Как «Ведьмак 3» чуть не лишился гвинта: драматичная история создания карточной игры

Разработка «игры в игре» без ресурсов и поддержки руководства.

Как «Ведьмак 3» чуть не лишился гвинта: драматичная история создания карточной игры
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Они так и поступили. Вместо Ретаза сейчас другой геймдиректор, с ней пару месяцев назад знакомили фанатов.

Ответить

Тут сразу чувствуется что игра изначально была придумана без опыта индустрии. Гвинт в отдельном формате - мертворожденная игра, именно из-за своих правил, которые не дадут игре развиваться в будущем.
Равноценность карт одной редкости, ограниченное количество взятых и сыгранных карт, огромный вес возможности ходить вторым - все это делает Гвинт нереальным для поддержания игры в соревновательном формате на несколько сезонов.
CDPR приняли сложное, не безусловно, правильное решение убить то что есть сейчас и создать с нуля новую игру, при создании которой они должны будут учесть все эти недостатки и устранить их. Ну а главная фишка - крутые арты и анимации там все равно останутся.

Ответить

Они в октябре глобальный реворк обещают?

Ответить

Надеюсь вернуться, но пока дропнул Гвинт именно поэтому. Не играл 2 недели, прихожу, и это вообще другая игра. И так уже было сколько? Раза 4? Но я думаю, что к какой то золотой середине они придут.

Ответить