел в коммеентарии ерунду нести.

Ответить
1

Richard_Ral ник в ПСН, можешь проверить. Я прошел сюжетку и пачку доп заданий, однотипное дрочево.

Ответить
0

35 это не много? Это не считая обычных мобов.

Ответить
0

Из 35 оригинальных дай бог 9, остальные реколеры предыдущих.

Ответить
0

Какие нафиг реколеры? Ты о чем вообще? В MH:W - больше 30 уникальных монстров. Из них "реколероми" с очень большой натяжкой можно назвать... ну, двух, может быть (например, Oroshi Kirin, который является подвидом Кирина). И то это будет ложью, потому что повадки разные, бои с ними протекают по-разному, лут разный.

Ты либо не играл, либо троллишь, либо намеренно вводишь народ в заблуждение.

Ответить
0

Я играл. Все драконы однотипны, колобки 2х видов и тд. Уникальных там треть плюс минус.

Ответить
0

Нет там "однотипных" драконов. Даже даже Rathalos и Rathian, являющиеся одним видом (просто самка и самец) - ведут себя по-разному, да и выглядят тоже.

Ответить
0

Конечно однотипные, я их по кучи раз убил, как и других...

Ответить
0

Чрезвычайно весомый аргумент.

Ответить
0

Да вполне, основанный на личном опыте.

Ответить
11

Метакритик не мог назвать лучшие игры, потому что лучшие - это субъективное понятие. )

Ответить
6

Согласен, "самые высоко оцененные" здесь было бы правильно.

Ответить
8

впервые услышал о Celeste

Ответить
0

А зря. Довольно занятная штука.
Как минимум, там очень приятный саундтрек.

Ответить
0

Бал на метакритике немного завышен, но игра хороша

Ответить
2

нет смысла в этом рейтинге, особенно после рдр2

Ответить
15

В том и смысл - "Лучшая игра 2018 года до выхода Red Dead Redemption 2"

Ответить
4

Ну-ну

Ответить
1

Что значит после? Он ещё не вышел даже.
И все равно дженерик опенворлд топом не будет, даже если его журналисты оближут как жта5.

Ответить
4

дженерик опенворлд топом не будет

...кто сказал "Ведьмак 3"?

Ответить
1

Я, разумеется, возьму RDR2, и уверен, что она хорошо. Но не у всех одинаковый вкус. Я вот, последнюю ГТА так и доиграл. Не мое. Все хорошо, но не цепляет.

Ответить
0

Почему? Игры второго полугодия лишь дополнят список.

Ответить
0

Ага,и поменяется ротация, возможно))))

Ответить
4

Сонечка малышка 🤗

Ответить
2

PC боярин😎

Ответить
0

Что за ПК у тебя боярский то?

Ответить
1

Обычный ПК, нет денег на консоль и руки из задницы, поэтому и язык чешется обосрать консоль, но я не в настроении начинать срач, так что пофиг😑

Ответить
19

Тогда ты не боярин, а обычный пекарь, не нужно примазываться к высшей расе, коль холоп.

Ответить
2

Твоя правда, но я имел ввиду саму платформу, а не мой ПК

Ответить
–10

Линейную историю Год оф Ворушки убил псевдооткрытый мир и эксплоринг, имхо.

Ответить
16

Как раз таки эксплоринг, это то что поддерживает интерес к игре. Это такая себе 3д метроидвания с отличной боевкой )

Ответить
8

Не согласен. Было очень интересно исследовать локации в God of War. Да и вообще, впервые согласен со всеми этими топами. Хоть и хейчу сони за убогое железо, но God of War достойная игра и лично для меня, она лучшая на платформе. Ради таких игр и стоит покупать консоль. Заслужила своё первое место в общем.

Ответить
0

Ради таких игр и стоит покупать консоль

Ответить
1

По-моему там эти элементы такие ненавязчивые, что линейная история вполне себе проходится как отличная линейная игра.

Ответить
0

Только Бой подбивает на исследования.

Ответить
1

А Кратос как правило отвечает ему без энтузиазма, и не создается впечатление, что разработчики силком тащат тебя по побочкам бегать. Вот это классно исполнено, на мой взгляд.

Ответить
0

Да, очень живые герои получились. Шикарная химия. Вот Кори сказал о 2 часах вырезанных, теперь очень хочется их заполучить...

Ответить
1

Эти два часа выровняли бы *спойлеры!* трансформацию Атрея из ровного парнишки в дерзкого божка. Мне действительно показалось, что он очень уж резко самомнение выпятил, так что было бы очень кстати, да, но что поделать. Игра и каких-то боссов потенциальных лишилась в процессе разработки.

Ответить
0

Могли бы и длц часов на 6-7 сделать, на всем этом материале.

Ответить
0

Ну, конкретно этот материал подразумевался все-таки посреди основной игры, и отдельно его в том же виде уже не соберешь все равно.

Ответить
0

Тоже ДЛЦ в Одних из Нас, было про середину игры.

Ответить
0

Только если серединой считать время от коротенького пролога до "спустя 20 лет", что мягко говоря странно.

Ответить
1

Нет, там в середине игры когда Джоэля ранили, рассказывается история, как Элли там лекарство искала

Ответить
0

Точно, ты прав. Так давно проходил, что забыл, что там кроме линии Элли с Райли еще это было.

Но в GoW с ее одним кадром не воткнешь так ничего просто физически. Нельзя забывать, что камера там от Кратоса не отлеплялась даже ни разу.

Ответить
0

Играл в God of War, как в
отличную линейную игру

это, на самом деле еще хуже, чем отвлекаться на эксплоринг, потому что когда просто идешь по сюжетным квестам, получается такой ссаный бектрекинг, что становится совсем уж не смешно.

Ответить
4

На удивление много хороших инди тайтлов, это приятно. А так, заголовок я бы поменял конечно, не лучшие, а самые высоко-оцененные, это разные вещи. Черная Пантера тоже лучший фильм Марвел судя по Метакритику, а Борат лучше Хранителей, ну вы понимаете.

А вообще, судя по этой 10-ке год пока очень скромный, в прошлом году 1я половина 2017 была лучше многих полноценных лет в игровой индустрии, ну а комментарии про RDR2 и вовсе странные, жаль что многие испугались и перенесли свои релизы на 2019, есть те кому игры Rockstar не интересны, поэтому это ошибка, хотя с точки зрения маркетинга-продаж понять можно, но вот эти выделенные 10-ки и GOTY с громкими заголовками на конец год зря оставляют, будто люди верят что рокзвезды и правда делают какие-то великие революционные игры сдвигающие тектонические плиты игровой индустрии.

Celeste классная, но не на 92 конечно, это лишь доказывает как в этом году пока все скудно, да и с переносами многих релизов год сильно истощился.
A Way Out, KCD, Mimit, OnRush, Frostpunk, Iconoclasts, Sword of Ditto, Forgotten Anne, Captain Spirit, Yakuza 6 - из того что забыли как минимум.
Но всех сейчас интересуют только жирное ААА либо топ эксклюзивы, i guess.

Ответить
0

К слову, со всеми этими перетяжками подальше от RDR 2, может случиться какой-нибудь финансовый провал у одного из крупных релизов в первой половине 2019-го. Хотя может как нибудь поделят даты, но все равно странно выглядит такой страх конкуренции с Рокстарами.

Ответить
3

8 пк из 10

Ответить
2

Celeste - лучшее, что выходило со времен Super meat boy, брать обязательно.
Особенно на фоне позорного Super meat bot forever.

Ответить
1

А что позорного в Forever? Не особо следил.

Ответить
0

дрочильня еще та ... но, не оторваться

Ответить
0

Восхождение на вершину - 1 из лучших игровых инди опытов в платформинге за годы, хотя я все равно считаю, что 90+ она не заслуживает, говорю как человек прошедший чуть ли не в 1ю неделю. Но всё равно очень за автора Towerfall рад, игра замечательная вышла.

Ответить
1

что в этом топе делает пиларасы?

Ответить
3

То же самое, что и Монхан и ГоВ.

Ответить
0

Забудьте уже про словосочетание "эксклюзив xbox one" . Давно уже все игры с бокса выходят на пк. А таких тут две штуки

Ответить
0

У Майкрософт консольные эксклюзивы, ПК + Хбокс, Свитч и ПС4 сидят с носом

Ответить
5

С нормальными эксклюзивами*

Ответить
1

Celeste прошел как раз вчера. Как же хороша чертовка.

Потрясающий дизайн уровней, идеально отзывчивое управление, охренительно атмосферный саундтрек, отлично выверенная на мой вкус сложность, потные опциональные усложненные уровни (аналог темных миров Super Meat Boy), вменяемый простор для исследования в поисках секреток и ягодок (местных бинтов, в аналогии с тем же SMB), внедрение уникальных геймплейных элементов в каждой главе, внимание к деталям. И история, которая может зацепить.

Прямо ух, аж поругать не за что. Разве что за достижения, которые не блокируются в чрезвычайно гибком упрощенном режиме, из-за чего погоня за 100% не так сладка, как могла бы быть.

Короче, если вы не плюетесь от Super Meat Boy или пиксель-арта и любите платформеры, то это просто находка.

Ответить
1

Топ-10 самых переоценённых игр 2018 года

Хотя с God of War согласен, чуть ли не единственным

Ответить
0

Самая высокооцененная игра с маркетинговым бюджетом в разы превышающим весь остальной топ вместе взятый, естественно, не переоцененна.
Не то что всякие инди и полуинди со штатом в два человека.

Ответить
1

Celeste-што это?кто играл

Ответить
0

Платформер. Я выше про нее написал: https://dtf.ru/games/22688-metacritic-nazval-luchshie-igry-pervoy-poloviny-2018-goda?comment=627582. И трейлер, например:

Ответить
0

Я. Неделю оторваться не мог, расчехлял сыч каждую свободную минуту.

Ответить
0

погуглил,вроде и сюжет там неплох надо будет посмотреть но русского там наверное нет...

Ответить
1

Если бы условная Берсирия вышла бы в этом году, то она бы на шесть голов была бы выше Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, ну или по крайней мере на две

Ответить
1

Hollow knight вообще игра года! Был бы свитч, купил бы второй раз.

Ответить
0

А где же kingdom come ?

Ответить
2

KCD лучше приняли в России, что и неудивительно по многим причинам (в лучшем смысле). Кто-то даже ставил высшие оценки (10-ки), так что не удивлюсь если в конце года 1 или 2 GOTY вполне могут достаться Вавре от наших издательств, как и PREY в прошлом.

Ответить
–6

это очень субъективная оценка, а индишлаку надо 90 ставить?

Ответить
4

KCD - как бы сам инди, добрый вечер.

Ответить
0

При бюджете в 50 лямов? Бугагашеньки.

Ответить
1

А какой должен быть бюджет у инди, чтобы быть инди?

Ответить
2

А какой должен быть бюджет у инди, чтобы быть инди?

Бутылка водки и две банки дешёвой тушёнки, если бюджет больше — мейнстрим и "продались".

Ответить
0

В смысле инди, у ККД издатель есть.

Ответить
0

Ну так на свич и 3дс игр не вышло в этом году нормальных.

Ответить
0

Ну так о том и речь. В прошлом году отстрелялись, этот проходной.

Ответить
0

Что-то тем более обидно за коммерчески провальную Full Metal Furies от создателей Rogue Legacy на 9 строчке.

Если знаете разработчиков и английский, то может быть любопытно почитать о том, что пошло не так: https://www.destructoid.com/why-is-rogue-legacy-s-follow-up-considered-a-pretty-massive-failure--487156.phtml.

Ответить
0

Она провалилась? Очень обидно, покупал пак на четырех, отличная игра

Ответить

0

Три раза пнули бокс. Два раза свич.

Ответить
0

для меня это Kingdom Come. Ничего похожего не было, вот совершенно уникальная вещь!

Ответить
0

Ни одной игры с Сыча. :D

Ответить
0

В смысле экза? Ну, есть надежда на Octopath traveler, выходящий через неделю.

Ответить
–1

Гребанные либерасты

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления