Игры Антон Самитов
609

Сюжетный трейлер Yakuza Kiwami 2

Демоверсия игры уже доступна в PS Store.

В закладки

Компания Sega опубликовала сюжетный трейлер Yakuza Kiwami 2 — ремейка второй части экшен-серии.

По сюжету главный герой, Казума Кирю, собирается предотвратить полномасштабную войну между враждующими кланами якудза, но вступает в конфликт с Рюдзи Годой, одного из предводителей семьи Оми.

Оригинальная Yakuza 2 вышла в 2008 году, а релиз ремейка в Японии состоялся в декабре 2017-го. В остальных странах игру выпустят 28 августа.

Помимо демоверсии, которая займёт на PS4 около 10 ГБ, в PS Store открыт и сбор предзаказов на Yakuza Kiwami 2 — цифровое издание стоит 3199 рублей.

#видео #yakuza

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","yakuza"], "comments": 29, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22819, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Jul 2018 19:08:46 +0300" }
{ "id": 22819, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22819\/get","add":"\/comments\/22819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Демоверсия игры уже доступна в PS Store.

Отлично!

Ответить
0

это откуда?) из 6 или кивами 2?)

Ответить
0

ого, а когда это они с маджимой плясали там?)))я только-только зеро прошёл

Ответить
1

там же есть режим на двоих)

Ответить
0

В такие моменты по рукам себя бьешь, чтобы нк перепройти!

Ответить
0

А и реально, они разве плясали вместе где-то?) Вроде ж только по отдельности))

Ответить
0

выше ответила, там есть режим на двоих)

Ответить
0

Боже, чем больше гифок по якудзе я вижу, тем сильнее желание изобрести машину времени и перенестись на 1 августа

Ответить
11

герой крут настолько, что перед тем, как убить его, бандиты вежливо просят об этом.

Ответить
1

для меня-релиз года наравне с рдр2 пока что)

Ответить
1

Из пройденных мною на данный момент первых трёх Yakuza (четвертая часть в процессе), Yakuza 2 понравилась больше всего, особенно в плане сюжета. Единственное, в ней присутствует, как по мне, два фейспалмовых момента - это эпизод в замке Осаки и последующая поездка на трассе. Хотелось бы чтобы их как-то подправили в Kiwami 2, а лучше бы вообще убрали из игры.

Ответить
0

Вторая часть вообще как-то чрезмерно зубодробительно совершает "прыжок через акулу", в этом плане. Ещё и финал, степень натвистованности которого - ну просто невменяемая. А описанные тобой выше моменты - всё-таки останутся, это из трейлеров видно.

Ответить
1

Да я видел как играли в Kiwami 2 на Ютубе, она же вышла ещё в прошлом году в Японии, поэтому и написал, что "хотелось бы".
Мне финал второй части очень понравился, в первой всё было уж как-то по детски наивно и местами бредово (момент со взрывом), но для первого раза вполне сносно и пробивало всё же на эмоции. Третья Якудза по большей части тоже отличная игра, но там всё слили проходной концовкой, а уж мотивация главного антогониста, как и его откровения и действия в финале вообще не выдерживают никакой критики. Финальная глава Yakuza 3 очень мне подпортила впечатления от игры в целом, так что финал второй части идёт только в большой плюс!

зубодробительно совершает "прыжок через акулу"

И не только:)

Ответить
1

Извиняюсь за "некропост", просто вот только недавно прошёл Yakuza 3 и нашёл кое-что добавить к дискуссии почти двухнедельной давности.

Третья Якудза по большей части тоже отличная игра, но там всё слили проходной концовкой, а уж мотивация главного антогониста, как и его откровения и действия в финале вообще не выдерживают никакой критики. Финальная глава Yakuza 3 очень мне подпортила впечатления от игры в целом

Сюжет Yakuza 3 делает очень много непозволительных и просто нехороших вещей. Например: весьма некрасивый откат финала предыдущей игры или то, как в игре использовали Мадзиму или общая структурная паттерновость/репетативность, повторяющая прошлые игры. Грехов в плане истории у Yakuza 3 наберётся "с горочкой". Однако главный антагонист (мы же считаем, что это Мине, так?) - лично мне показался весьма любопытным.

Если Джингу был ну очень одномерным главным антагонистом (не могу считать Нишикияму за такового), а Рюдзи наоборот - очень ярким, броским, но не претендующим на какую-либо глубину (с чем у меня вообще нет проблем), то Мине как раз является персонажем с заявкой на ту самую глубину. Фактически, он - зеркало для Кирью. Сейчас объясню, что имею в виду.

У них, по сути, одна биография на двоих. Оба - сироты. Однако если будущего "Дракона Додзимы" окружали люди, так или иначе, успешно заменявшие ему родню, то у Мине такой роскоши не было. Вообще, в моей интерпретации, во многом благодаря тому, что надеяться он мог только на самого себя - от этого антагонист вырос в последователя философии объективизма (прям по Рэнд, ага). В человека, что ставит личное и эгоистичное превыше любого общественного. Опять же - в отличие от Казумы, который скорее склонен к коллективизму (см. хотя бы его искреннее стремление помогать сиротам). Вообще, о том, что Мине является кривым зеркалом Кирью и демонстрацией того, кем тот мог стать, не будь у него такой опоры и жизненного опыта, говорит татуировка на спине у антагониста. Это ведь тоже важная для Yakuza тема. И что же вытатуировано на спине Мине? Дракон! И не просто дракон, направление его взгляда - противоположно дракону Казумы!

И всё-таки, я понимаю, что исполнение ну совсем нельзя назвать хорошим. Вся эта клёвая философия не пронизывает нарратив игры от начала и до конца (ну разве что тема семьи - от неё даже в сайдстори можно передоз схватить), а появляется прям буквально в самом конце. На такое можно было бы смотреть проще, не будь здесь заявки на "глубину", но она-то вполне легко считывается! Оттого и требования всё-таки будут строже, чем с Рюдзи Годы, не говоря уже о совсем беззубом Джингу.

Ответить
0

Однако главный антагонист (мы же считаем, что это Мине, так?) - лично мне показался весьма любопытным

Мине, как нового персонажа, неплохо представляют в начальной стадии игры, он кажется холоднокровным и рассудительным бизнесменом, сильно контрастирующим на фоне остальных якудза. Но касательно его предыстории, то на протяжении всей игры нам только показывают небольшой флешбек из его прошлого и то, до конца игры нам будет непонятен его смысл. Когда наступает финал игры, то Мине внезапно превращается в неадеквата и психа, а его рассуждения на счёт окружающих и его поступки начинают напоминать неокрепшого подростка, а не взрослого человека - какой-то юношеский максимализм просто. У меня от концовки игры был сплошной фэйспалм. Вот это всё, что вы написали, буквально вываливается за пять минут до самого финала и как-то нормально воспринимать это - лично у меня не вышло. От рассказа Мине, что он сирота, что его никто не любит, а всем его окружающим нужны только деньги и из-за этого он решил стать самым сильным, предав Дайго (по сути его единственного друга и наставника) и поступил так, как поступил - по мне, то это бред какой-то, а ни сколько-нибудь внятная мотивация персонажа, я в этот момент только смеялся.

или то, как в игре использовали Мадзиму

А что не так с Мадзимой? Он как раз и в данной части себе не изменяет. Человек - загадка:) На собрании глав семей, я как раз и ждал, что он что-то такое и отмочит. Он подобным образом поступал и в двух прошлых играх (говорю за PS2 версии).
Такую претензию на счёт Мадзимы стоит писать как раз в контексте Kiwami.

Кстати, я с Yakuza 3 немного лоханулся, оказывается в трёшке не надо полностью прокачивать персонажа (как в прошлых частях), чтобы встретится с Амоном. На прошлой неделе с ним сразился и поборол с первого раза, даже толком набранные аптечки и оружие не пригодилось - оказался очень простым боссом и меня разочаровал (в первой Yakuza на PS2 Амон хорошо давал прикурить). Вот мастер Комаки, если сразиться с ним в последнем турнире на арене - реальный зверь:) При чём, тот же Комаки, но только в предпоследнем турнире - побеждается вполне себе без особых проблем.

Ответить
0

Да нет, мне тоже нравится финал Yakuza 2, по-хорошему так отдало моим любимым MGS на самом деле :D
А момент с взрывом и правда выглядит достаточно нелепо. Если бы не маниакальное желание полностью перенести оригинальные катсцены вместе с анимациями, то это можно было поправить. Но нет, так нет.
Я ещё в процессе прохождения Yakuza 3, но она в принципе с самого начала бьёт поддых этим твистом с кое-каким персонажем. У меня от этого как-то сразу believability резко ухает вниз, так ещё и темп истории очень неровный.

Ответить
1

Развязка сюжетной линии "с кое-каким персонажем" очень даже хорошая и вопросов, по крайней мере у меня, не вызвала. Поначалу всё тоже казалось уж очень второсортно, а потом даже отчасти и понравилось. В Yakuza 3 самая классная - это глава 11, эпизод с Рикия вообще очень круто поставлен (главное ничего не гугли, чтобы себе не заспойлерить). А побочки все проходишь, Амона бить думаешь?

Ответить
0

Я в этом плане очень разгильдяйно подхожу к прохождению. Прям дотошно-дотошно побочки не выискиваю, но стараюсь проходить по мере нахождения. Сомневаюсь, что мне хватит терпения на весь долгий и тернистый путь до Амона.

Ответить
1

Я прошел все хитмен миссии, все 100 побочек, но с Амоном так и не сразился. Так как по прокачке нужно добить по последнему уровню в двух ветках навыков, а это по 160 тысяч опыта за каждую. Уже всё пройдено и опыт можно набирать только случайными битвами (за это в среднем у меня выходило по 700-800 опыта) или же на арене, где за самый высокоранговый турнир получаешь всего тысячу. Такое количество времени на гринд в игре я не готов потратить, так что забил. Если бы об этом знал сразу, то и все побочки наврядли бы проходил.
Вот походу где больше всего сказалась цензура и обрезка игры для запада, тех вырезанных побочек из японской версии очень не хватает, а особенно получаемого за них опыта.

Ответить
1

Ну, может быть нам всем повезёт и где-нибудь через годик-полтора запад увидит ремастер третьей Yakuza, в котором уже не будет всех этих проблем с цензурой С:

Ответить
1

На счёт третьей части действительно очень интересно, что из себя будет представлять ремастер - полная игра или та же западная версия по контенту.
Я в Yakuza 3 наигрался уже на PS3 (98 часов), так что наврядли её буду брать и для PS4, может спустя годы разве что ностальгия замучает во времена какой-нибудь PS5:)

Ответить
1

Японский ремастер - полная игра и даже немножко больше. Если я ничего не путаю, то натыкался на информацию по добавлению новых хостесс в клубы. Было бы неплохо, чтобы ещё и новая команда локализации заново перевела игру, пригладив все шероховатости в виде перевода, например, "Fuma = Kazama".

Ответить
0

время сдувать пыль

Ответить
0

как же субтитров русских не хватает,сразу б деньги в тв)

Ответить
0

В демке сюжетной части меньше получаса, причем начинают почему-то со второй главы.
Стало сложнее понимать диалоги из-за акцента "под реднеков". В предыдущей части такой был заметен у пары персонажей, а здесь практически у всех.
Изменилась боевая система (стилей теперь нет), прокачка (вместо SphereGrid'а теперь параметры "сила атаки"/"здоровье"/"защита" и т.п.), мир стал пооткрытее (в большую часть помещений можно заходить без подзагрузок).
Сюжет продолжения пока не кажется надуманным, в конце концов в финале предыдущей части чуть ли не прямо вопршают "А что с Альянсом Оми?".
Юмор остался на месте (момент с пробиванием пропуска в вип-ложу Гранда).

Ответить
0

есть большая доля вероятности что в сентябре покажут Shin Ryu Ga Gotoku,
интересно в каком направлении серия пойдет дальше

Ответить
0

Давайте такую же демку, как было с Song of Life.

Ответить
–1

второй раз так облажатся было бы уже слишком...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления