Недоступная жемчужина: Phantasy Star Online 2

Хотелось бы данным лонгридом призвать сообщество DTF на цикл статей об отличных играх, которые по каким либо причинам остались радостью для жителей какой-либо страны и ценителей игр.

Недоступная жемчужина: Phantasy Star Online 2
11 показ
8.4K8.4K открытий

На погружение же в мир игры работает реализация взаимодействия NPC с персонажем игрока, а также сама система персонажей. Игрок создает именно персонажа, а не свой аватар (...) Игра четко ставит границу, где игрок, а где персонаж. NPC же взаимодействуют с игроком, будто он часть мира...Стоп, а что, разве где-то по-другому бывает? Это же мморпг

Ответить

В обычных MMORPG, особенно корейских, игрок и персонаж обычно одно и то же. При создании выбирается не имя персонажа, а никнейм, который обязательно должен быть свободен, например. Систему PSO2 можно сравнить с оной из EVE.
Да и NPC в большей части MMORPG просто терминалы выдачи квестов, баффов и телепортов.

Ответить