Довольно грустно читать такое увлечение старым и воспевание повторения старых идей, где отстутствие нового считается плюсом. Зачем заново делать N-ных героев, если они уже сделаны, до сих пор чудесно играются, и можно поэкспериментировать с новым?
Неаоторые люди ленивы. Стоит какому то разработчику или студии уловить популярную тенденцию и все... пиши пропало, все последующие проекты будут клоном успешного. Будь то Убисофт с ассасином -ведьмаком, или пиранья байтс с копиями готики, беседка где основная копируемая игра - это обливион ,(и обливион с пушками аки фоллаут)
Потому что эксперементы с новыми будут считаться ересью у фанбазы тройки, т.е. большей части активной фанбазы, а это минус основная аудитория твоей игры и минус основной доход соответственно.
Хотя в случае с Фултоном я готов поверить в то, что этот человек просто так видит идеальных героев.
Довольно грустно читать такое увлечение старым и воспевание повторения старых идей, где отстутствие нового считается плюсом. Зачем заново делать N-ных героев, если они уже сделаны, до сих пор чудесно играются, и можно поэкспериментировать с новым?
Неаоторые люди ленивы. Стоит какому то разработчику или студии уловить популярную тенденцию и все... пиши пропало, все последующие проекты будут клоном успешного.
Будь то Убисофт с ассасином -ведьмаком, или пиранья байтс с копиями готики, беседка где основная копируемая игра - это обливион ,(и обливион с пушками аки фоллаут)
Потому что эксперементы с новыми будут считаться ересью у фанбазы тройки, т.е. большей части активной фанбазы, а это минус основная аудитория твоей игры и минус основной доход соответственно.
Хотя в случае с Фултоном я готов поверить в то, что этот человек просто так видит идеальных героев.