В первом Max Payne весь геймплей идёт на скриптах. Без скриптов враги могут стоять и стрелять или бегать и стрелять, а не делать все эти перекаты и засады. На высоких сложностях игрок запоминает скрипт игры и может целиться уже на упреждение. В Alan Wake примерно та же проблема: врагов становится всё больше, они приходят «толще», но остаются тупыми. А сюжет воспринимается скорее как пародия.
В первом Max Payne весь геймплей идёт на скриптах. Без скриптов враги могут стоять и стрелять или бегать и стрелять, а не делать все эти перекаты и засады. На высоких сложностях игрок запоминает скрипт игры и может целиться уже на упреждение. В Alan Wake примерно та же проблема: врагов становится всё больше, они приходят «толще», но остаются тупыми. А сюжет воспринимается скорее как пародия.