Странные ощущения от данной демонстрации. Мир невероятно красив. Полеты сделаны красиво и их, как по мне, сильно много получается в рамках боевого задания, хотя и понимаю, что они в Anthem как бы одна из основных механик.
Огорчило, что собственно экшона на пути в боссу совсем мало и он какой малодинамичный и монотонный... пролетел 200-300 метров, завис в воздухе, расстрелял 5-6 мобов за несколько секунд, полетел дальше... челенжа совсем не чувствуется.
С боссом уже поинтереснее, хотя и здесь челенжа нет как такового в рамках данной демонстрации, особенно за Колосса, который почти все время стоит/висит на одном месте... В Destiny в страйках хоть постоянно носишься от укрытия к укрытию, ибо сносят за пару точных попаданий, а здесь пока просто красивый тир. Ну и размеры циферок, конечно, просто атас, а также дикая тряска экрана при стрельбе аж глаза начинают немного болеть.
Кстати, трясёт камеру только при выстрелах и от работы реактивного движка. А когда бежишь, то камера как по воздуху плывёт. В общем, диссонанс какой-то...
Странные ощущения от данной демонстрации. Мир невероятно красив. Полеты сделаны красиво и их, как по мне, сильно много получается в рамках боевого задания, хотя и понимаю, что они в Anthem как бы одна из основных механик.
Огорчило, что собственно экшона на пути в боссу совсем мало и он какой малодинамичный и монотонный... пролетел 200-300 метров, завис в воздухе, расстрелял 5-6 мобов за несколько секунд, полетел дальше... челенжа совсем не чувствуется.
С боссом уже поинтереснее, хотя и здесь челенжа нет как такового в рамках данной демонстрации, особенно за Колосса, который почти все время стоит/висит на одном месте... В Destiny в страйках хоть постоянно носишься от укрытия к укрытию, ибо сносят за пару точных попаданий, а здесь пока просто красивый тир. Ну и размеры циферок, конечно, просто атас, а также дикая тряска экрана при стрельбе аж глаза начинают немного болеть.
расстрелял 5-6 мобов за несколько секундУж лучше так, чем заливать несколько рожков патронов в голову врауг как в Дивижоне.
Если дадут мало хп врагам и мало ХП вам то играть будет повеселее.
(нарн во мне говорит любитель ред оркестры, где практически любое попадание во врага - ваншот)
Дополнение по циферкам из твиттера Марка Дарры. Их можно отключить, а также настроить размер и прозрачность.
Кстати, трясёт камеру только при выстрелах и от работы реактивного движка. А когда бежишь, то камера как по воздуху плывёт. В общем, диссонанс какой-то...