Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Криворукий геймер потыкала демки с осеннего фестиваля и делится первыми впечатлениями. Платформеры, головоломки, экшены и визуальные новеллы под катом.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Побегать-попрыгать-покрушить

Упрощённо-олдскульный 2D-платформер. Тут и платформинг, и противники с незамороченной боёвкой, и собираемые предметы, и секреты, и бонусные уровни-челленджи. Всё это лёгкое и приятное (по крайней мере, на первых уровнях). Эдакий Tiny Toons с элементами Соника и Owlboy.

Создаётся ощущение, что разработчики рассчитывали на спидраннеров, но немножко недокрутили платформинг.

Играем за вот эту милую зайчишку...
Играем за вот эту милую зайчишку...
...которая может надеть маску птицы и получить способность не только парить на своих ушах, но и полноценно летать
...которая может надеть маску птицы и получить способность не только парить на своих ушах, но и полноценно летать

2D-платформер с заделом на метроидванию. Опять немного некомфортный платформинг и несколько непонятные враги. В целом по духу очень напоминает Ори на пониженной сложности.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Изометрический роуглайк с трёхкнопочной боёвкой. Есть простор для использования окружения в бою.

Запустить в супостата собственной черепушкой - бесценно
Запустить в супостата собственной черепушкой - бесценно

Экшн-платформер от первого лица. Очень подвижный персонаж и крошечные заслоняющие друг друга платформы над бездонной пропастью проверяют скорость реакции и крепость нервов. Часть врагов - болванчики, другие - добавляют проблем с платформингом. Но если освоиться с управлением и попривыкнуть к правилам дизайна уровней, становится бодро и динамично, тем более, что наказание за падение в пропасть совсем не суровое.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Кстати, авторы написали подробный материал о своей игре.

Пострелять

Смесь буллет-хелла (но с более свободным управлением) и тауэр-дефенса. В процессе отстреливания многочисленных врагов нужно подбирать ресурсы с их останков, возвращаться на базу и отстраивать турельки. К картинке и управлению нужно попривыкнуть, но в целом - весело и динамично.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

"Рисованный" шутер от первого лица, в котором, правда, интереснее всего ломать (частично) окружение и обнаруживать пасхалки.

Ну и как в шутане не вломить противнику с кулака
Ну и как в шутане не вломить противнику с кулака

Ещё один шутер от первого лица, в котором тоже интереснее не стрелять, а пинать противников здоровой механической ногой, которую можно использовать ещё и для распрыжки.

Пока пыталась сделать свой скриншот с процессом пинания, кореш этого парня меня убил
Пока пыталась сделать свой скриншот с процессом пинания, кореш этого парня меня убил

Почитать, изредка покликивая

Сюжетная бродилка с вкраплениями point-and-click. История о писателе, который проходит через взросление, переливающееся в творческий блок. Всё это на фоне поддерживающих друзей и светлой ностальгии.

В игре можно подсмотреть, как за счёт звуков сэкономить на анимации - хотя местами получилось довольно топорно.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Визуальная новелла о психотерапевте, работающем с необычным пациентом: ИИ, который был разработан для помощи в борьбе с тревожностью, но сам словил эту самую тревожность. По демке, правда, непонятно, будет сюжет релаксивно-успокаивающим, поднимающим неразрешимые этические противоречия или просто вгоняющим в депрессию.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Визуальная новелла с детективным сюжетом и залихватскими детективами-петухами (буквально) в главной роли. Всё это в ретро-атмосфере. Старый добрый расизм и русская локализация включены.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Для тех, кому тоже хочется детектива, но в цвете, пикселях и более вдумчивой атмосфере. А ещё с енотом вместо петухов.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Поломать голову

"2D"-платформер на избегание препятствий. Главная фишка - персонаж может уменьшаться, чтобы пролезть под ловушкой. Требуется не только ловкость, но и смекалка: сначала понять, как именно преодолеть очередное препятствие, а потом суметь прожать все нужные кнопочки в нужные моменты. Почему-то напомнило Limbo.

Игры с осеннего фестиваля Steam (часть 1)

Головоломка, для решения которой нужно переключаться между 2D и изометрией. Не без скиллчека, зато с ага!-моментами.

В 2D это платформер
В 2D это платформер
В изометрии - бродилка-убегался с жестокими расправами над свиньями
В изометрии - бродилка-убегался с жестокими расправами над свиньями

Ну вот и всё на сегодня. Если и вы нашли что-то интересное - го в коменты! =)

22 показа
4.5K4.5K открытий
43 комментария

На вторую часть. 

Ответить

Во что же превратился Стим :/

Ответить

В нечто большее чем был.

Ответить

А чем он собственно должен был быть? Вы никогда не задумывались, где небольшие студие должны распространять свои игры? На дисках? На торрентах? 

Ответить

Е-е-е, наконец-то я не буду тащить - ну, ладно, ладно, делать вид, что тащу! - всё это один1. Спасибо за подборку.

Ответить

Нет тащи!

Ответить