Игры
Макс Володин

В чём Mafia Definitive Edition стала первой игрой в индустрии в от третьего лица

Ну, или одной из первых, если учитывать пару малоизвестных проектов

"Muzzle Flash Shading" — эффект (в компьютерной графике) реалистичных теней от объектов при стрельбе из огнестрельного оружия. Его до сих пор нет ни в одной игре от третьего лица ни на одной платформе.

Дэтээфер

Именно так заявил Дмитрий в своём недавнем посте, ведь до выхода ремейка первой Мафии оставалась еще неделя!

Отдаём свои почести Hangar 13 и записываем их творение в короткий список игр, в которых мы наблюдаем динамические тени от выстрелов

{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","mafia"], "comments": 85, "likes": 86, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 227641, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Oct 2020 15:44:12 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Hangar 13. их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов, путеводную направляющую для других студий, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.

Ответить
1

это шутка такая?

Ответить
103

ты чо охуел все серьезно нахуй блять

Ответить
0

воу воу палехче

Ответить
0

Это для олдов послание )

Ответить
51

Олды полугодичной давности

Ответить
6

На дтф время идет иначе

Ответить
3

День щитпоста за год жизни

Ответить
7

Это паста про тлоу2 и ноти догов

Ответить
0

лол кек

Ответить
0

Дмитрий Титов так писал про Тлоу 2)

Ответить
3

У меня осталась сохраненная страница его рецензии на вторую часть, которую он удалил, там тоже перлов хватает 

Ответить
0

Не, спасибо, я слишком быдло для такого..
Хотя против Титова ничего не имею, кстати, может вполне хороший человек в жизни, просто так выражает свои эмоции.. специфично

Ответить
2

Да я как бы тоже, просто выдает перлы преодически. Я с ним даже не общался особо и оказался у него в ЧС ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ты и у меня в чс был) Недавно убрал

Ответить
1

Не понял, ты такие вещи не делай больше, да! 

Ответить
1

А я даже не помню за что. Кажется после срача в августе по беларусским событиям. Но я не помню уже)

Ответить
3

Спасибо) каждый раз улыбаюсь, когда вижу подобный коммент

Ответить

Распространенный ящик

34

Новый маяк игровой индустрии, не иначе.

Ответить
0

Будущий Логвинов.

Ответить
25

Дмитрий Титов

Борец со своими постами 

Ответить

Непонятный Данила

Lesnic
7

Зато какой борец!
Сегодня вот пожертвовал своим собственным постом только для того чтобы обвинить меня в том что я вырвал его слова из контекста и убрал семь строк текста... из поста в котором кроме заголовка и картинки ничего не было 🌚

Кстати угадайте что случилось с новым постом после того как ему про это написали)

Ответить

Разный кавалер

Непонятный
0

А он, как всегда, хорош.

Ответить
12

лiл

Ответить

Знаменитый Денис

5

@Шифер DTF , тут травля, разберись 

Ответить
12

А че ты травишь травлю? С тобой тоже разобраться?

Ответить

Знаменитый Денис

REM1X
0

Yes

Ответить
4

Правильно блэксильвертольятти про дтф говорил, мы живем в обществе(

Ответить

Знаменитый Денис

Бэтбабайфлек
0

блэксильвертольятти

Кто?

Ответить
5

Надо быть дружелюбнее

кек

Ответить

Знаменитый Денис

REM1X
0

У кого-нибудь сохранилась ссылка на пост с его угрозами в чат?

Ответить
0

Страница не найдена 

Ответить
2

Я выше скинул скрины 

Ответить

Знаменитый Денис

Бэтбаба…
0

У тебя сохранилась паста титова про сохранение проёбов?

Ответить

Знаменитый Денис

Бэтбаба…
3

Уже нашёл

Ответить

Осторожный Влад

Знаменитый
0

ты как с тж сбежал?

Ответить
–1

Травим всем ДТФ'ом

Ответить
0

Эмм, в сталкере это было сто лет назад

Ответить
13

попробуй почитать пост дальше заголовка

Ответить
–2

Госпаде, какая разница 1/3 лицо... Придумали категорию и дрочат на это.

Ответить
6

Титов ждал пока в сониекзы завезут так фичу ну вот чё ты наделал

Ответить
5

Да понял, понял сегодня куплю

Ответить
1

Недавно была статья про игры в которых реализован Muzzle Flash Shading, даже в сталкер завезли.

Ответить
–1

Его до сих пор нет ни в одной игре от третьего лица ни на одной платформе.

от третьего лица

Ответить
11

Понапридумали себе категорий и ставят рекорды. 

Ответить
1

ну в игре от первого лица немного проще сделать, чем от третьего. В Первом лице можно в теории просто экран засветить или сделать градиент от середины к краем.(Я хз как он реально работает - просто предпологаю 

Ответить
5

Да одинаково. Эффект то как раз в тенях от каждой вспышки. И тут пофигу первое это лицо или третье — ты либо можешь себе позволить вот так хаотично рендерить тени, либо нет. ГГ в третьем лицлелишь +1 объект на ровне со всеми прочими.

Ответить
0

Я думаю можно ли увидеть тени от первого лица, если свет будет идти от игрока 

Ответить
1

Да, ведь тени идут от пушки, а не из глаз игрока. Первый же видос в статье, о которой я сразу подумал, а ты рядом скинул ссылку это демонстрирует.

Наличие игрока в кадре ничего не меняет, одним объектом с тенями больше, одним меньше, в насыщенной динамичными объектами современной игре это погоды не делает.

Ответить
0

Ну окей тогда 

Ответить
0

Источник света-то находится ниже и правее камеры - поэтому да, можно. Прицеливаясь через мушку - скорее всего уже нет, это будет только через RTX при отражениях в зеркале.

Ответить
0

Пушка расположена чуть-чуть ниже уровня камеры и чуть впереди - значит тени должны быть видны. Только из точки камеры их бы не было видно совсем.

Ответить
0

Ты когда фонариком светишь, то видишь тени?

Ответить
0

зависит от реализации, в некоторых играх именно фанарь работает от середины экрана 

Ответить
0

От третьего тень и от героя надо делать, по идее

Ответить
0

и от коробок вокруг гг . Проще просто лампочку поставить на пушку и во время выстрела включать и выключать её 

Ответить
1

фигня какая-то

Ответить
0

Шикарно.

Я пойку продал и не успел подметить.

Здорово что теперь мазл флеш шейдинг начнут активно добавлять в TPA и вообще в разные игры.)

Hangar 13 в этом плане красавчики конечно.

Ответить
0

 Именно так заявил Дмитрий в своём недавнем посте и был абсолютно прав, ведь до выхода ремейка первой Мафии оставалась еще неделя!

@Макс Володин , требую, чтобы ты поклялся, что титов прав, и в том посте никто не скинул видео из игры с видом от третьего лица с подобным эффектом.

Ответить
0

Я проверил комментарии, никто не скинул пруф что такое есть в других играх. Только писали про факела и фонарики.

Ответить
0

Хмммм. Было трудно, но я высмотрел, вроде как тень отбрасывает только сам ГГ.

Ответить
1

На второй картинке смотри на заборчик. 

Ответить
0

Согласен. Мы с Дмитрием ошиблись. Но пост всё равно должен привлечь внимание геймеров и направить их ярость на разработчиков, которые такие вещи не добавляют в игры.

Ответить
0

Разрабочтики много не добавляют что в игру. А с учетом того сколько требует современные игры - один источник динамического света точно будет не подарок. 

Ответить
0

По сути это же просто одна дополнительная лампочка? 

Ответить
0

У томмигана в рл офигенно яркое дульное пламя

Ответить
0

Так а это шо, не считается или поясните мне в чем сложность впихнуть это в игру от 3-го лица?https://dtf.ru/games/213584-samyy-redkiy-graficheskiy-effekt-v-videoigrah-muzzle-flash-shading-on-sushchestvuet-lish-v-neskolkih-igrah

Ответить
0

Тоже обратил внимание на тот пост про этот эффект и пошёл играть в Киллзон 2. Потом в Мафии подметил, что тоже были тени во время стрельбы. Каеф

Ответить
0

в индустрии в от третьего лица

опять кошка прошлась по клаве?

Ответить
–1

Да не в чем она не первая

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null