Игры
Алексей Афанасьев
15 519

Что мы знаем о Fanstratics — реинкарнации третьих «Героев» от тех же разработчиков Материал редакции

«Духовный наследник — это не крылатая фраза или маркетинговый слоган. Это направление игры.»

В закладки
Слушать

После провала седьмой части Might & Magic Heroes фанаты «героев» окончательно потеряли надежду в то, что Ubisoft в будущем сделает с серией хоть что-то толковое. Однако желание увидеть новую часть серии никуда не делось. Кто-то обратил внимание на моды, другие стали ждать игр, хоть чем-то похожих на «Героев», но от сторонних разработчиков.

Наибольший восторг у многих вызвал анонс Song of Conquest — пошаговой стратегии с механиками, созданными под вдохновением от Heroes of Might & Magic. Однако это всё же не прямой преемник идей «Героев». Геймдизайнеры из Lavapotion придумали иную систему рекрутинга, другой способ применять магию в игре и судя по их регулярно обновляющемуся блогу разработки, отличий между любой из частей HoMM и Song of Conquest будет очень много.

Тем же, кто ждёт чего-то, более соответствующее духу «Героев», стоит обратить внимание на анонс Fanstratics. По заверениям ведущего разработчика, это именно духовный наследник HoMM. И не в целом серии, а конкретно третьей части. Да, игра находится на ранней стадии разработки и подобным заявлениям можно запросто не поверить, но только не в этом случае.

Создатель Fanstratics не кто иной, как Грегори Фултон — ведущий разработчик оригинальной Heroes of Might & Magic III, автор множества идей «тройки» и один из тех, благодаря кому такую игру удалось разработать всего за 14 месяцев.

Тихий анонс

Работы над Fanstratics в той или иной мере ведутся уже на протяжении двух лет как минимум. Ещё в 2018 году Грег Фултон в одном из интервью отмечал, что уже работает над инди-проектом, который можно назвать его «идеальным HoMM». Но с тех пор и вплоть до этого лета не поступало никаких подробностей о судьбе этого проекта.

В течение следующих 3-5 лет я надеюсь, что обе игры будут изданы (о второй игре и что она из себя представляет ничего неизвестно — DTF), но, как и в любой предпринимательской деятельности, вероятность неудачи намного больше шансов на успех.

Грегори Фултон
ведущий разработчик HoMM III и Fanstratics в интервью от 2018 года

Лишь восьмого июня в рамках онлайн-конференции Talents in Games продюсер и директор по разработке третьих «Героев» Дэвид Маллик сообщил, что Грег работает над духовным наследником HoMM 3, а сам Дэвид по началу будет ему лишь помогать (в том числе пиаром), но, вполне возможно, что когда разработка войдёт в активную стадию, присоединится к команде.

Тогда же силами Маллика был запущен сайт-визитка Fanstratics. На нём нет ничего кроме концепт-арта персонажа, меняющегося приблизительно раз в месяц, и поля для регистрации на новостную рассылку. Ни самих новостей, ни каких-либо подробностей об игре в июне на сайте не было (да и сейчас их там нет, все детали приходят только на почту, если подписаться на рассылку). Причём даже ссылку на этот сайт толком нигде не публиковали ни Грег, ни Дэвид. Фанаты нашли её случайно и стали распространять на локальных форумах и сайтах.

Такую скромность Фултон объяснил просто. Во-первых, он ещё не готов поделиться со СМИ или блогерами хоть какими-то официальными материалами об игре — они просто не готовы. Даже автор концепт-артов Джастин Джерард не уверен, будет ли в дальнейшем работать над игрой.

Один из артов Джастина, не связанных с Fanstratics Justin Gerard

И всё же, за это время проект оброс подробностями. Об игре по-прежнему известно довольно мало, но уже можно примерно представить, что из себя будет представлять Fanstratics.

Так, игра не просто разрабатывается с оглядкой на «Героев», но действительно создаётся как полноценное продолжение идей самого Фултона из 1999-го. Глобальная карта как и раньше будет поделена на квадраты, а поле боя на гексы, будут полноценные экраны городов, а все основные механики вроде героев, магии, артефактов и юнитов останутся на месте.

По словам дизайнера, игру должны чуть ли не путать с «Героями», а обычный разговор выглядеть примерно так:

— Играешь в Heroes 3?

— Нет, в Fanstratics.

— Что за Fanstratics?

— Реинкарнация Heroes 3.

Хотя, конечно, всё подвергнется глобальным изменениям вроде тех, что произошли с серией после HoMM II, когда все игровые элементы остались на месте, но сильно преобразились, и не только визуально.

Что касается внешнего вида игры, то стилистически она будет близка к третьим «Героям» по реализму и с большим вдохновением от первых редакций DnD — не слишком серьёзно, но и без мультяшности или элементов аниме. Fanstratics использует 3D-движок (на данный момент это Unity, но на столь ранней стадии ещё всё может измениться), но сама игра будет выполнена в 2D и с 2D-артом — для понимания того, как это работает сам Грег Фултон приводит в пример Ori and the Blind Forest.

А вот от смешения фэнтези с научной фантастикой было решено отказаться. Похоже, Грег не хочет повторения ситуации со скандалом вокруг киберпанк-города в «Клинке Армагеддона», после которого сам Фултон и покинул New World Computing.

Лично мне нравится смешивать sci-fi и фэнтези, но многие против такого. Что касается Fanstratics, планируется пара юнитов с «заводным механизмом» для одной из фракций, но скорее всего (никогда не говори никогда) не будет полностью «технологической» фракции.

Грегори Фултон
ведущий разработчик HoMM III и Fanstratics

Вообще, судя по ответам дизайнера, у него есть полное представление того, что из себя представляет игра. И это не результат какого-то мозгового штурма или набор идей, а что-то более существенное. Разработчик, например, уже отказался от механики смены дня и ночи, а сейчас активно занимается прототипированием.

Вопрос доверия

Даже после нескольких новостных рассылок довольно трудно поверить, что кто-то действительно сможет выпустить игру, правильно наследующую идеи «тех самых» героев. В конце концов, Фултон хоть и создал отличную игру, но это было больше двадцати лет назад, а последний проект над которым он работал — это Command and Conquer: Renegade, вышедший в 2002 году.

Концепт-арт Fanstratics

И всё же, если отбросить скепсис, есть причины доверять Фултону. По всем интервью и дневникам разработчиков Heroes III видно, насколько дизайнер горит своей работой. Он по-прежнему считает времена работы над «Героями» одним из лучших этапов его жизни, хотя тогда на протяжении 14 месяцев приходилось вкалывать по 12 часов в сутки без выходных и больничных, заниматься тем, что ему не очень нравится (например писать 144-страничные мануалы) и получать зарплату заметно меньшую, чем в среднем по рынку.

Он работал над проектом, который ему действительно интересен, с людьми, которых считал может и не лучшими в индустрии, но зато близкими по духу к нему самому. Именно в NWC Грег познакомился с Дэвидом Малликом и спустя все эти годы они по-прежнему поддерживают связь друг с другом.

И похоже, что дизайнер по-прежнему предан своей работе. Он активно следит за модами к третьим «Героям», в том числе планирует в число тестеров Fanstratics включить хардкорных игроков HotA, которые отлично знают «Героев» и понимают, как искать дыры в балансе и возможность абьюза механик.

Фултон провёл хорошее исследование рынка, надеется на поддержку в восточной Европе, следит за такими проектами как Armello и даже желает удачи фактически своим конкурентам — разработчикам Song of Conquest.

В первый месяц после случайного анонса Fanstratics один из подписчиков на новостную рассылку зацепил моё внимание. Это был Магнус Альм, сооснователь Lavapotion и разработчик Song of Conquest. Я мог пройти мимо, но вместо этого написал ему «привет», представился и рассказал о том, как мне понравилась их игра. Магнус ответил и с тех пор мы продолжаем общаться. Я искренне желаю Lavapotion успеха и предлагаю вам лично заценить SoC.

Грег Фултон
Ведущий разработчик HoMM III и Fanstratics

Если кто-то и понимает, каким должен быть «духовный наследник» HoMM 3, то это определённо Грегори Фултон. В 1998 году он стоял за большинством решений, приведших к успеху игры, но при этом он учитывает и ошибки, которые тогда были допущены. Например, балансу в этот раз будет уделено особое внимание (во время разработки «Героев» никто не рассчитывал на то, что PvP будет так популярно).

Концепт-арт Fanstratics

К тому же Грегори не планирует заниматься игрой в одиночку. Он активно ищет художников и, судя по общению с текущим концепт-художником, понимает важность хорошего 2D-арта. В дальнейшем он планирует привлечь к работе Дэвида Маллика, который все эти годы работал в игровой индустрии и последние несколько лет консультирует других по вопросам геймдизайна.

К тому же, хотя прямого подтверждения тому не было, Фултон рассчитывает, что музыку для игры напишут Роб Кинг и Пол Ромеро (бессменные авторы саундтрека для HoMM). По крайней мере они «поддерживают контакт» по вопросу музыкального сопровождения Fanstratics.

На данный момент разработка находится на стадии пре-альфы. Дизайнер по-прежнему «передвигает цветные блоки по текстурной сетке» и хотя бы до стадии поиска финансирования (издателем или с помощью краудфандинга) пройдёт некоторое время.

Всё что сейчас можно сделать — это подписаться на новостную рассылку, чтобы продемонстрировать свой интерес к проекту — по расчётам дизайнера, потребуется 50 000 подписчиков, чтобы гарантировать успешный выход на краудфандинговую площадку. На данный момент же это число меньше намеченной цели примерно в 50 раз.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0433\u0435\u0440\u043e\u0438","long","fanstratics"], "comments": 310, "likes": 206, "favorites": 187, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 227182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 18:10:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
310 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Мне непонятно желание застрять в 1999-ом году. Хотя бы на 2007-ой ориентировались что ли.
Но как мне показалось из комментов фанатов тройки, им только тройка и нравится. Любой шаг в сторону — и начинается нытьё, что всё не так.

— Играешь в Heroes V?
— Нет, в Fanstratics.
— Что за Fanstratics?
— Реинкарнация Heroes V.

Ответить
64

Мне непонятно желание застрять в 1999-ом году. 

Мне тоже. Мог бы в 1996 остаться. Вторые герои были великолепны.
Если же серьезно, если он хочет делать клон Героев 3 - то пусть делает. Сделать нормальный клон - это искусство. Сколько их вообще существовало? HoM&M4 значительно отличались. Disciples были вообще не про то. Age of Wonders - вдохновлялись больше Master of Magic. Эадор? Опять же влияние Master of Magic скорее.

Ответить

Нынешний крюк

Xanathar
54

Disciples хоть и не про то, однако же это отличное темное фэнтези, красивое, готичное и, имхо, заслуживающее того, чтобы быть наравне с HoMM

Ответить
17

Дисы были совершенно несостоятельны как соревновательная стратегия, но чудо как хороши именно что в качестве сюжетной игры с переплетением историй разных рас, мне кажется надо было уже во второй части дожимать и делать полноценную (j)RPG.

Ответить

Нынешний крюк

A.
12

Вторая часть хороша в том виде, в каком она есть. А вот для третьей части такое пошло бы на пользу, сделав ее как недо-клон 5ых героев, все совершенно похерили...

Ответить
–8

и, имхо, заслуживающее того, чтобы быть наравне с HoMM

Наес оскорбление. Дисайплы на лярд голов выше.

Ответить
1

полный бред, дисайплы в разы проще героев

Ответить
5

Герои лучше Дисайплов ТОЛЬКО в мультиплеере. Всё.

Во всём остальном - сюжет, геймплей, атмосфера, Дисайплы имеют героев3 как хотят.

Ответить
0

аргументы?

Ответить
2

Смотришь на компанию героев3 и смотришь на охренительную компанию Дисайплов.
Смотришь на арты юнитов в Дисайплах и смотришь на юнитов в героях 3.

Геймплей никак не докажу, т.к. это абсолютно субъективное. Но арты и компания - ОБЪЕКТИВНО в лярд раз лучше.

Ответить
2

так мы о геймплее
арт дело субъективное, околовархаммеровский стиль не вызывает особого трепета, но в принципе неплохо
кампании в героя 3 ставят перед игроком ставят очень разнообразные задачи, так что тоже нужна конкретика

Ответить
1

Большинство игроков оценивают игру по чувствам которые испытывают.
В первой части дисцайплов и вовсе геймплея практически нет, однако стоит ее запустить и все сразу понятно. Даже начиная с главного меню.

Ответить

Благородный звук

Роман
0

Дел

Ответить
24

Музыка в городах была просто нечто. Отвал башки для неокрепшего детского разума.

Ответить
6

Ага. Причем зависело от того, повезло и был ли диск с CDA, или просто RIP с миди. :-)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

справедливости ради, с балансом у третьих тоже были косяки (особено у "возрождения", то бишь первой части)
ровно потому на турнирах всегда запрещают часть стратегий.
(хотя лично я смотрю на "киберспортивную HoMM III" как на существо, призванное пьяным магом под лсд ))

и одним из косяков (если карты генерировать, а не кропотливо вручную разрабатывать) была засада для подземных обитателей, типа некромантов и варлоков. Йольфам всегда накидает раза в три больше ресурсов и халявок и послабже противников – под их лучников-то.
А некр грустно ходит между пары отрядов лучников, облизываясь на лежащую за ними руду и прикрытую ими лесопилку.

...но, при всех недостаточках, это был, безусловно, шедевр.
и шедевр именно в плане геймдизайна – когда ВСЕ его части на достаточно высоком уровне.

(как человек, приложивший немного руку к созданию пятой части, смею заметить, что и там очень даже неплохо получилось.
Были проблемы со скриптами в движке; но соревновательная часть вполне себе была выдержана – по крайней мере "на коротких дистанциях". т.е. тактически она была даже на голову повыше третьей части)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

эээ какой баланс? Кто первый получил заклинание "городской портал", тот и выиграл)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Малая глубина цвета приводит к необходимости рисовать картинку в перенасыщенных цветах, что и произошло. Если не рос, не знаю, с Мегадрайвом, то смотреть больно.
Да и вообще стиль другой, на этой картинке какой-то Иерусалим, а 3 часть уже имеет нотки постапокалипсиса и сайфай, причём речь не о роботах.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Да. Мне повезло поиграть в цэдэ-версию.

Ответить
1

Справа Саман, где можно нанимать Угрей)) А слева Сарай, в нем живут Урки-лучники. ХДХДХДХД

Ответить
1

Спасибо, не слышал.
*autism mode on*
Бедный винчестер. И включает он компьютер с ATX БП, а показывается AT, судя по тому что там мелкий транс - согласующий, и деталей дежурки не вижу.

Ответить
1

А меня чуть было не впечатлило наличие легендарного "голден орба" под 370й.
Ан нет) это под 478, что уже анахронизм.

Ответить
2

Кстати да, забыл написать что голден орб. У меня самого он стоит на одной из машин. Подожди, это не S370 на видео? Судя по цвету текстолита - мать Асус. Пошел пересматривать.

Ответить
2

Тайванец, судя по количеству и размеру банок.
ECS(что вряд-ли), асус или гигабайт(скорее всего, только они баловались с подъемом LPT).
хотяяяя... был же и лоупрофиль с меньшим изгибом ребер.

Ответить
2

мать может быть и асус, и чайнтек и даже абит (встречались "жёлтенькие" абиты)
не говоря об акорпах и около.

Ответить
2

Но точно не супермикро, делл или интел)

Ответить
3

Да, двойка тоже любимая, так сказать родная))) Но у тройки вышел самый удачный визуальный стиль. Дарк фэнтези с уклоном в "реализм". Да и если 2-ка была именно стратегией, то 3-ка, с ее кампанией, стала для меня первой сюжетной КРПГ.

Ответить
0

Так у двойки точно так же кампания была. C сюжетом. :-)

Ответить
3

Так у меня она была переведена с ошибкой:

День 1.

Втотйтьгоми ьлатгу тои и гнцгк ь лдьтфргв йьт лав. Тотанцаи. Вапсм првцк

Ответить
1
Ответить
1

Черт. Такой бы Даггер да мне в отрочестве... Ухх!! Увы, в те времена не было интернетов и играть приходилось в то, что попадалось под руку.

Как сейчас помню. Пенек 1-й, HDD на 1 гигабайт, разбитый на C и D. На D-диске - 3 некстген игры: SC Brood War, HoMM2 и HoMM3 Shadow of Death.

Помимо этого еще мегабайт 120 (!!!) заархивированного досовского хлама (аааах, мои сокровища, прээлесть), среди которого Xcom UFO, Prince of Persia, SM Civilization(1), Warlords (1). В каждую наиграно просто АЦЦКОЕ количество часов.

Как то раз мне в руки попал диск с WarCraft 2 - это было нечто. Пришлось сносить 3-х героев, чтобы в него поиграть))

Ответить
1

Такой бы Даггер да мне в отрочестве... Ухх!!

Лучше не надо. Мерзейшая руссификация, нерабочие квесты, все книги в мусоре и так далее.
Я хоть в нормальный английский играл, пусть и РИП. Без роликов и неба. Вместо неба были цветные полосы, которые меня задолбали и я скопировал во все файлы небес единственное уцелевшее ночное небо. Везде сразу стала ночь, так и играл.
Помимо этого еще мегабайт 120 (!!!) заархивированного досовского хлама 

У меня основная часть архива хранилась на паре десятков 5" 360 Кб дискет. Сокровища...

Ответить
1

В тройке сюжета в кампании на порядок больше и он заметно более продуманный (хотя всё равно с косяками). Кстати, опять же, заслуга Фултона в том числе.  

Ответить
–1

Тут сразу возникает вопрос, зачем кто-то будет играть в клон а не в оригинал, если клон будет настолько хорошо повторять оригинал?

Ответить
3

Потому что клон != точная копия. Например Еретик - клон Дума. Вредило ли это игре? Нет. Гримуар - клон Wizardry 7. Вредит ли это? Нет. Любители всего нового просто не понимают, что такое нормальный клон.
Соответственно если есть хороший клон - в него _будут_ играть любители той или иной оригинальной игры.

Ответить
10

Call of Duty клон Medal of Honor. И клон цветёт и пахнет до наших дней, в то время как оригинал загнулся, потому что разрабы колды эволюционировали, а разрабы медальки застряли на одном месте, а потом попытались догнать конкурента (неудачно).

Ответить
0

Эээ, тогда чем Герои 4 и 5 не клоны? Или другие герое-образные игры?
Кроме того, из эпохи клонов Дума свой след в истории оставили только сам Дум. Еретик может быть был хорош как игра, но он даже близко не был заменой Дума.

Ответить
3

Эээ, тогда чем Герои 4 и 5 не клоны?

Изменением механик?
Четвертые герои слишком многое использовали из MoM. Причем недостаточно много, чтобы сделать еще один такой шедевр как MoM.
свой след в истории оставили только сам Дум.

У меня нет слов. Следа в истории не оставили игры вроде Nitemare 3D, Lethal Tender и первые попытки ID Software в FPS вроде Catacomb 3D. Ну и скрытые шедевры вроде Cybermage: Darklight Awakening или Strife: Trust No One.
Еретик может быть был хорош как игра, но он даже близко не был заменой Дума.

Штааа. Кто-то не выносил Маулотавра на Black Plague Possess Thee.
Или не летал через полкарты, потому что в спину прилитело ураганом от дружелюбного айрон лича.
Все, кто любят FPS знают про Еретика.

Ответить
1

Тут такая беда что Герои 4 клон, но не героев, а AoW. Оттуда позаимствована львиная доля базовых механик боя, передвижения войск без героя и т.д.
Пятые да, наследуют третей и четвертой в пропорции 75/25%, так что ещё можно сказать.

Ответить
0

клон, как раз, точная копия )
а еретик это, в лучшем случае, форк ))

(хотя – да, в геймдеве и около  часто клоном называли именно попытку копирования. но чисто семантически клон = полная копия)

Ответить
0

Да ладно сколько можно играть в оригинал?

Ответить
1

Духовный наследник != клон.

Ответить
1

https://www.moddb.com/mods/h3sw

к слову, хотя и разработка подзаглохла.

Ответить
22

Разработчик, который занимался разработкой Heroes III, должен ориентироваться не на свою игру, а на игру, которую делали какие-то челики из России...

Ответить
18

Почему нет?
Ведь эти челики из России как раз ориентировались на его игру.
Круг замкнулся бы :)

Ответить
6

Потому что он разработчик Heroes III и этого его детище. У него своё видение концепций, механик и проекта в целом. Ты же вопрошаешь к тому, что почему он не возьмёт приёмного ребёнка, который (в теории) может быть лучше. Да и в Heroes V не припомню прям таких отличий, про которые можно прям сказать "Вах, почему они это не сделали в Heroes III". Там все отличия на любителя, если коротко. А 3D-графика не прошла испытание временем и без слёз не взглянешь на угловатые модельки сейчас. Да и даже с чисто коммерческой точки зрения ориентироваться на фанатов Heroes III намного перспективнее, сообщество которых до сих пор живо и развивается, в отличие от Heroes V.

Ответить
25

 3D-графика не прошла испытание временем и без слёз не взглянешь на угловатые модельки сейчас.

Хотите сказать, что первое лучше чем второе?

Ответить

Вирусный Илья

Igorious
102

Да

Ответить
2

У каждого свои вкусы :)

Ответить
24

Да. И честно говоря, я даже не знаю, чем на второй картинке может быть лучше в принципе. Даже если закрыть глаза на угловатость, об которую можно пальцы отрезать, у персонажей напрочь пропала какая-та стилистическая ориентированность на ангелов и тематику рая, кроме прилепленных крыльев. Выглядят как будто сбежали из корейской MMO.

Ответить
14

Ангел в тройке — это какой-то солдат в кирасе, к которому нацепили фальшивые крылья )

Ответить
15

Потому что разработчики явно ориентировались на классическое представление святых, и Архангела Михаила в частности. 

Ответить
16

И ангел мужик, имхо, должен остаться в HoMM каноном, с этим я не спорю.

Тем не менее, это всё не настолько важно и критично. HoMM V прощаешь даже больший ужас — гаргулий-надгробий и табуреток-энтов, ведь там есть и много отличных решений, как по геймплею, так и дизайну юнитов/персонажей.

Чего стоят годная прокачка, великолепные виды городов с божественным саундтреком, БДСМ тёмные эльфийки, великолепные драконы (все кроме изумрудного), ахренительные сукубши и ещё более ахренительные Подземные Владыки — новые юниты 5-ки.

Перечислять можно вечно, но несколько проколов теряются на общем фоне отлично проделанной работы. По сумме факторов и в тех условиях взаимодействия с новым правообладателем, это невероятно уважительная и качественная работа двигающая серию вперёд. В отличии от того, что случилось с серией после...

Ответить
6
Ответить
5
Ответить
4

Вот хороший пример что смотреть скриншоты мало.

Это Архангел. Ангел в третьей части в рубахе и вообще без какой-либо брони. Шах и мат.

Ответить
–2

Это несущественно.

Ответить
0

Это существенно, поскольку низким уровнем знания выдается "синдром утенка."

Не говоря уж о том что в Пятой части все три версии ангела также в кирасе, да и вообще неуклюже и косплеят Living Saint из вахи.
https://static.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/f/f7/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20190325144228&path-prefix=ru

Ответить
0

Может, я специально так написал, чтобы триггернуть тройкофанов, готовых удавиться за то, что архиангелов неправильно называют ) 

Ответить
0

А ну конечно, тройкафаны они прячутся от всех.
Вдобавок чрезвычайно расстроил, перепутав версии юнита, плачут тройкафаны горючими слезами.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 колёса с глазами

Всё жду, пока кто-то до этого додумается :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На фото Архангел.

Ответить
0

Да неужели )

Ответить
0

Да.

Ответить
0

Этот камент дублирует другой и бы рад его удалитить да не могу.

Ответить
1

Что написано пером, не удалитить топором :)

Ответить
12

Я люблю пятые герои, но вот модельки объективно недостаток, типичный унылый "generic", характерный для тех времён.
Конечно кудрявый бородач греческого вида лучше анимешной девчонки с капюшоном на глаза.
Тут и обсуждать нечего.

Ответить
0

 девчонки

Что? О_о

Ответить

Медленный кот

Igorious
4

безбородого существа в юбке до пят и с фантасмагорическим по своим пропорциям штурвалом вместо меча

Ответить
9

Спрайт реально красивше.

Ответить
2

Да

Ответить
2

Однозначно да.

Ответить
2
Ответить
1

конечно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Модельки да. Однако стоит зайти в город и про модельки забываешь.
Бюджета правда в те времена это стоило немерено и юбики в последующих частях города в 3D с облетом зажали.

Ответить
8

игра в испорченный телефон. ну такое.

Ответить
1

Тырить нужно лучшие идеи.

Ответить
2

Выйдет по итогу как у Ридли Скота который не смотрел продолжение Чужих

Ответить
6

Не вижу никакой взаимосвязи между тем, что он начал писать очень плохой нелогичный сценарий и тем, что он не смотрел предыдущие фильмы про Чужих. Я больше склоняюсь к банальным старческим изменениями головного мозга и, возможно, судя по кол-ву резко добавившихся религиозных отсылок, чрезмерным увлечением религией.

Ответить
1

Да, посмотревшие covenant например четко делятся на тех кто плюются с хреновой логики и зашкаливающего пафоса и небольшую часть тех кто прется по поводу религиозных отсылок.

Тем не менее, негатив Скотта вполне понятен, а вот нежелание принять всё что касается фильмов Кэмерона не очень, ведь там есть и хорошие вещи.

Ответить
0

А что есть те кто прется от отсылок? Нет есть нееоторое число фанатов еоторые пришли в восторг от фосбендера играющего на флейте у фосбендера.

Ответить
0

Интервью с ридли скотом : его спросили : вы смотрели продолжение чужого?
На что ридли сказал : мне сказали это хреновые  фильмы, а я не смотрю фильмы которые могут оказаться хреновыми. (Или как то так)

Таким образом - ридли вычеркнул для себя весь сюжет и 2х чужих о кемерона и 3ю и 4й фильм  который был французской комедией.

Ответить
4

Потому что Тройка - апофеоз. Дальше уже не развитие, а ненужные мутации и регресс. Хотя по мне даже не тройка, а вторая часть с изумительной музыкой.

Ответить
5

Ну не знаю про апофеоз, у каждого своё мнение. Например, визуал. По-моему, 3я часть очень серая, 2я и 5я части приятнее глазу.

Ответить
6

В пятой отвратный вовоподобный дизайн и чудовищный интерфейс.

Ответить
3

Прям таки чудовищный? Что же там такого чудовищного?

Ответить
8

я бы посмотрел на 5-х с хорошими текстурами во внутриигровых роликах.

да и в  кампанию, порубился бы с теми же сюжетными  персонажами. Спин-оф. Асхан, как по мне, был норм.

Ответить
1

Мне кстати никогда не нравилась такая версия "перевода" названия.
Всё же Ashan это "Ашан". 
Но видимо решили что продакт-плейсмента не надо.

Ответить
2

Мне самому вторая больше нравится. Начинал играть с первой.

Ответить
2

ньюфажены вкатились, ПЕРВЫЕ герои - больше ничего. Вторая, третья, четвертая, пятая - лишь мусор, пустое аниме и серая каша. Говорят, нулевые еще лучше, но это уже слухи 

Ответить
7

Говорят, нулевые еще лучше, но это уже слухи

King's Bounty что ли?
Знаю, играл, проходил.
Короткая игра, помню когда-то справился за день или два.

Ответить
3

 Короткая, если:
1. Знать, что делать
2. Сундуки с картами быстро попадаются
3. Участок с закопаным артефактом узнаваем с трети открытых фрагментов

Ответить
1

Шо это за говно мамонта, где Кингс Баунти от Гусарова?

Ответить
2

KB от Гусарова - это урезанный коридорный вариант KB от Канегема (на скриншоте выше). Только в "Принцесе в Доспехах"  Katauri осилили освоить большинство механик оригинала.

Ответить
0

где Кингс Баунти от Гусарова?

Остался в далееееком 2008 году.

Ответить
0

Я так и не прошёл третью часть.

Ответить
0

А по моему пятая часть апофеоз, по сути доделанная третья.

Правда не в плане стиля.
В третей части многое можно было улучшить это помимо пятых подтверждают и такие фанатскиеиаддоны как WoG и Hota.

Ответить
3

Дело не в этом, а в специфических новшествах пятёрки, развивать которые по большей части некуда (ещё сильнее усложнять и расширять прокачку - выйдет игре боком, например), и это не говоря об откровенно неудачных решениях, коих в пятёрке просто вал. Я сам не считаю H3 лучшей в серии, но желание отталкиваться именно от неё, как от некого эталона видится мне логичным.

Ответить
22

  неудачных решениях, коих в пятёрке просто вал

Это каких таких? Сбалансированная некромантия? Что не надо бегать героями-пешками туда-сюда, чтобы нанимать существ? Что у каждой фракции появились свои фишечки? Что сюжет начал подаваться не стенами текста? Сбалансированная система навыков? Юзабельная для всех магия?

Ответить
3

сбалансированная это после аддона? а то в начальной версии бесконечные запасы скелетов лучников не очень сбалансированными  казались)

Ответить
3

Это пофиксили и в оригинальной игре с одним из патчей.

Ответить
0

  это после аддона?

Да.
Я говорю про конечную версию, V.3.1.

Ответить
0

Почему то многие оценивают пятую часть по оригиналу, который с окончательной версией имеет мало общего.

Ответить
0

под оригиналом имеете в виду 3 часть или версию 5 части 1.0? я не совсем понял

Ответить
0

Второе.

Ответить
2

В пятерки главное нововедение это дизайн.  Да часть срисовади с вархаммера  фентези, но армии существ самые стильные по всей серии.

Ответить
1

Изволь. Первое - всеобщие грейды. Это было отвратительным решением в Г3, от этого, слава древним отказались в Г4, и...Нивал не просто возвращает самую идиотскую механику из тройки, но и усугубляет её. Вив ля Герои!
Второе - 3д, и я сейчас не про визуал, хотя я считаю его отвратительным, но это вкусовщина, я про стратегическую карту, совершенно нечитаемую, совершенно отвратительно заполненную, пустую, и просто ужасно выглядящую.
Третье - фракционные фишечки, как ни странно. Понимаешь, Герои не Дисайплс, потому балансировать их исходя из идеи, что игрок будет играть именно начальной фракцией - просто бред. А фишечки балансились именно с таким расчётом.
Четвёртое - фракционная система в целом. Худшее в игре, на мой взгляд. Решение, полностью убившее весь креатив в составах замков, лайнапах и так далее. 4 гуманода (три из них эльфы) в Сильван, четыре эльфа в Лиге, ШЕСТЬ гномов у гномов, 4 гуманоида у орков и так далее. Герои были не про это, и не должны были становиться про это.
Что сюжет начал подаваться не стенами текста?

Лучше стенами текста, чем так, как в пятёрке, правда сюжет в пятёрке такой паршивый, что лучше бы там его вообще не было, вот честно. 

Ответить
0

Ну как по мне большое количество гуманоидов или малое количество гуманоидов - такая же "вкусовщина".

 Насчет "фракционных фишечек" по моему нормальное решение, плюс у варлока, рейнджера и рыцаря они не привязаны к расе, а некромагия была и в 3-ойке.
Руны тоже изначально были для любых войск, но потом понерфили. 

Так что в итоге получается остается три фракции из восьми.
Негусто.
И то например я только из-за этого поста первый раз проверил можно  ли снарядить мини-артефактом существ не из Академии.
До этого ни разу не попробовал. К тому насколько это нужно.

Насчет прочего не спорю.

Ответить
2

Мне не нравится например 5-ын от слова совсем , есть пара клевых идей но 2 и 4 по мне намного лучше , по этому я не хочу, что бы на пятые кто то ориентировался

Ответить
1

Потому что после тройки идет переосмысление ради переосмысления, а это такое себе. 

Ответить
1

Пятые Герои заебись.

Ответить
1

Арт-дирекшн же.

Ответить
0

Потому что, ВНЕЗАПНО, они живы.
В далёком 2014 вышел любительский аддон Horn of the Abyss: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830 вокруг которого образовалось сильное комьюнити. В игре появился неплохой сетевой клиент, режим синхронного хода и балансные карты, так что стали играться регулярные турниры. Герои так же довольно популярны на твиче и на голову обходят, например Гвинт, Рунтеру и Paladins.
Конечно, это не самая известная любительская модификация, но всё равно есть некоторое ощущение, что ниша ещё не занята.

Ответить
0

На деле в 1999 вышло безпрецедентное количество игр ставших впоследствии культовыми.
Ни до ни после это не повторилось.
И не повторится, поскольку является маркетинговым провалом.

Так что у желания там застрять есть мотив.

Ответить
0

Как культовость связана с маркетинговым провалом?

Ответить
0

Не в этом дело,  более успешный проект типа "Героев" или "Дьябло" скорее всего задавит менее популярные  в схожем жанре несмотря на их качество
Что и случилось.

Ответить
32

Ромеро главное чтоб позвали, а то он заебался по России с концертами кататься, наверно

Ответить
0

В этом году концерт отменили. Печаль...

Ответить
0

Да без Ромеро герои не герои. Он как Клепаки для C&C

Ответить
26

Напишу как олдфажный фанат тбсок и героев в частности - игромеханически третьи герои морально устарели. Паровозы/разгоны + абуз тупого аи, когда с первых дней выносишь практически все нычки- уничтожают фан от игры на корню, играть в героев на победу - уныло и больно. Простите, фанаты. Про баланс писать не буду, его нет, но все более-менее сбалансировано фанатами в воге, например (не знаю мету сейчас, лет 10 не играл)

Пятерка механически на миллион голов лучше тройки и вообще одна из лучших тбсок эвар.

Но тройка это душа и она всегда в сердечке (хотя двойку я считаю более душевной). Ни одна другая тбска не подобралась даже близко по душевности к героям (а вот механически были круче, например шедевральный аов2)

Алсо, не в тему, но когда-то сделал эту картинку и поставил на аватарку в вк, а потом она разлетелась по сети, видел даже татуху с ней, приятно.

Ответить
5

В том и суть, что хотят сделать героев 3 с балансом, без кривых механик и без тех проебов, что были допущены при разработке в 1998. 

Ответить
1

Да я ничо не говорю, пишу конкретно про тройку. Так-то эту игру занес в интересующие уже. Не слышал о ней ничего до поста, как-то тихо анонсировали.

Ответить
0

Так и для тройки это неверно.
Есть та же Hota, где отличный баланс, и многое из того что даёт слишком много выгоды вроде героев начинающих с высокоуровневой магией или городской портал на турнирных картах отключено.
Интересно так играть против ИИ? По моему черта с два.

Ответить
1

Олдфаги так не засырают третьих героев, не надо тут ляля) Игра играется нормально даже сейчас и стримы, видосы выходят которые собирают большую аудиторию. С HoTA герои 3 обрели новую жизнь. Герои 5 играется просто по другому, конечно если после 5х играть в 3и будет кучу всего не хватать. Но если смотреть отдельно на герои 3, то отличная TBS в которую можно играть вечно, как и в цивилизацию или варкрафт.

Ответить
0

Знаю, что играются. Но в них слишком много унылого микроменеджмента (в основном как-раз с паровозами и разгоном связанные),  сейчас такое лично мне тяжеловато играть. Хоту не пробовал, кстати, надо глянуть. Из глобальных модов только в вог играл, когда он популярным был. 

Ответить
1

Ну да, повозки например чисто упрощают гемор с кучей героев для передачи армии в 3их. Но, вообщемто игры довольно разные (5 и 3) Хоть в 5х много чего доработано, но ультрамалое количество сценариев, отстутвие рандомной карты, да и сказать что там нет дисбаланса тоже нельзя. Вспомнить только геройское умение в замке инферно:)
А в 3х героев карт хватит играть ещё лет 10, последнее обновление на них (HoTA) вышло в октябре.
Герои 5 круты, но 3и сейчас имеют более активную поддержу чем 5е, по этому 3и и популярны в кругах героищиков.
А еще я слышал что онлайн тоже не так гладок у 5х.

Ответить
0

Про "Инферно" многое можно рассказать, еще с третьей части они считаются слабым замком. "Медленное развитие которое ничем не компенсируется".
Инферно из пятой части продолжает прекрасную традицию.
 Гейтинг как ни странно особо не помогает(особенно когда "гейтанутым" выставили низкий приоритет цели для ИИ у нейтральных монстров) , а самых сильных героев которые могут скрасить проблемы на старте типа Делеб или Грока занёрфили буквально в ноль.

Ответить
1

В Hota меньше унылого микроменеджмента поскольку войска в жилищах копятся например. 

WoG хорош тем что там есть Market of time (в пятых он называется memory mentor) в Hota такого нет, как прокачался так прокачался.
Плюс  еще многие фишки типа усиления обучаемости перешли в пятые из WoG, а в Hota увы нет.

Ответить
1

Я считаю что концепция "цифровых" армий совершенно не актуальна и её нужно похоронить. Людям сейчас больше нравиться прокачка всего и вся + разнообразие механик. Отсюда следует что тактические битвы лучше делать в стиле трпг.

Ответить
2

То есть мы вернулись в 1994. С прокачкой юнитов и разнообразием механик. Я не против.

Ответить
0

Ну, да. МоМ и "попытки" развить его идеи. Только цивилизационную часть отвинтить. И более сложные поля сражений привинтить.

Ответить
0

А можно не надо? Концепции стеков с цифровым "номиналом" вообще нигде больше не осталось. Давайте все же оставим прокачку Дисам и АоВ? Тем более, что помимо боевых механик придется перепиливать и механики городов, например, причем в самом самом ядре. И это только то, что бросается в глаза в самом первом приближении.

Ответить
0

Герои уже давно лежат в гробу, осталось только земелькой присыпать. А поменяв концепт, можно было бы все круто изменить. Да, я понимаю что многим будет больно, но уж лучше так, чем становиться мобильной дрочильней.

Ответить
1

Так ведь нет, не лучше. Это ровно то же самое. Просто совершенно другой концепт, который при том активно используется у конкурентов (и если Дисы похоронены где-то там же), АоВ живее всех живых, Эндлесс туда же, ну и Цивка, если уж копать глубоко. Оживление серии, превращением её в другую серию, за счёт одной из кор механик - такое себе.  

Между тем, я как-то фантазировал над тем, как можно было бы оживить механику отрядов, и мне показался интересным концепт условной сверхсилы. Возьмём Юбиковское деление на три обширных тира, для простоты (по факту количество тиров может быть любым). Условные основные существа - многочисленное мясо, из наиболее простых созданий, тут всё понятно. Условная элита - не просто менее многочислены и при этом мощны, но и механически отделены от основы. То есть, отряд копейщиков меньше определённой величины или без выполнения определённых условий, просто не может убить условного грифона. Вообще. А седьмой тир - чемпионы - вообще легендарные создания строго в единственном числе на армию (или даже на игрока), с покупкой которых механика игры мгновенно меняется (что-то вроде механик боссов из шестёрки). Естественно это супер простой набросок концепта, но он мог бы оживить игру, не меняя само ядро системы.

Ответить
0

Бренд да.
Однако сама идея подобных игр должна только набирать популярность, поскольку игроки в гробу пока не лежат.
В основном.

Ответить
0

Признаться в HoTa отличный баланс, из-за этого для игры против ИИ приходится править все карты - вечно половина игры отключена. Так что баланс не способствует душевности.

АИ в пятых по моему тупее- он не дружит с классовыми фишками и не понимает сложной прокачки, а еще так труслив что ради хорошей драки или загоняешь его в город или не покупаешь большую часть войск чтобы он таки напал на твой.

Ответить
19

Максимально странная фраза. Уже есть нормальные вторые ,третьи, четвертые и пятые Герои. В чем проблема в них играть? Немодно в старые игори в 2020 играть штоле?

Ответить
–21

Почему никто до сих пор не высказался что Герои 4 говно? :0

Ответить
28

Они не  говно. Но они больше ушли в механику aow и master of magick

Ответить
0

Да, я вообще думал что очередную AoW запустил. Очень расстроился тогда.

Ответить
8

Герои 4 - прекрасная, отличная во всех отношениях игра, которая свела в могилу NWC.