В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы

И почему однажды она должна оказаться в музее видеоигр.

22 показа
41K41K открытий
11 репост

Давайте теперь представим не то, как игровой процесс выглядит "сверху", когда мы смотрим на то, как игровое сообщество пытается его пройти вместе, а посмотрим от первого лица. Квесты, коих очень много в P.T. где надо в определенное время сделать 10 шагов, развернуться 2 раза и т.п. потому что в какой-то мелкой записке в меню игры очень тонко на это намекали, интересными, гениальными назвать сложно. Это очень похоже как раз на плохое геймдизайнерское решение, потому что такие квесты бессмысленные, неинтересные, неоправданно сложные.
Потом - на одной стене один текст, на другой "Hello" - совмещаем и "О Боже это же слово "HELL". Что-то тоже очень сомнительное геймдизайнерское достижение.
Призрак всегда за спиной - ну, чёт тоже не очень уникально, давайте честно.
Соответственно, из всего вышеописанного интересен звучит только идея со звуками Лизы - босая нога, хрипящий голос в ухе и т.п. Все это очень уж похоже на МГСы, где постоянно появляется что-то новое, необычное, но неюзабельное и неинтересное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить