Игры Андрей Верещагин
7 099

В сеть «утекли» дата выхода Darksiders III и содержимое разных изданий игры

Предзаказать экшен пока нельзя.

В закладки

В цифровом магазине Microsoft Store появилась дата выхода экшена Darksiders III от студии Gunfire Games. Согласно информации на сайте, игра поступит в продажу 27 ноября, однако, предзаказать её пока нельзя.

Сайт TrueAchievments также выяснил, какие издания игры будут доступны для покупки. Помимо «Стандартного» (за предзаказ которого покупатель получит эксклюзивную броню для персонажа), будет также «Deluxe Edition», покупатели которого смогут получить доступ к игре на сутки раньше, 10% скидку за предзаказ, а также два DLC, которые выйдут уже после релиза основной игры. Самым объёмным стало издание, получившее название «Blades & Whip». В него, помимо контента Deluxe Edition, входят две предыдущие части Darksiders.

Darksiders III — продолжение серии экшенов о Всадниках Апокалипсиса в постапокалиптичном мире. Главным героем третьей части станет Ярость — маг, орудующий кнутом. Её отличительной особенностью станет возможность менять форму. Игру анонсировали в начале мая 2017 года, но THQ, издатель Darksiders III, до сих пор не озвучивал конкретную дату релиза, сообщая лишь, что она выйдет до конца 2018-го.

#darksiders

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders"], "comments": 84, "likes": 54, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22858, "is_wide": false }
{ "id": 22858, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22858\/get","add":"\/comments\/22858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Славик Литвин

21

Быстрее бы, после банкротства THQ перестал мечтать о продолжении одной из любимых серий, хорошо, что Нордики выкупили франшизу вместе с остальными забытыми брендами THQ, надеюсь у них хватит ресурсов и умения сделать конфетку.
Кстати, сначала серию хотели выкупить Platinum Games, но из-за проблем с Bayonetta 2 у них не было финансов на это, интересно, как бы выглядел Darksiders 3 от Платины?

Ответить

hiddentheory

Славик
10

как бы выглядел Darksiders 3 от Платины?

Годно

Ответить

Виктор Трегубов

5

прочитал, не darksiders III, а darkness III. Чуть не обосрался от счастья, но увы...

Ответить

Сергей Гринёв

Виктор
8

Впервые вижу, чтоб человек жалел что не обосрался..

Ответить

Виктор Трегубов

Сергей
4

у каждого свой фетиш

Ответить

Славик Литвин

Виктор
1

Жалко, что 2к забили на серию, могли хотя бы портировать первую и вторую части на актуальные платформы.

Ответить

сэр Макс Фрай

Виктор
0

Ох, данкнесс крутая серия, жаль нет продолжений.

Ответить

Алекс Макаров

1

Что-то меня мсье Графоуни расстраивает. Надеюсь подтянут к релизу.

Ответить

Сергей Смирных

Алекс
17

Зачем? Предыдущие части не сверкали графонием, но были чертовски стильными.

Ответить

Алекс Макаров

Сергей
–6

2018 год на дворе. Когда игра выйдет, будет конец 2019. Можно было и подтянуть визуальную составляющую. Хотя вполне вероятно и подтянут.

Ответить

DarthFelus

Алекс
6

Год не о чём не говорит. Бывали случаи когда графонотехнологические игры выглядели ужасно.

Ответить

сэр Макс Фрай

–8

Не понимаю я этой посредственной серии... Пытался и в первую поиграть несколько раз и во вторую, но это безумно скучно... Ни цепляет ничего, ни отстойный сюжет, ни персонажи, ни корявый геймплей, ни пустой мир... Какой-то безыдейный копипастнутый компот... Дизайн оттуда, геймплейные механики оттуда, и все сделано плохо.

Ответить

Pshycosis

сэр
7

Нет, ты не прав.

Ответить

сэр Макс Фрай

Pshycosis
10

Я не могу быть ни неправым, ни правым, это мое мнение.

Ответить

Pshycosis

сэр
1

Ну 1 часть была очень даже неплохой, не без косяков, но всё же.2 часть лично мне в геймплейном плане зашла не очень, но дизайн в обеих играх отличен.

Ответить

сэр Макс Фрай

Pshycosis
–4

Дизайн из Варкрафта, геймплей скопипасчен по кускам из популярных игр, ничего оригинального и своего.

Ответить

Difrounixxx

сэр
6

Darksiders, это философия Зельды и Метройд, очень умная и интересная экшен-игра с настоящим духом исследования и приключения, которая продолжает традиции лучших школ геймплейного дизайна.
"геймплей скопипасчен по кускам из популярных игр" И это отлично, так и должно быть, лучше применять универсальные работающие геймплейные формулы, чем изобретать свой рукожопый драндулет.

Что такое оригинальность в игре, вообще не понятно? какая-нибудь инди-нудятина, симулятор ходьбы, часто претендуют на оригинальность, но играть в такое - невыносимо, скучно и однообразно.

Ответить

сэр Макс Фрай

Difrounixxx
1

Очень скучная и никчемная экшен серия. Ничего интересного в ней нет.

Ответить

Leit Arkesilai

сэр
3

Dark Souls тоже скучная, унылая и никчёмная экшен серия, у которой управление сделано через одно место. Только вот эту серию любят чуть ли не больше чем Darksiders.

Ответить

skamaz

Leit
3

А ты в чем то прав.

Ответить

сэр Макс Фрай

Leit
1

Только факты говорят обратное :-) Но ты пытался, да.

Ответить

DrSlon

Leit
0

Недалеким хомякам свойственно любить унылую и никчемную хуету, если ее хорошенько расхайпить.

Ответить

Difrounixxx

сэр
3

эксплоринг очень грамотно подаётся, структура уровней, подача происходящего, организация игрового мира, классные стильные головоломки, игровые задачи, паркур. Каждое приобретённое тобою по сюжету интерактивное умение, открывает новые геймплейные возможности, позволяет возвращаться в пройденные локации и исследовать их по-новому, расследовать старые квесты, или открывать новые.
Ты просто не понимаешь, математически, мир в серии Darksiders, очень умно проработан, почти за каждым элементом дизайна лежит сформулированная увлекательная ИДЕЯ, а не бесформенная пурга - лишь бы было, как в большинстве игр сейчас. Мир очень интересно изучать, исследовать.
Так же у игры, за её возможно привычным визуальным стилем, чувствуется свой самобытный характер, своя фантастическая атмосфера, отражающая лор.
Вот в сравнении с какими подобными играми она скучная никчемная, примеры можно?

Ответить

сэр Макс Фрай

Difrounixxx
0

Как много милых слов, только ничего из этого я не увидел. Лишь кривой пустой мир, скучную боевку, посредественую графику и вторичный дизайн. Причем тут другие игры я хз, я говорю конкретно о этих двух.

Ответить

Сергей Гринёв

сэр
0

Ну вот ты даже критику не можешь конретно расписать да по полочкам разложить. Просто воды вылил и всё. То что ты пишешь можно применить к любой игре, это все субъективщина.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
–1

Так я и не отрицаю, что это мое субъективное мнение, лол. Мне лень расписывать критику, все плохо в этих играх, ничего положительного. Мне не зашли категорически.

Ответить

Сергей Гринёв

сэр
1

Ну бывает..
У меня такая же ситуация с хорайзоном.

Ответить

Difrounixxx

сэр
0

чтобы понимать что у тебя в голове, на что ты ориентируешься в своих оценках данной игры. Для меня серия Darksiders, одна из немногих умных интересных экшен-игр, именно по структуре мира и идеям его исследования, и когда мне говорят что эта игра скучная, никчемная, пустая, у меня мозг закипает, тут либо я дурак, вообще в играх нихрена не понимаю, либо ты?

Ответить

Nikolay Petrin

Difrounixxx
0

Мне кажется, Кодзима очень гордится тем, что разработал этот шедевр, создав его с нуля. Жаль, что это крайне малоизвестный факт.

Ответить

Difrounixxx

Nikolay
0

ну назови свои шедевры, для понимания что ты вообще такое, твои представления о подобных играх, сразу станет ясно с кем говорю, стоит всерьёз воспринимать тебя или нет?

Ответить

Игорь Суратов

Difrounixxx
1

Прошёл две части и считаю, что это довольно слабые игры. Лучшее короткое описание для них: Монстр Франкенштейна. Хотя первая часть больше понравилась, чем не понравилась.
Расскажу про два главнейших, по моим наблюдениям, недостатка.
1. Подобные игры, куда бы я с уверенностью отнёс только Зельды, Бэтмен: Аркхем и Томб Райдер 2013(отчасти Рэтчет и Клэнк и Год оф Вар) строятся на том, что в ходе игры вы получаете девайсы/способности, с помощью которых можно по новому взаимодействовать со средой, получать доступ к новым местам и т.д. От того как эти механики реализованы зависит конечное качество игры, ведь они одни из главных. В вышеперечисленных играх хотя бы некоторые предметы можно использовать для разных целей, искать новые неочевидные способы интерактивности, применять на врагах, есть хоть какое-то подобие физики, т.е. их приятно использовать. Всё это дарило мне море удовольствия.
Дарксайдерс же в этом плане больше похож на квест: подойди к интерактивному объекту, выбери из меню нужный предмет, примени.
Иногда пару раз за игру, как маску в первой части.
Никакой динамики и надобности соображать.
Такая же убогая реализация предметов присутствует в дилогии Кастлевания: Лорды Теней. Это ужасный геймдизайн.
2. Касается в большей степени второй части. Огромные бесполезные локации, через которые надо наматывать часы беготни туда сюда. Особенно это касается подземелий, где на одну функциональную комнату приходится несколько огромных бессмысленных коридоров, переходов, арен и т.д. В результате держать всё это в голове не получается и приходится тыкаться вперёд как слепой котёнок. Это ужасный геймдизайн. Пример гениальной реализации - Skyward Sword. Там подземелья компактные и их можно "решать" как головоломку почти подсознательно. Они сложные в правильном смысле, а не просто запутанно-перепутанные.

Также во второй части всё что связано с сюжетом вообще не понравилось. Очень невнятно. Герой безликий, в прямом смысле.

Теперь про "заимствования".
1. В первой части скопирована крайне неудачная, неуместная система инвентаря и прицеливания из старых Зельд. Оцените: в меню 6 "гаджетов", их надо назначать на 4 стрелочки геймпада. Потом надо нажать на нужную стрелочку, чтобы выбрать его, нажать R3 для включения режима прицеливания, прицелиться(а прицеливание там как в аркадных шутерах или на Wii: сначала двигается только прицел при статичной камере, а камера двигается, когда прицел приблизился к краю экрана), и наконец нажать на R1(или R2, забыл). И это в 2010 году. В Бэтмене тоже самое можно было сделать тапнув две кнопки.
Во второй сделали колесо выбора, но прицеливание осталось тем же.
2. Во второй полностью, один в один спи*дили акробатику из Принца 2008.
3. В первой гарпун и лазанье по лозе один в один спи*жено из Зельды.
Много других элементов из разных игр не взято и сделано по-своему, а просто содрано. Между заимствованием и плагиатом есть разница. Я её увидел.

Кое-что мне понравилось.
Боёвка. Ощущается неплохо, удары по врагам смачные.
Музыка.

Ответить

Difrounixxx

Игорь
0

Ну это твои личные предвзятые штампы, очень спорно. Запутанные локации, держать всё это в голове не получается и приходится тыкаться вперёд как слепой котёнок, ужасный геймдизайн. Мне нравится подобный дизайн, нравятся запутанные уровни, со своими пазлами, нетривиальным подходом к решению пространственных загадок. Всё это отлично работает с воображением, не даёт скучать.
Да возможно есть недостатки, можно было и по-другому, где-то лучше, совершенству нет предела, но в целом - умно, увлекательно, особенно в сравнении с большинством - унылых и тупых игрулек.
Физика не такая как хочется, не так как в Бэтмен Аркхем, в Том Райдер с применением геймплея.
У Darksiders немного другая структура дизайна, другая подача окружения, и это ей не вредит, а только подчёркивает некую самобытность. В целом игра умная, интересная, помимо того что она дарит тебе визуальное удовольствие, визуальный характер, она так же ведёт с тобой достойный интеллектуальный диалог через совой дизайн и игровых задачи, за которыми стоят умные интересные идеи.

Гемплейные умения в Darksiders, очень интересно применять (не похожа интерактивное взаимодействие с окружением на квест, своей динамики там хватает и соображать нужно везде и всюду) они встроены в исследование игрового мира, и служат неким "геймплейным нарративом" рассказывающим - языком геймплея, о игре, они позволяет соприкасаться с игровыми объектами, проникать в их суть, через магию интерактивности.
Реализованы все эти механики - вполне достойно, они создают атмосферу, постоянно дают тебе ощущение интриги, сюрприза, загадки, добавляют новых элементов, и в не без того увлекательный паркур.
Что там с ними не так, не понимаю? всю игру пользоваться этим очень интересно, загадки головоломки решать интересно.
В геймплейный, в повествовательный темп игры, они встроены достаточно гармонично, его не нарушают, в целом дают достойное интерактивное разнообразие.
Единственно да, в боёвке они не помогают и тактического разнообразия не вносят, но это в целом игру не портит. Боёвка самый слабый геймплейный элемент в игре, особенно если сравнивать с серией Castlevania Lords of Shadow.

В Castlevania Lords of Shadow и в Darksiders, свой игровой дизайн, свои приёмы погружения в игру и своя подача геймплея и истории. Просто ты вероятно в них не въехал, не ощутил. Но они там есть в идеях, и эти идеи отлично работают.

Локации в Darksiders 2, это головоломки, бросающие вызов и требующие смекалки. Они не огромные, просто создают иллюзию масштабности из-за своей геометрии. И бегать там много не надо, там больше надо думать: логически, пространственно, так же тебя движет по игре постоянная интрига, вызов.
Претензии к сюжету в Darksiders 2, также неуместны, сюжет - приключенческий, он именно что подстраивается под геймплей, под исследование мира, где большую роль играет ЛОР, недосказанность. Какая там нужна внятность, всё нужно разжёвывать что ли и буквально подавать? Герой неплохо проработан, хорошо ощущается, всё на своём месте, стиль характер. Что значит он безликий, где, в каком месте, до Гамлета не дотягивает?
Я тебе подобных недостатков, при желании, в любой игре накопаю, там спизжено, здесь спизжено, значит игра дерьмо.
Если в игре что-то взято из другой хорошей игры, и оно в ней работает, то это отлично. Всё вокруг из чего-то заимствовано.

Ответить

Игорь Суратов

Difrounixxx
1

Прочитал. Хорошо. Сейчас я вижу, что то, что я написал выглядит так, как-будто я прямо ненавижу эти игры. Это не так. Просто сосредоточился на описании недостатков. Ты не обязан с ними соглашаться, так как один и тот же факт об устройстве игры может быть интерпретирован как достоинство или недостаток. Я вижу, но не имею возможности доказать, что вышеупомянутые вещи всё-таки были компромиссом не очень богатых и опытных разработчиков. Портит ли это опыт конкретным игрокам вопрос другой. Просто я думаю, в следующий раз, им надо делать не так-же, а сильно лучше.

Ответить

Игорь Суратов

Difrounixxx
0

"Безликий", я имел ввиду про маску.

Ответить

Игорь Суратов

Игорь
0

И ещё ужасный гринд какого-то одинакового барахла во второй части. Зачем это пихать в экшн-адвенчур?

Ответить

Nikolay Petrin

Difrounixxx
–1

А вот не назову! Честно, меня мало волнует, принимает ли меня всерьез рандом из интернетов, у которого аляповатая и безликая безвкусица дарксайдерс является шедевром)

Ответить

Грант Микаелян

Nikolay
–2

Топ школа гумдизайна имени великого Кажамбо :D

Ответить

Pshycosis

сэр
0

Что-то да, но большая часть это своё.

Ответить

сэр Макс Фрай

Pshycosis
0

Что свое, что оригинального в серии, чего не было до этого или что сделано лучше, чем у игр того же жанра?

Ответить

Славик Литвин

сэр
21

Что оригинального в Uncharted, чего не было до этого,
Что оригинального в Ведьмак 3, чего не было до этого,
Что оригинального в God of War 2018, чего не было до этого
так можно продолжать до бесконечности, а к Дарксайдерсам ты просто доебываешься на ровном месте.

Ответить

Nikolay Petrin

Славик
1

Только во всех этих перечисленных играх то, что было раньше, сделано качественно и хорошо.
А дарксайдерс просто весьма посредственное по всем параметрам творение.

Ответить

Алексей Козлов

Nikolay
4

Ага, особенно охуенные однообразные перестрелки в Uncharted кочевали из части в часть. Как и заебывающий под конец игры экшен. Я тут недавно прошёл их все. Сюжеты - да, крутые. Но геймплей! Это просто лютый пиздец, товарищи. Особенно Гребанные перестрелки каждые пять минут на пол часа - это просто охуенное геймплейное решение! В четвёртой части только на машине понравилось ездить. В общем - второй раз, даже ради сюжета, я эти игры проходить не буду.

Ответить

Nikolay Petrin

Алексей
0

Да сюжет в тунчиках такое себе, обычнон приключенческое би-муви (собственно, из Библиотекаря там дохуя содрано, включая прямые видеоцитаты - та же карта из второй части, которую выезжающие из стола детали образуют - но и сюжетные параллели прослеживаются).

А перестрелки как перестрелки, они просто есть. В принципе, для игры, в которой это кор геймплей, логично, что их много.

Ответить

Алексей Козлов

Nikolay
3

Ну тогда так:сюжет проходной, экшен затянутый и быстро надоедает, геймплейного разнообразия никакого.И возникает вполне закономерный вопрос:а почему же все так ссутся с этой серии игр? Ибо я их восторгов не разделяю. Когда я покупал PS4 и серию анчей, то думал:"Вот, я много слышал про эти игры, все твердили, что они офигенны и теперь я узнаю почему! " - а когда я прошёл все, то у меня были мысли что-то вроде:"На хер это дерьмо. Я прошёл эти игры, теперь я знаю, что они из себя представляют. Больше я их никогда не запущу." - и вот мне как-то обидно. Либо, это такое фанбойство у эксклюзивов сони, что они не видят элементарных минусов, либо со мной что-то не так.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алексей
0

Одни говорят кинцо без геймплея, другие перестрелок много... Действительно, чего это в приключенческом экшене так много экшена :-)

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
–5

Нет, все перечисленные тобой игры сделаны на высочайшем уровне, они являются передовыми в своих жанрах, а в чем передовая серия Дарксайдерс? В самом пустом мире? В самой скучной боевке? Или в игре, где то я это уже видел. Я не доебываюсь, это просто мое мнение :-)

Ответить

Insomniac Doze

сэр
4

Хорошей игре не обязательно быть в чем-то первой, прорывной или передовой. См. Nioh, Dying Light, Transistor, Bayonetta, MGR, какие-нибудь игры wadjet eye или daedalic. Самых разных примеров может быть очень много.

Первую дс хвалить не буду, но вторая это охуенный зельдоид и мульти коктейль, игралась балдежно и ни разу не разочаровала. Может это просто не твое и всё тут.

Ответить

сэр Макс Фрай

Insomniac
0

Все перечисленные тобой игры в чем-то уникальны, прорывные или высокого качества.

Ответить

Insomniac Doze

сэр
0

Darksiders 2 так же в чем-то уникален и тащемта высокого качества исполнения в целом.

Я еще не видел такого крутого зельдоида с нормальной боевкой не для инвалидов (вот в первом был оч херовый гов, тут ничего не скажешь), диабло-качем, принцеподобном платформингом, паззлами и прочими порталами (привет соул риверу или дефаинсу), опционалкой, интересными данжами и всё такое.

Ответить

сэр Макс Фрай

Insomniac
0

В том то и дело, что нет. Дарксайдерс 2 скучная, пустая игра. Невозможно это терпеть, я пытался 3 раза, не смог. Оценка критиков как бы тоже намекает, первый Дарк тоже плох, но лучше 2.

Ответить

Dr. Vegetable

сэр
0

Ну сейчас бы кого-то обвинять в копипасте и вспоминать игры близзард

Ответить

сэр Макс Фрай

Dr.
0

Легко, Близзард качество и уровень внимания, это говорящяя радость.

Ответить

Dr. Vegetable

сэр
0

Близзард это уже давно не качество. До сих пор с ужасом вспоминаю релиз диабло 3. Про хс и хотс вообще молчу

Ответить

сэр Макс Фрай

Dr.
0

Сейчас Дьябло 3 шикарная. Как и Хотс с ХС. Так что не надо тут .

Ответить

Dr. Vegetable

сэр
0

Сейчас

Сколько диабло фиксили?
Да и хотс с хс далеки от "шикарного"

Ответить

сэр Макс Фрай

Dr.
0

Хартстоун шикарен, Дьябло 3 починили довольно оперативно, Хотс со своей уникальностью, отличается от Доты и Лола и игра живёт себе спокойно.

Ответить

Dr. Vegetable

сэр
0

Я хз что хорошего в спокойной жизни хотса. Сервера игры с каждым годом все хуже и хуже. А движок ск2 явно не тянет происходящее на экране. Оч спорно

Хс после ввода второй линейки легендарок в каждом обновлении три раза в год это совсем запредельный охуеизм. Только вчера форумы хса начали бурлить по поводу цен на предзаказ паков от крайнего патча. И как близзард плевать хотела на игроков (нерф Тесс отменили только после недели говнометания на реддите), вот чет совсем не смешно даже.

Ответить

сэр Макс Фрай

Dr.
0

Это не отменяет того, что игры Близзард качественные. Их ждадность конечно не имеет границ.

Ответить

Dr. Vegetable

сэр
0

Хотс ни капли не качественный. Ты играл? Бывало что сервер тебя ронял? Сколько потом возвращался в игру? Около года назад они сделали так, что переподключение стало занимать не 20 минут, а 5-10. Вдумайся. За 5 минут я успевал перезапустить комп, зайти в стим, включить доту и подсоединиться. В хотс если клиент закрылся ты вообще не вернешься. А когда выкидывает из-за разрыва сервера (а случается раз в 10-15 игр), люди не всегда возвращаются. Причем если тебе повезло вернуться, твоему герою напикают рандомные скилы боты. Короче, вообще забей. Не надо про качество и хотс.

Про спагети код хс слышал? Историю про дс Рексара и почему тому не могли две недели прикрутить вайлд карты? А про Шадер"как-его-там", на неиграбельность которого лично главный геймдизайнер указывал еще до релиза? Пользователи айфона третий день зайти не могут в игру. Таких примеров десятки. Близзард давно не про качество

Ответить

сэр Макс Фрай

Dr.
0

Близзард всегда про качество. Вти игры я играл и все они хороши.

Ответить

atpcl.knock

сэр
0

Играл лет 6 назад в первую, жена наблюдала. В принципе, зашло норм.

Потом спустя несколько лет пытались включить вторую несколько раз, но так и не осилили. То ли мы подросли в плане требовательности к играм, то ли вторая часть так себе, то ли вся серия действительно не очень. Через несколько часов игры во 2ю желание продолжать отпадает напрочь. Дизайн посредственный, завязка тоже не заинтересовала. Геймплей... ну нормально, наверное, но ничего запоминающегося абсолютно нет. Игра не даёт никакой мотивации для исследования, крафта, разбора боёвки и т.д.

Ответить

Александр Митла

сэр
0

Да и мне не зашли Дарксайдерсы после Бога войны, тех времен. Как то тухленько игралось, мин 5-10 посмотрел и хватило. Так же Данте Инферно и Байонетта

Ответить

Nikolay Petrin

Александр
0

Байонетта, правда, на 10 голов выше ГоВ как слэшер, но дс, конечно, вообще где-то на дне пропасти в сравнении с ними обоими

Ответить

Василий Миненков

1

Меня больше беспокоит, что студия другая делает

Ответить

Vlad

Василий
2

Те же люди, просто старую студию вместе с THQ закрыли, открыли новую студию и туда большинство с Vigil перетекло

Ответить

Владимир Власкин

Vlad
1

да только вот Мадурейра уже над ней вроде не работает, а ведь игра стилем обязана ему

Ответить

сэр Макс Фрай

Владимир
–12

Игра стилем обязана Ворлд оф Варкрафт.

Ответить

Mad Butcher

сэр
13

Ага, а WH 40K копия Старкрафта.

Ответить

сэр Макс Фрай

Mad
0

Настолка была раньше Старкрафта, если я не ошибаюсь конечно.

Ответить

Мария Брэдбери

сэр
18

Сэр
Вы безнадёжны

Ответить

Славик Литвин

сэр
2

О комиксе Battle Chasers от Мадурейры, который вышел до ВоВ не слышал, именно ему Darksiders обязан стилем.

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
–2

Ну конечно, конечно и в любом случае, не оригинал.

Ответить

Mad Butcher

сэр
1

Фрай, часто создаётся впечатление, что Вы говорите не с другим человеком, а с голосами у себя в голове. Без обид.

Ответить

сэр Макс Фрай

Mad
–1

Ложное впечатление.

Ответить

flintyflow

Владимир
0

по крайней мере он поддерживает разрабов https://twitter.com/joemadx/status/859485654962647040 ,и то не плохо

No, I'm not directly involved in DS3. Worked on Fury's concept, but that's all 4 now. Purely a @gunfire_games joint! It will rock! Trust! <3
60
214
Ответить

zhivoe poleno

flintyflow
0

да, они судя по всему большие друзья, постоянно ретвитили новости по его игре (по батлчейзерам) и вообще всячески поддерживали.

Ответить

zhivoe poleno

Владимир
0

стилем обязана ему (и другим художникам, Полу Ричардсу и прочим), всем остальным (механика боя, дизайн локаций, история) - команде.
ну и пока что, то что показали выглядит хорошо, точно не менее стильно чем предыдущие игры

Ответить

Kiki Maru

0

А в Стиме будет, есть инфа?

Ответить

Mad Butcher

Kiki
0

Конечно будет, страница игры уже с анонса есть.

Ответить

Kiki Maru

Mad
0

Это хорошо, а то если бы ограничились одним Еврей Стором(Майко стор) то цена была бы крайне неадекватная.

Ответить

Фабунтус

0

Жду с нетерпение.

Ответить

Kostya Bashmakov

0

ждемс давно уже
надеюсь перенос был оправдан

Ответить

Станислав Петров

0

Попытался вспомнить сюжет всадников, и понял что ничего не помню. Пошел смотреть на ютубе, и у меня взорвался мозг. Так дичайший винегрет, не удивительно что всё из памяти выветрилось. Хотя сам геймплей оставил хорошие впечатления.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]