А насколько же нам важен сюжет в играх?

Да, его ценность разнится в зависимости от жанра, но все же.

Кем бы могла оказаться эта демоница? Что она такое и почему она так выглядит? Или вам все это безразлично и вы просто ей любуетесь?
22 показа
6.5K6.5K открытий

В "статье" (этот форумный коммент с картинками вообще законно статьей назвать?) огромное количество очень странных утверждений.
Например "игры что это искусство". (ха-ха три раза)
Или, например, "а вот RPG, она же ролевая игра, никак не может быть хорошей без хорошего сюжета, потому, что он является ее основой". Большая часть ДнД модулей про зачистку данжей с недоумением смотрят на автора. Ведь им только что сообщили, что они не ролевые игры.
Ну а за что, вот этим утверждением, "Для меня не может быть хорошей та игра, в которой не уделяется внимание проработке сюжета, раскрытию тайн мира и т.п.," унизили самую известную игру на планете я вообще не понимаю. Что не так с тетрисом то?
....
Ну а теперь непосредственно к теме вопроса. Я вот даже крупными буквами напишу.
НАХЕР СЮЖЕТ.
Мда, получилось несколько неоднозначно. Ну мы не гордые. Распишем. Когда то давно, когда деревья были большими, а динозавры гадили на газончиках и не догадывались о том что существуют метеориты. Некий Кармак высказался в духе "сюжет в игре нужен как в порнофильме". И все посмеялись. Прошло время. И, вы таки знаете, Кармак был прав. Что главное в игре? Если скажут сюжет плюньте ему в глаз, в левый. В игре главное геймплей. Это основа. Это и есть, бл, игра. Всё остальное. Сюжет, лор, музыка, лицевая анимация, красивые иконки в главном меню это всё дополнительные элементы. Станет ли игра лучше если у нее будет проработанный лор и сюжет. Да. Разумеется. Но если игра хорошая, и в нее интересно играть, то отсутствие сюжета многие даже не заметят. Хотите примеров? Да пжлста. Например the binding of isaac. Кривая, косая, страшная поделка на флеше (изначально) легко отжирает пару сотен часов и обладает сюжетом в духе "мама хочет убить Исаака, Исаак спрятался в подвале и заплакал маму до смерти". Если выкинуть из игры вообще все намеки на сюжет не изменится нифига. Если дописать пару томов лора станет лучше? Ну пожалуй.
.....
Отчего же в последнее время начались вот эти вот разговоры о великом сюжете и невиданном лоре? Да потому что игры херовые делают. И пытаются свою творческую импотенцию замаскировать вторичными элементами. Я почти серьезно. Вот у нас некий продукт с драмой, философскими диалогами о вечном и невиданным миром в котором играющий должен, блядь, держать кнопку вперед и всё. Симуляторы ходьбы, популярнейший инди-тренд между прочим. Это как если бы в книге текст состоял из слова "Тыгыдым", зато иллюстрации рисовал лично Пикассо, а обложку дизайнил Уорхол. Красиво, затейливо...и влияет на текст чуть менее чем никак.

Ответить

Dark souls - искусство, Миядзаки - гений.
Если убрать сюжетную связь которая соединяет босов, мобов, локации, предметы, нпц и прочее в цельную картину с шикарными образами. То останется отличный выверенный геймплей, но убивать боссов и проходить локации будет не так интересно. Одно дело убивать рандомного бича, а другое дело сражаться с Орштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. К ним испытываешь уважение, их приятно победить. Без сюжета, без красивых образов это было бы совсем не то.

Ответить

ох не согласен...Я помню свою первую игру в Фаренгейт на ПК...Геймплей был просто ужасен.
НО!!! Сюжет просто схватанул на первых же секундах! Ты на месте убийства и нифига не понимаешь...Ты коп который расследует это же убийство...Это было настолько круто, что я пересилил себя и научился играть на мышеклаве...

Поэтому не воспринимаю слова "НАХЕР СЮЖЕТ" за адекватные.

Ответить

Ну хз, в исааке тоже лор интересный был. Меня кроме всяких шмоток туда затянула интрига "а что собсно происходит?"

Ответить