Игры Никита Лосев
18 907

Скриншоты обновлённой версии мода для «Ведьмака 3» с улучшенной графикой

В ближайшее время выйдет крупный патч.

В закладки

На днях разработчик под ником HalkHoganPL опубликовал несколько новых скриншотов, снятых в его модификации The Witcher 3 HD Reworked Project в честь скорого выхода следующей версии. Этот мод заменяет почти все объекты и текстуры в игре более качественными аналогами, сделанными автором с нуля.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e748e095-7269-a67c-ff8b-5894784316cc","width":3840,"height":2160,"size":1991860,"type":"jpg","color":"372e1b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d8b67968-f463-f7c0-e3e6-746e0622c8d3","width":3840,"height":2160,"size":2275244,"type":"jpg","color":"423723","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fb1eaa2d-dc95-8e12-c132-1c2c9a1b2e2f","width":3840,"height":2160,"size":2438499,"type":"jpg","color":"261c12","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ce0218b6-a0d7-5052-17e5-40dcf1ab9451","width":3840,"height":2160,"size":2500701,"type":"jpg","color":"271c12","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f35f1f11-1fcf-b741-0828-40d8f693128f","width":3840,"height":2160,"size":1388673,"type":"jpg","color":"322619","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9215fcdb-2577-dc98-4235-3ae4ba3af33a","width":3840,"height":2160,"size":1755609,"type":"jpg","color":"362a1e","external_service":[]}}}] }

При этом моддер постарался сохранить оптимизацию оригинального «Ведьмака», избежав слишком большого потребления видеопамяти. Для всех объектов он также использовал специальные материалы и технологию normal mapping, которая применяется, чтобы получить более детализированные модели, не увеличивая количество полигонов и не снижая тем самым производительность.

По словам автора, грядущая версия 5.1 станет самым крупным обновлением мода с момента его создания, а игра при этом будет выглядеть ещё лучше, чем раньше. Например, будут переработаны потоки воды и соответствующие эффекты почти во всех локациях, отображение стен, камней, деревьев и прочей растительности, а также множество других объектов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4ea7b97b-345c-581c-c07e-b19f1e67ce16","width":3840,"height":2160,"size":1755633,"type":"jpg","color":"b2a488","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3f8854c7-735f-67bb-d713-02a7302a6463","width":3840,"height":2160,"size":2187744,"type":"jpg","color":"9b8b6e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"10576f6e-03cc-0206-51f3-d9536cd97bb5","width":3840,"height":2160,"size":1467768,"type":"jpg","color":"aca79b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"33890f51-8865-b58c-a226-589283396a65","width":3840,"height":2160,"size":2294767,"type":"jpg","color":"4c4236","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2940c31a-db18-3a7f-a9c4-979a84b362c8","width":3840,"height":2160,"size":1910970,"type":"jpg","color":"403b31","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de2d3ba6-06e0-931d-bc26-c3b02edb6b5d","width":3840,"height":2160,"size":2276205,"type":"jpg","color":"3d362f","external_service":[]}}}] }

Дата выхода очередной версии пока неизвестна, но моддер заявил, что релиз состоится уже в ближайшее время. Скачать предыдущую версию могут все желающие. Для лучше производительности автор рекомендует использовать видеокарты не ниже GTX 970 или R9 290X.

#моды #ведьмак

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 144, "likes": 64, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22877, "is_wide": false }
{ "id": 22877, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22877\/get","add":"\/comments\/22877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Tom Wright

180

Я знаю, всем уже надоел этот кот, но кто-то ведь должен это делать...

Ответить

Никита Порутчик

Tom
28

Он бы не надоел, если бы его кидали в подходящих ситуациях, а не вообще всегда.

Ответить

RocketHamster

Tom
1

А к ведьмаку он какое отношение имеет?
Кот был про ретро игры к которым делают текстурные паки.

Ответить

Tom Wright

RocketHamster
1

Ну, Skyrim не ретро, но он там часто появляется

Ответить

comrade_778

Tom
2

В 80% случаев совершенно не к месту.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

Tom
0

Ну в случае Скайрима он и не к месту

Ответить

Yu

Tom
1

Этот кот как лакмусовая бумажка, помогающая выявить идиотов, которые верят, что "моды портят игры".

Вот, к примеру, ребятки с руками переделывают RE4. Про них, правда, почему-то нигде не пишут, хотя они не только восстанавливают текстуры, но и переделывают модели и исправляют другие косяки Capcom:

Ответить

Tom Wright

Yu
0

Я и не говорю, что моды портят игры, я сам тот же Skyrim прошел с кучей модов, но это были моды на UI, обычно. Просто иногда модеры, изменяющие текстуры, немного изменяют изначальный замысел (ниже пример с брусчаткой и кирпичами)

Ответить

Yu

Tom
0

Эта картинка обесценивает достижения тысяч моддеров по всему миру. Текстурные паки не обязаны быть похожими на оригинал, если текстуры следуют его идее и смотрятся органично между собой.

Пример с брусчаткой и кирпичами — это наверное единственный на сотню текстур, которые исправили массу косяков CDPR. Почему же засирают моддера, который ничего не берет за свои усилия и никого не принуждает ставить свое творение?

Или вот, к примеру, шикарнейшие текстуры от некоего Wulfen, с модом Sikkmod для пост-процессинга, выводящие Doom 3 практически на современный уровень:

Ответить

Юлия Перевозникова

47

Ну и с чисто художественной точки я нахожу, что старые текстуры всё же лучше. Они менее однородны и дают разнообразие поверхностей, хоть и заблюренное. А у новых нойз добавлен на все поверхности и это не круто. Ну не так круто как могнло бы быть.

Ответить

Сергей Гринёв

Юлия
11

Согласен. Отмечу, что на скриншоте с частоколом и дверью отлично видно, что дверь в оригинале смотрится более органично и атмосферно, когда как в моде она стерильна.

Ответить

Александр Васильев

Сергей
3

вот , правильное слово для этого мода - стерильно.

Ответить

Игорь Гительман

Сергей
0

Скорее даже более мультяшно

Ответить

Alex Belolipeckiy

Юлия
5

Попросите разработчиков вернуть графен 2014 с е3 ,благо уже даже средний сегмент имеет отличные видеокарты для запуска этой поделки

Ответить

Юлия Перевозникова

Alex
21

Сами попросите.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

Alex
0

Думаете они всю игру делают для того чтобы показать сочную демку, а не необходимый минимум?

Ответить

Major Boobage

95

В оригинале смотря на здание мы понимаем что оно было разъебано и наспех криво отремонтировано весьма херовым недожженым кирпичом, но автору мода поебать на детали, главное чтоб текстурка ровная была.

Крч мод ссанина а его автор мелкий паразит и пидор.

Ответить

Major Boobage

Major
59

Я не против модов, водичку например всегда можно улучшить, но блять в ведьмаке даже у кирпичной стены есть история, а этому говноделу строго насрать.

Протертую вековую брусчатку походу сам Эмгыр вар Собянин приказал заменить, аж в глазах рябит..

Ответить

Jorg Fischer

Major
21

Я бы сказал, что на одно сомнительное решение у него десятки годных. В своё время проходил Ведьмака с этим модом, благодаря ему мои глаза не кровоточили от оригинальных ламповых текстур типа:

Ответить

Юлия Перевозникова

Jorg
2

Такое ощущение, что на первой картинке просто настройки не очень высокие.

Ответить

Jorg Fischer

Юлия
0

Посмотри на листву, она одинаковая, настройки тоже.

Ответить

Алекс Макаров

Jorg
–2

Этот мод кстати еще и ФПС повышает. У меня выше 100-120 не поднималось, с этим модом стабильно 150-200 на ультрах без гейвидии.

Ответить

This is Zabavon!

Major
1

Ну слушайте, даже его новая текстура неоднородна в тех местах, где и в оригинале.

Ответить

vOi Shaman

This
12

Вопрос не в однородности, а в рельефе.

В оригинальной текстуре явно видно что обшарпанные места находятся "глубже" относительно плоскости фасада здания. В то же время как на текстуре из мода можно легко различить рельеф каждого кирпичика (по тени), и в итоге складывается ощущение что там не "сбитые" места, где виден только раствор, а кирпичи другой текстуры, просто немного "утопленные" внутрь.

В общем мое ИМХО - как минимум эту текстуру автор мода и правда "не понял".

Ответить

Юлия Перевозникова

This
2

Даже за вычетом ремонтных кирпичей и всей истории здания - не понимаю, где новая текстура лучше старой. Яркость подкрутил?

Ответить

Игнат Емельянов

Major
2

Ну хз - мелкие паразиты, и пидоры - это школьники, выкладывающие нескончаемым потоком гайдов по фортнайту на ютуб.
А тут парень просто художник, и он так видит. При том, довольно неплохой.

Ответить

Юлия Перевозникова

Игнат
1

Тоже думаю, что паразитом называть его перебор. Всё же большую работу проделал. Правда немного не туда. Есть у него это... я называю комплексом начинающего текстурщика (хотя он уже давно про) - это когда хочется какой-то фактуры на поверхность добавить обязательно, не важно нужна она там или нет. Нойз должен быть. И он должен быть виден с расстояния. Сама такая) Хотя, например, на камнях его скорей всего не будет, мы их гладкими воспринимаем и шершавость если и есть, то не такая крупная как в этом моде. Ну и в целом вылизанность текстур в реалистичной графике - нет, не оно. Хотя вот дерево выше отлично сделано.

Ответить

Igor Kironda

35

а есть те, кого не устраивает графон ведьмака 3? О_о

Ответить

Денис Олешкевич

Igor
4

Он хороший, но мог быть лучше. Ведь этот графон делали с расчётом на то, что игра будет работать и на консолях.

Ответить

lamurchik

Денис
–4

Откуда тогда на консолях анчи, хорайзоны, оригинсы, дивижоны, вотчдоги, бытолфилды и прочие игоры с топ графонием?

Ответить

Алекс Макаров

lamurchik
1

низкие настройки, 30 фпс, 900р - никто не отменял. Да и в этих играх есть косяки, но я должен признать что порой они выглядят очень красиво, но дело в том что они делают игру под 1 железо, а мультиплатформу делают под 100500 железок + разные консоли. Вот и всё, никакой магии нет.

Ответить

lamurchik

Алекс
–1

В ведьмаке тоже 900р, 30 фпс и настройки такие низкие, что на пк их надо через конфиг включать. Почему оригинс заебись, а ведьмак порезали, чтоб консоли?

Ответить

Алекс Макаров

lamurchik
0

Пушто Оригинс делали под Хбокс 1 х и ПС ПРО, на уже консоли которой делали игры, а Ведьмака делали для консолей с устаревшим и очень очень очень убогим железом, в первый раз (на эти платформы). Да и разница в играх 2 года, это тоже влияет на визуал.

Ответить

lamurchik

Алекс
–2

Все игры для х1х и про работают на младших версиях. Не надоело еще чушь Дениски оправдывать?

Ответить

Алекс Макаров

lamurchik
0

А я сказал не работают? Или ты настолько неумный что веришь, что они работают на одинаковом пресете графики? Я помню была даже новость, как Ведьмака 3 на Х1Х запустили в 60 фпс.

Ответить

lamurchik

Алекс
–2

Мляяяяяять... Иди перечитывай эту ветку аутизма, пока не поймешь, какой бред ты тут несешь. Это никакой логике уже не поддается. Я сваливаю.

Ответить

Алекс Макаров

lamurchik
0

-Говоришь что на ПС Про и Х1Х другой уровень графики, чем на ванильных версиях.
Ответ:
Все игры для х1х и про работают на младших версиях. Не надоело еще чушь Дениски оправдывать?

-Говоришь что не говорил что версии на х1х и про не работают на младших версиях.
Ответ:
БОК БОК БО иди перечетавай ету ветку аутизма (поньяли да? аутизма, гыыы, аутизм ведь так смешно, давайте оскорблять друг друга этим словом, пока кто-то реально этим болеет. Отвратительно.) поко не поймшеь какой бред ты несьош!1!1 (Логика: Всё что я не понимаю = бред) Найс порвался в общем, благо у тебя хватает мозгов не спорить со мной. Диалог закончен.

Ответить

lamurchik

Алекс
–2

Ты не можешь в логику и цепочку простых умозаключений. У меня просто нет времени бездарно тратить его на брехню с тобой. Тем более после того, как ты съехал в оскорбления. Так что да, окончен.

Ответить

skamaz

Igor
–31

А что там хороший графон ты считаешь?

Ответить

skamaz

Игорь
–8

Перетолсто, выкатили аляповую поделку уровня ботвы, а вы и рады.

Ответить

Игорь Орловский

skamaz
7

Аж жир проступил. Старайся лучше, иначе какой из тебя тролль?

Ответить

skamaz

Игорь
1

Найди 10 отличий, бротишка, базарю их нет.

Ответить

Игорь Орловский

skamaz
8

Как только вытру монитор от жира.

Ответить

skamaz

Игорь
–11

Жеральт в 4к выглядит хуже чем ботва в фхд, как видно на скриншотах выше. Это факт.

Ответить

Игорь Орловский

skamaz
1

А ты смешной. Продолжай.

Ответить

skamaz

Игорь
–4

Нет, я ушел, покорять мыло и плохой польский графоний.

Ответить

Sam Beckett

skamaz
1

Ололо у нас тут человек из параллельной вселенной, который видал в 2к15 году графоний круче ведьмачьего

Ответить

hooyak

Sam
0

Batman: Arkham Knight

Ответить

Steerpike

Sam
0

AC Unity

Ответить

This is Zabavon!

skamaz
1

Тебе просто надоел рейтинг в 5К лайсов и ты решил понизить его сомнительными высказываниями. Каков Робин Гуд.

Ответить

skamaz

This
–5

Нет, я всегда везде это говорю и у меня все равно рейтинг в 5к.
Потому что все что я говорю правда.

Ответить

Игорь Орловский

skamaz
0

Нет, я всегда везде это говорю и у меня все равно рейтинг в 5к.

Потому что все что я говорю правда.

Взаимоисключающие утверждения. Люди предпочитают, когда им пиздят. Сходи на выборы хоть раз. Собственно, выводы сами собою напрашиваются.

Ответить

skamaz

Игорь
–2

Сам Один благословил мой вкус, люди в курсе и верят мне.

Ответить

skamaz

skamaz
–4
Ответить

This is Zabavon!

skamaz
1

Мыло ебаное, перестань заливать свои гнусные скрины да ещё и не в 4К. Бомж.

Ответить

This is Zabavon!

Игорь
1

Это универсальный способ дизов наловить. Парень рыбак.

Ответить

lamurchik

Igor
0

Учитывая, что это на 200% порезанный пастген - да, многих. И попрошу не путать арт с графикой.

Ответить

lamurchik

Игорь
2

Отсутсвует gi, как класс, pbr реализован страшно через жопу и далеко не везде, sslr почти не работает.

Это пастген с красивым артом и кучей геометрии. Там даже карт нормалей почти нигде нет, что автор мода и рисовал.

Ответить

Игорь Орловский

lamurchik
4

Не понял, но осуждаю.

Тем не менее, трёшка в комплексе — самая красивая РПГ, которую я видел. Освещение, текстуры, модели, анимации — годнота и (по большей части) загляденье. Если за заумными терминами ничего существенного не стоит, не вижу конструктивных причин хуесосить графон.

Ответить

lamurchik

Игорь
0

Освещение - его там нет. Вообще. Ну тупо нет, вот так вот. GI - global illumination.

Я где-то его хуесосил? Просто озвучиваю факт - графен на технологиях прошлого поколения, а там где он пытался в актуальное (если че, в cgi и реалтайм графике произошла парой лет ранее революция, которую обычный люд не заметил - переход на PBR) - не смог или смог очень плохо, как в случае с SSLR.

Все эти страшные слова легко гуглятся, если что. Как вообще можно рассуждать о графоне, не имея даже базовых знаний в нем?

Ответить

Игорь Орловский

lamurchik
4

Просто озвучиваю факт - графен на технологиях прошлого поколения

Почему же тогда выглядит так топово? Про арт заливать ненужно. Устаревший графон прошлого/позапрошлого поколения с классным артом — это первый Dark Souls. Вообще, хотелось бы увидеть предметные аргументы. Какие современны видеоигры НЕ собраны на технологиях паст-гена? С чем будем сравнивать и как это отражается на итоговой картинке?

Как вообще можно рассуждать о графоне, не имея даже базовых знаний в нем?

Ты слишком многого требуешь от гуманитария. Тем более, мне хватает моих скудных познаний чтобы понять нравится мне графон или нет, назвав более-менее понятно причину моего вожделения или негодования.

базовых

С каких пор профессиональная терминология технарей и относительно углубленная деконструкция являются "базой"? База — это то, что относительно легко сопоставить с тем, что мы видим за пределами монитора и можем понятно охарактеризовать. Текстурки, модельки, свет, тени, физика, шейдеры в лучшем случае (уже сложнее).

Так или иначе, рассуждал как обыватель, которым и являюсь, чего не скрываю.

Ответить

YamiE

Игорь
3

Почему же тогда выглядит так топово

Потому что хороший арт-дизайн, это и есть ответ, как бы ты не отнекивался от него. Я так понимаю, чел говорит именно про технологии, а не качество текстур/ассетов.
Gi(вторичное освещение, но не только) применяется сейчас везде, где есть малейшая претензия на реалистичность. Это дефолтная фича unity/ue4/cryengine/frostbite/id tech, так что даже самая мелкая инди-контора его будет юзать по возможности. Отрицать это глупо.
Впрочем, я не согласен, что в 2015 году это было каким-то фатальным недостатком для игры от студии, которая ещё НЕ выпустила третьего ведьмака и не стала такой большой компанией c огромной капитализацией. Более-менее готовые решения по только появлялись даже у крупнейших студий, принципы pbr(что есть не более чем правила создания текстур и для реалистичных моделей и их шейдинг) внедряться начали в геймдев тоже только с 13 года. Да даже на этом старом пайплайне вутчер3 кое-как вывозил 60 фпс 1080p на топовом железе при ультра настройках.

Ответить

lamurchik

YamiE
0

Недостаток был в том, что они замахнулись на топ графоний (демку все помнят), а потом поняв, что оно не работает нифига - начали резать. Причем под нож пошло самое главное - освещение. Это 90% картинки. Даже майн с шейдерами круто выглядит, блин, хотя там куб на кубе кубом погоняет. Отсюда легкий бугурт, особенно, когда заявляют, что оно там нормас и топчик. Это уже посттравматическое из нижних интернетов.

Ответить

YamiE

lamurchik
1

Ну порезали и порезали, становиться новым первым крайзисом в 2015 году рискнул бы не далеко не каждый. Учитывая какой там по слухам был производственный ад, я не удивлюсь, что код их движка состоит из такого количества костылей, что проще было сделать так, чем переписывать, боясь всё сломать к хренам. Ну а по поводу того, что говорят, что типа круто выглядит, ну так не у всех глаз намётан замечать такого рода косяки. Вон кому-то тот же кубач без шейдеров как раз является шедевром минимализма и вообще как раз. Или пубг считает за самый реалистичный графон в 2к18 Всё субъективно же, даже то, что мы видим непосредственно через наши глаза IRL.

Ответить

lamurchik

YamiE
0

"я не удивлюсь, что код их движка состоит из такого количества костылей, что проще было сделать так, чем переписывать, боясь всё сломать к хренам."

Некоторых знакомых мододелов пришлость отпаивать после знакомства с внутренностями игры. Там просто адский ад с диким кол-вом мусора, и это только то, что видно на поверхности)

Ответить

atpcl.knock

YamiE
0

Я так понимаю, чел говорит именно про технологии

Чел кукарекает про то, что освещение в ведьмаке пастген. Хотя по факту игра вышла в 2015, а разработка началась в 2011. И за этот отрезок я что-то не припомню ни одну игру с опенворлдом, которая использует плюшки, ставшие стандартом уже после выхода того самого В3.

В таком случае, какое рпг тогда можно назвать каррентгеном в 2015?

Ответить

lamurchik

Игорь
2

"Почему же тогда выглядит так топово? Про арт заливать ненужно. "
3 пункта:

1) Очень много геометрии. Настолько много, что в 4к игру не тянет ни одна вк в 60 фпс. Из-за этого графонисто. Много деревьев. Много листвы. Много травы. Много всяких объектов и круглые модельки живности.

2) Да, арт. Все еще арт. Потому что хорошие художники и текстуровщики могут глосси фейками добиться результата подобного с PBR. Но это долго, дорого и жопа. Нужно мир видеть чуть ли не формулами физическими, чтобы понимать, как ведут себя материалы. Витчеру чуть проще - его картинка достаточно сильно стилизованна и довольной яркая в отличие от сероблевотной мазни соулсов.

3) Обыватель с трудом отличит пбр от не пбр, особенно если выполняется пункт 2. Но, в чем суть - то. Глосси фейками можно сделать удобоваримый результат только под одну ситуацию. Допустим, день или ночь. В сухую погоду. Пбр позволяет нахуярить один сет текстур, который будет физически корректно вести себя в разных ситуациях. Ты заметил, как в каждую игру после mgs v начали пихать ночные уровни с дождями?) Потому что сейчас это работает чуть ли не автоматом, когда как 3 года назад надо было разорввать себе жопу ради одного такого уровня. Бонусом - металлы выглядят как металлы, ибо прикрутили отражения френеля или заменитель, а не как блестящая пластмасса.

В ведьмаке оно есть, но сделано ограниченно. Поэтому Гера под дождем мокнет, земля мокнет, а вот волосы - только с геймворксом и окружение тож не особо реагирует. Да и карт роухнесс там нема нифига, отчего материалы хоть и светятся елками, но довольно однотипно. Освещение тупо порезали, оставив лишь в катсценах, а отражения работают багнуто, плохо и их почти нет.

"Какие современны видеоигры НЕ собраны на технологиях паст-гена?"

Забавно, но как раз почти все, вышедшее после ведьмака. Первая игра с PBR была Remember Me, а первая ААА откуда идет отсчет - mgs v (заанонсили там точно первыми). Там еще орден 1886 был, но мне лень дату гуглить. А потом пошла жара в лице фрост байта, уе 4, движков юбиков и тд и тп.

"Текстурки, модельки, свет, тени, физика, шейдеры в лучшем случае (уже сложнее)."

Это все входит в комплекс пбр графики, ну, кроме моделек да физики.

Ответить

Evgeny Volnov

lamurchik
0

Где ты это вычитал вообще, особенно про глосси? Мне казалось, что там были пбр материалы, на оружие как минимум.

И про GI тоже интересно почитать, на каких костылях сделано.

Помню кто-то говорил про документ с сигграфа, в котором костыли описаны, но я его не нашел.

Ответить

lamurchik

Evgeny
0

"Мне казалось, что там были пбр материалы, на оружие как минимум."

Сделанные через жопу и не везде.

Ответить

Evgeny Volnov

lamurchik
0

Ну так где ты это вычитал-то?

Ответить

lamurchik

Evgeny
0

Мододелов тряс, что ресурсы копали.

Ответить

atpcl.knock

lamurchik
1

Нормальное там освещение. Не устраивает оно только тех, кто любит подрочить на 4356483758935% достоверное отражение гг в луже.

Ответить

lamurchik

atpcl.knock
0

Нормальное освещение - это которого нет? Первый кв за цири выглядит, как диабла, блин. Голая моделька на голых текстурах.

Ответить

atpcl.knock

lamurchik
1

Да нет его там, нет. Все уже тебя поняли, не надо повторяться.

Ответить

lamurchik

atpcl.knock
3

Ну а хуле, ты мне, как попугай, повторяешь, что оно там збс? Иди на пикабу, там половина ЛГ - фанбои ведьмака, у которых он идеален во всем. И озвучка русская там супер, и графон лучше всех игр выходящих после, и оптимизон норм, и скеллиге - интереснейший экспириенс, сравнимый только с поделками кодзимы, ролевая система глубже маскарада, а боевка уделывает соулсы.

Ответить

atpcl.knock

lamurchik
1

Я без тебя разберусь, что мне делать. А тебе, в свою очередь, советую перестать кукарекать, ибо о том, что освещения там нет, ты повторил как минимум два раза.

Ответить

lamurchik

atpcl.knock
–1

Еще раз напишешь мне чушь про клевое освещение, я тебе еще раз отвечу что его нет. Мне не сложно.

Ответить

atpcl.knock

lamurchik
1

Вот ты реально странный какой-то. Я тебе один раз освещение написал - ты мне теперь пытаешься доказать, что я эту фразу повторяю.
Мне не сложно.

Можешь хоть с рассветом каждый день здесь писать прямо в треде. Я не против.

Ответить

lamurchik

atpcl.knock
0

Чувак, если игнорировать чужой аргумент, являющийся прямым фактом, он от этого не исчезнет, поэтому тебе его могут кинуть повторно. И еще. И еще. Твое недоумение меня удивляет. И я пошел в дивижон.

Ответить

atpcl.knock

lamurchik
–1

Да кидай сколько угодно свои аргументы с фактами про пастгены. Тебе моё одобрение нужно что ли? Я ж его уже дал. Прям с утреца с первыми петухами давай.

Ответить

lamurchik

atpcl.knock
2

Если ты не способен вести диалог за пределами своей зоны комфорта - в этом никто не виноват. Всего хорошего.

Ответить

atpcl.knock

lamurchik
0

Эй-эй, стой. Ты ж мне споёшь про то, что в ведьмаке нет освещения, правда?

Ответить

Alex Belolipeckiy

Igor
–12

Меня

Ответить

safeway

16

Разрабы приложения на Андроиде, почините галерею. Вообще не реагирует на касания и не переходит в полноэкранный режим. По-моему две недели уже жду фикса.

Ответить

Dim

safeway
1

На айфоне тоже

Ответить

This is Zabavon!

safeway
0

С айфона всё чётко

Ответить

ChickenGeorge

12

Буду дальше играть в трейлер с Е3 2014 круче еще не сделали.

Ответить

Alex Belolipeckiy

ChickenGeorge
–24

Я ради этого покупал GTX Titan ,а мне преподнесли графен ведьмака 2 с модами ,до сих пор не простил CDPR

Ответить

Игорь Орловский

Alex
4

Скинь линк на моды, чтобы двойка выглядела как трёшка, а то на Нексус видимо не завезли.

Ответить

This is Zabavon!

Игорь
4

Enb-Sweetfx-Reshade-сборка от Коляна

Ответить

Игорь Орловский

This
6

Enb-Sweetfx-Reshade-сборка от Коляна

«Посоны, я тут свою сборку решайдэ сделал. Выглядит как феерия на кончиках сосочков. Знаю, будете выпытывать, как я пришел к такому ошеломительному (какое прекрасное слово) успеху. Но это секрет (на самом деле чутка контрастность подкрутил, на сколько — не скажу). Оригинал больше ненужОн:»

Ответить

This is Zabavon!

Игорь
1

"ЧЁ ТАКИЕ ЦВЕТА КИСЛОТНЫЕ111"

Ответить

Сергей Гринёв

Игорь
0

Всё прекрасно, но думаю контраст черного слегка проседает вон в том месте(ну ты понял, за бочкой да), исправь.

Ответить

skamaz

Alex
–8

Зато у тебя есть титон, че ты жалуешься. Сам виноват что ради польской подделки на рпг купил нинужный титон.

Ответить

Alex Belolipeckiy

skamaz
–8

Уже продал ,а ведьмак никогда не пройдется ,потому как пшеки не заслужили

Ответить

Major Boobage

Alex
13

ну хоть деньги на лечение будут!

Ответить

Alex Belolipeckiy

Major
–1

Ты болен типа ?Сорян я не филантроп

Ответить

valera cooper

Major
0

Он же не сказал, что отправил их полякам...

Ответить

Эдуард Бирюков

6

Как по мне, - старые текстуры лучше.

Ответить

Роман Александров

Эдуард
0

Они немного мыльные, эти четче

Ответить

Name

2

по моему этот получше

Ответить

Nosferatupants

Name
3

Ну так это освещение из предрелизных трейлеров, а не текстуры. Совершенное разные вещи. Никто не мешает накатить оба и радоваться жизни пекаря.

Ответить

Николай Трунов

Nosferatupants
0

обалдеть, неужели этот мод на освещение так бустит картинку? я играл на предыдущих версиях этого мода, и было не так круто

Ответить

atpcl.knock

Николай
2

Сомнительный мод, на самом деле. Некоторые погодные циклы выглядят просто. А от других просто глаза вытекают.

Перепробовал кучу всяких модов на освещение, в итоге остался на ванилле. Лучше и сбалансированней пока ничего не сделали.

Ответить

BiRd KoRn

atpcl.knock
3

Нет модов лучше ваниллы, откуда им блять взяться то? если редкита от 3 части нету и не будет видимо, пилят как могут мододелы, базара нет, за старания и прочее, но толку то тоже нет, на скрине красиво, в ролике красиво , в игру играть с этими турболайтингами и хд реворкедами просто блевательно.
Вот если бы дали прожекты редкит , был бы разговор, хотя в принципе то зачем, как была так и осталась лучшая графика в игре среди рпг и опен ворлда, только орижинс прошлого года круче , да и одиссея вот будет , а больше и нет.

Ответить

atpcl.knock

BiRd
0

Ну, та же погода вполне себе ковыряется. Просто не нашёлся пока человек, который может сделать лучше ванильки, но без косяков.

Ответить

BiRd KoRn

atpcl.knock
1

Да нет, просто нет инструментов , и не будет думаю, киберпанк + 4 ведьмак потом, может позже и дадут, поэтому то авторы https://www.facebook.com/fotww/ и делают его на движке 2 части где есть инструментарий .

Ответить

atpcl.knock

BiRd
0

Да я знаю, что 3 часть без кита. Но, опять же, погоду можно редактировать - настраивать циклы, подкидывать другие текстуры, редактировать освещение, амбиент и т.д.
https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/modding-env-and-csv-files-tutorial.9422321/

Ответить

BiRd KoRn

atpcl.knock
0

Да я и не спорю, но результат имхо не очень и причем сильно, особенно хд вот эти текстурки, больше всего бесит лод , который хоть и правится , но опять же криво, после асассина с лодом на 300метров в ведьмака сел играть и ужаснулся подгрузке теней в 3 метрах и не только теней.... Чуть покрутил ини файл лучше конечно стало, но фпс в городе падает в нулину и это на печ1080 и 8700к ....

Ответить

Николай Трунов

atpcl.knock
1

потыкал я этот мод и должен сказать, что мне офигеть как понравилась картинка. может с какой-то отдельно взятой погодой будет хуже ванилы выглядеть, но пока я очень доволен

Ответить

atpcl.knock

Николай
0

Не спорю, на вкус и цвет..) Но автору есть ещё над чем работать, мне кажется.

Ответить

Nosferatupants

Николай
1

Не знаю. Меня больше вопрос совместимости интересовал — поэтому видео полез искать. Сам не тестировал еще их вместе.

Сам разработчик этого мода говорит, что выглядит ли лучше или нет — вопрос субъективный. Но то, что освещение поменяли аккурат после презентации потребительского варианта железа консолей как бы намекает. CDPR сами во многих интервью жаловались на слабое железо консолей.

Ответить

Николай Трунов

Nosferatupants
0

я скорее именно про это видео, мне оно очень красивым показалось, я играл примерно год назад с более ранними версиями этих модов и оно было не так красиво

Ответить

Voen

Николай
0

Не вижу отличий от оригинала, в чем буст?

Ответить

Николай Трунов

Voen
0

плохо смотришь наверное

Ответить

Voen

Николай
0

Возможно потому, что Skellige, лучше бы другую локацию выложили)

Ответить

Николай Трунов

Voen
0

там Новиград еще есть в конце

Ответить

Василий Скобелев

2

Автор, а в оригинале по вашему нормал маппинга нет?) Зачем на этом внимание акцентровать? Это базовая вещь в подготовке материалов на любых современных 3д движках

Ответить

lamurchik

Василий
0

Смешно, но нет. На куче вторичных ассетов нормалки тупо отсутсвуют) Вот такой лютый оптимизон.

Ответить

Александр Тим

2

Смотришь на крутые тексты и ловишь себя на неловком чувстве, когда еле умудрился настроить Ведьмака так, чтобы он шёл на низких настройках графики в стабильных 30 FPS...

Ответить

Костя Молотов

0

Братюни, у кого есть плойка и Ведьмак на ней, скажите, пожалуйста, такую вещь, как там после последнего патча обстоит ситуация с графонием, дальностью прорисовки и ФПС? Заметны улучшения или по прежнему по сравнению с ПК-версией не ахти?

Ответить

Константин Трифонов

Костя
3

До какого-то обновления была ужасная вода.
А потом они и интерфейс переделали (стало гораздо удобнее) и воду исправили.
В целом получше стало.

Ответить

Nosferatupants

Костя
1

Аккурат к "Каменному сердцу" игру практически полностью пересобрали — на болотах наконец-то фас выше 20 стал, и в целом просадок меньше стало. Проходил всё на PS4 и каждый раз поражался, как каждый патч действительно положительно влияет на производительность. На релизе, например, даже магический светильник фпс просаживал. Можешь глянуть сравнение версии для прошки от DF. "witcher 3 df" в поиске ютуба вбей и тебе куча разборов графики после каждого важного патча вылезет. В целом, до ПК всё еще не дотягивает. Как и любая игра, использующая преимущества каждой платформы по максимуму. Было бы странно, если пекарей с их пекарнями за 60-100к оставили бы ровно с тем же самым.

Ответить

famiak

Костя
0

Там даже на Х разница с пека-версией чувствуется.

Ответить

Максим Ханукецкий

0

HD Reworked очень спорная модификация, а вот STLM практически мастхэв.

Ответить

Никита Лосев

Максим
3

Что-то глянул сейчас — во многих сценах вместо заката непонятное световое нечто.
Местами прям вся атмосфера похерена. А много где вообще почти не видно никаких плюсов от использования, но это с моего дивана так кажется :)

Ответить

V Vern

Никита
0

Помню, баловался модами на освещение и решейдами, по моему, симпатично выходило

Ответить

Александр Жидченко

V
7

От первого скриншота оба глаза задергались

Ответить

Максим Ханукецкий

Никита
0

И тем не менее игромировский билд до даунгрейда выглядел 1 в 1 как у essenthly в моде, уж я могу сравнивать, так как застал его живьём. Тем более он возвращает глобальное освещение на всю карту за пределами катсцен, увеличивает дальность прорисовки и делает воду не похожей на кисель. Не говоря уже о том, что пропадает дурацкий оранжевый тинт в Велене.

Но тут сугубо дело вкуса, насильно ставить никто не заставляет.

Ответить

Никита Лосев

Максим
0

Окей, спасибо за инфу. Учту, когда руки наконец-то до дополнений дойдут.

Ответить

Максим Ханукецкий

Никита
1

Кстати в допах STLM ничего не трогает. Перед автором стояла задача воссоздать билд с Е3, что у essenthly получилось безупречно. А в дополнениях там уже сами разработчики многие вещи вернули или доделали вполне в духе мода.

Ответить

Оксана Волкова

0

Куда уж еще лучше его делать по графену?)

Ответить

Денис Фатеев

0

Где мои моды на уменьшение потребления ЦП всем великолепием ведьмака?!

Ответить

Тимур Тимуров

0

Может не шибко хорошо выбран ракурс — но на скриншотах с частоколом «ванилла» выглядит интереснее.

Ответить

Doggy Dog

0

Не совсем понял. Патч, в смысле , он установится в стиме на оригинальную игру?

Ответить

Павел Нестерович

0

Хочешь ставь моды, не хочешь не ставь, выбор - это всегда хорошо. Зачем кого - то осуждать, не понимаю, вкусы у всех разные, мне, например, нравятся четкие текстуры без всякой там аутентичности, и этот мод супер, всем советую.

Ответить

Юра Кожевников

0

чета у меня на ультрах текстуры так гадко не выглядели , как у автора в видео(before)
не вижу смысла в моде

Ответить

Юлия Перевозникова

–1

Да куда уж лучше то?

Ответить

Vlasov Artem

–10

CDPR уже пора его брать на работу

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]