Глава EA Motive: «Мы намерены создавать безграничные миры, которые можно будет исследовать бесконечно»

Джейд Реймонд о двух неанонсированных проектах студии и том, как они дают шанс предложить идею каждому сотруднику.

Глава EA Motive: «Мы намерены создавать безграничные миры, которые можно будет исследовать бесконечно»
3.4K3.4K открытий

Да никто не хочет играть в одну и ту же игру все время, зачем тратить время на бесконечные, (скорее всего, рандомно генерирумые) скучные миры? Сделайте мне просто интересную игру без сервисов и перделок!

Ответить

В смысле - как это? Как это игроки могут бросить нашу замечательную неповторимую игру? Да ну... Это бред какой то. Вот у нас уже план маркетинга с поддержкой данной франшизы на ближайшие 10лет уже прописан.

Ответить

Тогда придётся поднять ценник с 60 до 80 бачей минимум. Делать «просто интересные игры» стало намного дороже. Чтобы заработать, вы либо выпускаете какой-нибудь ласт оф ас, либо делаете игру-сервис. Думаю и так понятно, какой способ позволяет сэкономить, оставаясь наименее рискованный.

Ответить