Игры Никита Лосев
19 335

Скриншоты обновлённой версии мода для «Ведьмака 3» с улучшенной графикой

В ближайшее время выйдет крупный патч.

В закладки

На днях разработчик под ником HalkHoganPL опубликовал несколько новых скриншотов, снятых в его модификации The Witcher 3 HD Reworked Project в честь скорого выхода следующей версии. Этот мод заменяет почти все объекты и текстуры в игре более качественными аналогами, сделанными автором с нуля.

При этом моддер постарался сохранить оптимизацию оригинального «Ведьмака», избежав слишком большого потребления видеопамяти. Для всех объектов он также использовал специальные материалы и технологию normal mapping, которая применяется, чтобы получить более детализированные модели, не увеличивая количество полигонов и не снижая тем самым производительность.

По словам автора, грядущая версия 5.1 станет самым крупным обновлением мода с момента его создания, а игра при этом будет выглядеть ещё лучше, чем раньше. Например, будут переработаны потоки воды и соответствующие эффекты почти во всех локациях, отображение стен, камней, деревьев и прочей растительности, а также множество других объектов.

Дата выхода очередной версии пока неизвестна, но моддер заявил, что релиз состоится уже в ближайшее время. Скачать предыдущую версию могут все желающие. Для лучше производительности автор рекомендует использовать видеокарты не ниже GTX 970 или R9 290X.

#моды #ведьмак

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 135, "likes": 67, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22877, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 08 Jul 2018 16:18:24 +0300" }
{ "id": 22877, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22877\/get","add":"\/comments\/22877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
182

Я знаю, всем уже надоел этот кот, но кто-то ведь должен это делать...

Ответить
28

Он бы не надоел, если бы его кидали в подходящих ситуациях, а не вообще всегда.

Ответить
1

А к ведьмаку он какое отношение имеет?
Кот был про ретро игры к которым делают текстурные паки.

Ответить
1

Ну, Skyrim не ретро, но он там часто появляется

Ответить
2

В 80% случаев совершенно не к месту.

Ответить
0

Ну в случае Скайрима он и не к месту

Ответить
1

Этот кот как лакмусовая бумажка, помогающая выявить идиотов, которые верят, что "моды портят игры".

Вот, к примеру, ребятки с руками переделывают RE4. Про них, правда, почему-то нигде не пишут, хотя они не только восстанавливают текстуры, но и переделывают модели и исправляют другие косяки Capcom:

Ответить
0

Я и не говорю, что моды портят игры, я сам тот же Skyrim прошел с кучей модов, но это были моды на UI, обычно. Просто иногда модеры, изменяющие текстуры, немного изменяют изначальный замысел (ниже пример с брусчаткой и кирпичами)

Ответить
0

Эта картинка обесценивает достижения тысяч моддеров по всему миру. Текстурные паки не обязаны быть похожими на оригинал, если текстуры следуют его идее и смотрятся органично между собой.

Пример с брусчаткой и кирпичами — это наверное единственный на сотню текстур, которые исправили массу косяков CDPR. Почему же засирают моддера, который ничего не берет за свои усилия и никого не принуждает ставить свое творение?

Или вот, к примеру, шикарнейшие текстуры от некоего Wulfen, с модом Sikkmod для пост-процессинга, выводящие Doom 3 практически на современный уровень:

Ответить
48

Ну и с чисто художественной точки я нахожу, что старые текстуры всё же лучше. Они менее однородны и дают разнообразие поверхностей, хоть и заблюренное. А у новых нойз добавлен на все поверхности и это не круто. Ну не так круто как могнло бы быть.

Ответить
11

Согласен. Отмечу, что на скриншоте с частоколом и дверью отлично видно, что дверь в оригинале смотрится более органично и атмосферно, когда как в моде она стерильна.

Ответить
3

вот , правильное слово для этого мода - стерильно.

Ответить
0

Скорее даже более мультяшно

Ответить
5

Попросите разработчиков вернуть графен 2014 с е3 ,благо уже даже средний сегмент имеет отличные видеокарты для запуска этой поделки

Ответить
21

Сами попросите.

Ответить
0

Думаете они всю игру делают для того чтобы показать сочную демку, а не необходимый минимум?

Ответить
96

В оригинале смотря на здание мы понимаем что оно было разъебано и наспех криво отремонтировано весьма херовым недожженым кирпичом, но автору мода поебать на детали, главное чтоб текстурка ровная была.

Крч мод ссанина а его автор мелкий паразит и пидор.

Ответить
60

Я не против модов, водичку например всегда можно улучшить, но блять в ведьмаке даже у кирпичной стены есть история, а этому говноделу строго насрать.

Протертую вековую брусчатку походу сам Эмгыр вар Собянин приказал заменить, аж в глазах рябит..

Ответить
21

Я бы сказал, что на одно сомнительное решение у него десятки годных. В своё время проходил Ведьмака с этим модом, благодаря ему мои глаза не кровоточили от оригинальных ламповых текстур типа:

Ответить
2

Такое ощущение, что на первой картинке просто настройки не очень высокие.

Ответить
0

Посмотри на листву, она одинаковая, настройки тоже.

Ответить
–2

Этот мод кстати еще и ФПС повышает. У меня выше 100-120 не поднималось, с этим модом стабильно 150-200 на ультрах без гейвидии.

Ответить
1

Ну слушайте, даже его новая текстура неоднородна в тех местах, где и в оригинале.

Ответить
12

Вопрос не в однородности, а в рельефе.

В оригинальной текстуре явно видно что обшарпанные места находятся "глубже" относительно плоскости фасада здания. В то же время как на текстуре из мода можно легко различить рельеф каждого кирпичика (по тени), и в итоге складывается ощущение что там не "сбитые" места, где виден только раствор, а кирпичи другой текстуры, просто немного "утопленные" внутрь.

В общем мое ИМХО - как минимум эту текстуру автор мода и правда "не понял".

Ответить
2

Даже за вычетом ремонтных кирпичей и всей истории здания - не понимаю, где новая текстура лучше старой. Яркость подкрутил?

Ответить
2

Ну хз - мелкие паразиты, и пидоры - это школьники, выкладывающие нескончаемым потоком гайдов по фортнайту на ютуб.
А тут парень просто художник, и он так видит. При том, довольно неплохой.

Ответить
1

Тоже думаю, что паразитом называть его перебор. Всё же большую работу проделал. Правда немного не туда. Есть у него это... я называю комплексом начинающего текстурщика (хотя он уже давно про) - это когда хочется какой-то фактуры на поверхность добавить обязательно, не важно нужна она там или нет. Нойз должен быть. И он должен быть виден с расстояния. Сама такая) Хотя, например, на камнях его скорей всего не будет, мы их гладкими воспринимаем и шершавость если и есть, то не такая крупная как в этом моде. Ну и в целом вылизанность текстур в реалистичной графике - нет, не оно. Хотя вот дерево выше отлично сделано.

Ответить
36

а есть те, кого не устраивает графон ведьмака 3? О_о

Ответить
4

Он хороший, но мог быть лучше. Ведь этот графон делали с расчётом на то, что игра будет работать и на консолях.

Ответить
–4

Откуда тогда на консолях анчи, хорайзоны, оригинсы, дивижоны, вотчдоги, бытолфилды и прочие игоры с топ графонием?

Ответить
1

низкие настройки, 30 фпс, 900р - никто не отменял. Да и в этих играх есть косяки, но я должен признать что порой они выглядят очень красиво, но дело в том что они делают игру под 1 железо, а мультиплатформу делают под 100500 железок + разные консоли. Вот и всё, никакой магии нет.

Ответить
–1

В ведьмаке тоже 900р, 30 фпс и настройки такие низкие, что на пк их надо через конфиг включать. Почему оригинс заебись, а ведьмак порезали, чтоб консоли?

Ответить
0

Пушто Оригинс делали под Хбокс 1 х и ПС ПРО, на уже консоли которой делали игры, а Ведьмака делали для консолей с устаревшим и очень очень очень убогим железом, в первый раз (на эти платформы). Да и разница в играх 2 года, это тоже влияет на визуал.

Ответить
–2

Все игры для х1х и про работают на младших версиях. Не надоело еще чушь Дениски оправдывать?

Ответить
0

А я сказал не работают? Или ты настолько неумный что веришь, что они работают на одинаковом пресете графики? Я помню была даже новость, как Ведьмака 3 на Х1Х запустили в 60 фпс.

Ответить
–2

Мляяяяяять... Иди перечитывай эту ветку аутизма, пока не поймешь, какой бред ты тут несешь. Это никакой логике уже не поддается. Я сваливаю.

Ответить
0

-Говоришь что на ПС Про и Х1Х другой уровень графики, чем на ванильных версиях.
Ответ:
Все игры для х1х и про работают на младших версиях. Не надоело еще чушь Дениски оправдывать?

-Говоришь что не говорил что версии на х1х и про не работают на младших версиях.
Ответ:
БОК БОК БО иди перечетавай ету ветку аутизма (поньяли да? аутизма, гыыы, аутизм ведь так смешно, давайте оскорблять друг друга этим словом, пока кто-то реально этим болеет. Отвратительно.) поко не поймшеь какой бред ты несьош!1!1 (Логика: Всё что я не понимаю = бред) Найс порвался в общем, благо у тебя хватает мозгов не спорить со мной. Диалог закончен.

Ответить
–2

Ты не можешь в логику и цепочку простых умозаключений. У меня просто нет времени бездарно тратить его на брехню с тобой. Тем более после того, как ты съехал в оскорбления. Так что да, окончен.

Ответить

7

Аж жир проступил. Старайся лучше, иначе какой из тебя тролль?

Ответить

8

Как только вытру монитор от жира.

Ответить

1

А ты смешной. Продолжай.

Ответить

1

Ололо у нас тут человек из параллельной вселенной, который видал в 2к15 году графоний круче ведьмачьего

Ответить
0

Batman: Arkham Knight

Ответить
0

AC Unity

Ответить
1

Тебе просто надоел рейтинг в 5К лайсов и ты решил понизить его сомнительными высказываниями. Каков Робин Гуд.

Ответить

0

Нет, я всегда везде это говорю и у меня все равно рейтинг в 5к.

Потому что все что я говорю правда.

Взаимоисключающие утверждения. Люди предпочитают, когда им пиздят. Сходи на выборы хоть раз. Собственно, выводы сами собою напрашиваются.

Ответить

1

Мыло ебаное, перестань заливать свои гнусные скрины да ещё и не в 4К. Бомж.

Ответить
1

Это универсальный способ дизов наловить. Парень рыбак.

Ответить
0

Учитывая, что это на 200% порезанный пастген - да, многих. И попрошу не путать арт с графикой.

Ответить
2

Отсутсвует gi, как класс, pbr реализован страшно через жопу и далеко не везде, sslr почти не работает.

Это пастген с красивым артом и кучей геометрии. Там даже карт нормалей почти нигде нет, что автор мода и рисовал.

Ответить
4

Не понял, но осуждаю.

Тем не менее, трёшка в комплексе — самая красивая РПГ, которую я видел. Освещение, текстуры, модели, анимации — годнота и (по большей части) загляденье. Если за заумными терминами ничего существенного не стоит, не вижу конструктивных причин хуесосить графон.

Ответить
0

Освещение - его там нет. Вообще. Ну тупо нет, вот так вот. GI - global illumination.

Я где-то его хуесосил? Просто озвучиваю факт - графен на технологиях прошлого поколения, а там где он пытался в актуальное (если че, в cgi и реалтайм графике произошла парой лет ранее революция, которую обычный люд не заметил - переход на PBR) - не смог или смог очень плохо, как в случае с SSLR.

Все эти страшные слова легко гуглятся, если что. Как вообще можно рассуждать о графоне, не имея даже базовых знаний в нем?

Ответить
4

Просто озвучиваю факт - графен на технологиях прошлого поколения

Почему же тогда выглядит так топово? Про арт заливать ненужно. Устаревший графон прошлого/позапрошлого поколения с классным артом — это первый Dark Souls. Вообще, хотелось бы увидеть предметные аргументы. Какие современны видеоигры НЕ собраны на технологиях паст-гена? С чем будем сравнивать и как это отражается на итоговой картинке?

Как вообще можно рассуждать о графоне, не имея даже базовых знаний в нем?

Ты слишком многого требуешь от гуманитария. Тем более, мне хватает моих скудных познаний чтобы понять нравится мне графон или нет, назвав более-менее понятно причину моего вожделения или негодования.

базовых

С каких пор профессиональная терминология технарей и относительно углубленная деконструкция являются "базой"? База — это то, что относительно легко сопоставить с тем, что мы видим за пределами монитора и можем понятно охарактеризовать. Текстурки, модельки, свет, тени, физика, шейдеры в лучшем случае (уже сложнее).

Так или иначе, рассуждал как обыватель, которым и являюсь, чего не скрываю.

Ответить
3

Почему же тогда выглядит так топово

Потому что хороший арт-дизайн, это и есть ответ, как бы ты не отнекивался от него. Я так понимаю, чел говорит именно про технологии, а не качество текстур/ассетов.
Gi(вторичное освещение, но не только) применяется сейчас везде, где есть малейшая претензия на реалистичность. Это дефолтная фича unity/ue4/cryengine/frostbite/id tech, так что даже самая мелкая инди-контора его будет юзать по возможности. Отрицать это глупо.
Впрочем, я не согласен, что в 2015 году это было каким-то фатальным недостатком для игры от студии, которая ещё НЕ выпустила третьего ведьмака и не стала такой большой компанией c огромной капитализацией. Более-менее готовые решения по только появлялись даже у крупнейших студий, принципы pbr(что есть не более чем правила создания текстур и для реалистичных моделей и их шейдинг) внедряться начали в геймдев тоже только с 13 года. Да даже на этом старом пайплайне вутчер3 кое-как вывозил 60 фпс 1080p на топовом железе при ультра настройках.

Ответить
0

Недостаток был в том, что они замахнулись на топ графоний (демку все помнят), а потом поняв, что оно не работает нифига - начали резать. Причем под нож пошло самое главное - освещение. Это 90% картинки. Даже майн с шейдерами круто выглядит, блин, хотя там куб на кубе кубом погоняет. Отсюда легкий бугурт, особенно, когда заявляют, что оно там нормас и топчик. Это уже посттравматическое из нижних интернетов.

Ответить
1

Ну порезали и порезали, становиться новым первым крайзисом в 2015 году рискнул бы не далеко не каждый. Учитывая какой там по слухам был производственный ад, я не удивлюсь, что код их движка состоит из такого количества костылей, что проще было сделать так, чем переписывать, боясь всё сломать к хренам. Ну а по поводу того, что говорят, что типа круто выглядит, ну так не у всех глаз намётан замечать такого рода косяки. Вон кому-то тот же кубач без шейдеров как раз является шедевром минимализма и вообще как раз. Или пубг считает за самый реалистичный графон в 2к18 Всё субъективно же, даже то, что мы видим непосредственно через наши глаза IRL.

Ответить
0

"я не удивлюсь, что код их движка состоит из такого количества костылей, что проще было сделать так, чем переписывать, боясь всё сломать к хренам."

Некоторых знакомых мододелов пришлость отпаивать после знакомства с внутренностями игры. Там просто адский ад с диким кол-вом мусора, и это только то, что видно на поверхности)

Ответить
0

Я так понимаю, чел говорит именно про технологии

Чел кукарекает про то, что освещение в ведьмаке пастген. Хотя по факту игра вышла в 2015, а разработка началась в 2011. И за этот отрезок я что-то не припомню ни одну игру с опенворлдом, которая использует плюшки, ставшие стандартом уже после выхода того самого В3.

В таком случае, какое рпг тогда можно назвать каррентгеном в 2015?

Ответить
2

"Почему же тогда выглядит так топово? Про арт заливать ненужно. "
3 пункта:

1) Очень много геометрии. Настолько много, что в 4к игру не тянет ни одна вк в 60 фпс. Из-за этого графонисто. Много деревьев. Много листвы. Много травы. Много всяких объектов и круглые модельки живности.

2) Да, арт. Все еще арт. Потому что хорошие художники и текстуровщики могут глосси фейками добиться результата подобного с PBR. Но это долго, дорого и жопа. Нужно мир видеть чуть ли не формулами физическими, чтобы понимать, как ведут себя материалы. Витчеру чуть проще - его картинка достаточно сильно стилизованна и довольной яркая в отличие от сероблевотной мазни соулсов.

3) Обыватель с трудом отличит пбр от не пбр, особенно если выполняется пункт 2. Но, в чем суть - то. Глосси фейками можно сделать удобоваримый результат только под одну ситуацию. Допустим, день или ночь. В сухую погоду. Пбр позволяет нахуярить один сет текстур, который будет физически корректно вести себя в разных ситуациях. Ты заметил, как в каждую игру после mgs v начали пихать ночные уровни с дождями?) Потому что сейчас это работает чуть ли не автоматом, когда как 3 года назад надо было разорввать себе жопу ради одного такого уровня. Бонусом - металлы выглядят как металлы, ибо прикрутили отражения френеля или заменитель, а не как блестящая пластмасса.

В ведьмаке оно есть, но сделано ограниченно. Поэтому Гера под дождем мокнет, земля мокнет, а вот волосы - только с геймворксом и окружение тож не особо реагирует. Да и карт роухнесс там нема нифига, отчего материалы хоть и светятся елками, но довольно однотипно. Освещение тупо порезали, оставив лишь в катсценах, а отражения работают багнуто, плохо и их почти нет.

"Какие современны видеоигры НЕ собраны на технологиях паст-гена?"

Забавно, но как раз почти все, вышедшее после ведьмака. Первая игра с PBR была Remember Me, а первая ААА откуда идет отсчет - mgs v (заанонсили там точно первыми). Там еще орден 1886 был, но мне лень дату гуглить. А потом пошла жара в лице фрост байта, уе 4, движков юбиков и тд и тп.

"Текстурки, модельки, свет, тени, физика, шейдеры в лучшем случае (уже сложнее)."

Это все входит в комплекс пбр графики, ну, кроме моделек да физики.

Ответить
0

Где ты это вычитал вообще, особенно про глосси? Мне казалось, что там были пбр материалы, на оружие как минимум.

И про GI тоже интересно почитать, на каких костылях сделано.

Помню кто-то говорил про документ с сигграфа, в котором костыли описаны, но я его не нашел.

Ответить
0

"Мне казалось, что там были пбр материалы, на оружие как минимум."

Сделанные через жопу и не везде.

Ответить
0

Ну так где ты это вычитал-то?

Ответить
0

Мододелов тряс, что ресурсы копали.

Ответить
1

Нормальное там освещение. Не устраивает оно только тех, кто любит подрочить на 4356483758935% достоверное отражение гг в луже.

Ответить
0

Нормальное освещение - это которого нет? Первый кв за цири выглядит, как диабла, блин. Голая моделька на голых текстурах.

Ответить
1

Да нет его там, нет. Все уже тебя поняли, не надо повторяться.

Ответить
3

Ну а хуле, ты мне, как попугай, повторяешь, что оно там збс? Иди на пикабу, там половина ЛГ - фанбои ведьмака, у которых он идеален во всем. И озвучка русская там супер, и графон лучше всех игр выходящих после, и оптимизон норм, и скеллиге - интереснейший экспириенс, сравнимый только с поделками кодзимы, ролевая система глубже маскарада, а боевка уделывает соулсы.

Ответить
1

Я без тебя разберусь, что мне делать. А тебе, в свою очередь, советую перестать кукарекать, ибо о том, что освещения там нет, ты повторил как минимум два раза.

Ответить
–1

Еще раз напишешь мне чушь про клевое освещение, я тебе еще раз отвечу что его нет. Мне не сложно.

Ответить
1

Вот ты реально странный какой-то. Я тебе один раз освещение написал - ты мне теперь пытаешься доказать, что я эту фразу повторяю.
Мне не сложно.

Можешь хоть с рассветом каждый день здесь писать прямо в треде. Я не против.

Ответить
0

Чувак, если игнорировать чужой аргумент, являющийся прямым фактом, он от этого не исчезнет, поэтому тебе его могут кинуть повторно. И еще. И еще. Твое недоумение меня удивляет. И я пошел в дивижон.

Ответить
–1

Да кидай сколько угодно свои аргументы с фактами про пастгены. Тебе моё одобрение нужно что ли? Я ж его уже дал. Прям с утреца с первыми петухами давай.

Ответить
2

Если ты не способен вести диалог за пределами своей зоны комфорта - в этом никто не виноват. Всего хорошего.

Ответить
0

Эй-эй, стой. Ты ж мне споёшь про то, что в ведьмаке нет освещения, правда?

Ответить
–12

Меня

Ответить
16

Разрабы приложения на Андроиде, почините галерею. Вообще не реагирует на касания и не переходит в полноэкранный режим. По-моему две недели уже жду фикса.

Ответить
1

На айфоне тоже

Ответить
0

С айфона всё чётко

Ответить
12

Буду дальше играть в трейлер с Е3 2014 круче еще не сделали.

Ответить
–24

Я ради этого покупал GTX Titan ,а мне преподнесли графен ведьмака 2 с модами ,до сих пор не простил CDPR

Ответить
4

Скинь линк на моды, чтобы двойка выглядела как трёшка, а то на Нексус видимо не завезли.

Ответить
4

Enb-Sweetfx-Reshade-сборка от Коляна

Ответить
6

Enb-Sweetfx-Reshade-сборка от Коляна

«Посоны, я тут свою сборку решайдэ сделал. Выглядит как феерия на кончиках сосочков. Знаю, будете выпытывать, как я пришел к такому ошеломительному (какое прекрасное слово) успеху. Но это секрет (на самом деле чутка контрастность подкрутил, на сколько — не скажу). Оригинал больше ненужОн:»

Ответить
1

"ЧЁ ТАКИЕ ЦВЕТА КИСЛОТНЫЕ111"

Ответить
0

Всё прекрасно, но думаю контраст черного слегка проседает вон в том месте(ну ты понял, за бочкой да), исправь.

Ответить

–8

Уже продал ,а ведьмак никогда не пройдется ,потому как пшеки не заслужили

Ответить
13

ну хоть деньги на лечение будут!

Ответить
–1

Ты болен типа ?Сорян я не филантроп

Ответить
0

Он же не сказал, что отправил их полякам...

Ответить
6

Как по мне, - старые текстуры лучше.

Ответить
0

Они немного мыльные, эти четче

Ответить
2

по моему этот получше

Ответить
3

Ну так это освещение из предрелизных трейлеров, а не текстуры. Совершенное разные вещи. Никто не мешает накатить оба и радоваться жизни пекаря.

Ответить
0

обалдеть, неужели этот мод на освещение так бустит картинку? я играл на предыдущих версиях этого мода, и было не так круто

Ответить
2

Сомнительный мод, на самом деле. Некоторые погодные циклы выглядят просто. А от других просто глаза вытекают.

Перепробовал кучу всяких модов на освещение, в итоге остался на ванилле. Лучше и сбалансированней пока ничего не сделали.

Ответить
3

Нет модов лучше ваниллы, откуда им блять взяться то? если редкита от 3 части нету и не будет видимо, пилят как могут мододелы, базара нет, за старания и прочее, но толку то тоже нет, на скрине красиво, в ролике красиво , в игру играть с этими турболайтингами и хд реворкедами просто блевательно.
Вот если бы дали прожекты редкит , был бы разговор, хотя в принципе то зачем, как была так и осталась лучшая графика в игре среди рпг и опен ворлда, только орижинс прошлого года круче , да и одиссея вот будет , а больше и нет.

Ответить
0

Ну, та же погода вполне себе ковыряется. Просто не нашёлся пока человек, который может сделать лучше ванильки, но без косяков.

Ответить
1

Да нет, просто нет инструментов , и не будет думаю, киберпанк + 4 ведьмак потом, может позже и дадут, поэтому то авторы https://www.facebook.com/fotww/ и делают его на движке 2 части где есть инструментарий .

Ответить
0

Да я знаю, что 3 часть без кита. Но, опять же, погоду можно редактировать - настраивать циклы, подкидывать другие текстуры, редактировать освещение, амбиент и т.д.
https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/modding-env-and-csv-files-tutorial.9422321/

Ответить
0

Да я и не спорю, но результат имхо не очень и причем сильно, особенно хд вот эти текстурки, больше всего бесит лод , который хоть и правится , но опять же криво, после асассина с лодом на 300метров в ведьмака сел играть и ужаснулся подгрузке теней в 3 метрах и не только теней.... Чуть покрутил ини файл лучше конечно стало, но фпс в городе падает в нулину и это на печ1080 и 8700к ....

Ответить
1

потыкал я этот мод и должен сказать, что мне офигеть как понравилась картинка. может с какой-то отдельно взятой погодой будет хуже ванилы выглядеть, но пока я очень доволен

Ответить
0

Не спорю, на вкус и цвет..) Но автору есть ещё над чем работать, мне кажется.

Ответить
1

Не знаю. Меня больше вопрос совместимости интересовал — поэтому видео полез искать. Сам не тестировал еще их вместе.

Сам разработчик этого мода говорит, что выглядит ли лучше или нет — вопрос субъективный. Но то, что освещение поменяли аккурат после презентации потребительского варианта железа консолей как бы намекает. CDPR сами во многих интервью жаловались на слабое железо консолей.

Ответить
0

я скорее именно про это видео, мне оно очень красивым показалось, я играл примерно год назад с более ранними версиями этих модов и оно было не так красиво

Ответить
0

Не вижу отличий от оригинала, в чем буст?

Ответить
0

плохо смотришь наверное

Ответить
0

Возможно потому, что Skellige, лучше бы другую локацию выложили)

Ответить
0

там Новиград еще есть в конце

Ответить
2

Автор, а в оригинале по вашему нормал маппинга нет?) Зачем на этом внимание акцентровать? Это базовая вещь в подготовке материалов на любых современных 3д движках

Ответить
0

Смешно, но нет. На куче вторичных ассетов нормалки тупо отсутсвуют) Вот такой лютый оптимизон.

Ответить
2

Смотришь на крутые тексты и ловишь себя на неловком чувстве, когда еле умудрился настроить Ведьмака так, чтобы он шёл на низких настройках графики в стабильных 30 FPS...

Ответить
0

Братюни, у кого есть плойка и Ведьмак на ней, скажите, пожалуйста, такую вещь, как там после последнего патча обстоит ситуация с графонием, дальностью прорисовки и ФПС? Заметны улучшения или по прежнему по сравнению с ПК-версией не ахти?

Ответить
3

До какого-то обновления была ужасная вода.
А потом они и интерфейс переделали (стало гораздо удобнее) и воду исправили.
В целом получше стало.

Ответить
1

Аккурат к "Каменному сердцу" игру практически полностью пересобрали — на болотах наконец-то фас выше 20 стал, и в целом просадок меньше стало. Проходил всё на PS4 и каждый раз поражался, как каждый патч действительно положительно влияет на производительность. На релизе, например, даже магический светильник фпс просаживал. Можешь глянуть сравнение версии для прошки от DF. "witcher 3 df" в поиске ютуба вбей и тебе куча разборов графики после каждого важного патча вылезет. В целом, до ПК всё еще не дотягивает. Как и любая игра, использующая преимущества каждой платформы по максимуму. Было бы странно, если пекарей с их пекарнями за 60-100к оставили бы ровно с тем же самым.

Ответить
0

Там даже на Х разница с пека-версией чувствуется.

Ответить
0

HD Reworked очень спорная модификация, а вот STLM практически мастхэв.

Ответить
3

Что-то глянул сейчас — во многих сценах вместо заката непонятное световое нечто.
Местами прям вся атмосфера похерена. А много где вообще почти не видно никаких плюсов от использования, но это с моего дивана так кажется :)

Ответить
0

Помню, баловался модами на освещение и решейдами, по моему, симпатично выходило

Ответить
7

От первого скриншота оба глаза задергались

Ответить
0

И тем не менее игромировский билд до даунгрейда выглядел 1 в 1 как у essenthly в моде, уж я могу сравнивать, так как застал его живьём. Тем более он возвращает глобальное освещение на всю карту за пределами катсцен, увеличивает дальность прорисовки и делает воду не похожей на кисель. Не говоря уже о том, что пропадает дурацкий оранжевый тинт в Велене.

Но тут сугубо дело вкуса, насильно ставить никто не заставляет.

Ответить
0

Окей, спасибо за инфу. Учту, когда руки наконец-то до дополнений дойдут.

Ответить
1

Кстати в допах STLM ничего не трогает. Перед автором стояла задача воссоздать билд с Е3, что у essenthly получилось безупречно. А в дополнениях там уже сами разработчики многие вещи вернули или доделали вполне в духе мода.

Ответить
0

Куда уж еще лучше его делать по графену?)

Ответить
0

Где мои моды на уменьшение потребления ЦП всем великолепием ведьмака?!

Ответить
0

Может не шибко хорошо выбран ракурс — но на скриншотах с частоколом «ванилла» выглядит интереснее.

Ответить
0

Не совсем понял. Патч, в смысле , он установится в стиме на оригинальную игру?

Ответить
0

Хочешь ставь моды, не хочешь не ставь, выбор - это всегда хорошо. Зачем кого - то осуждать, не понимаю, вкусы у всех разные, мне, например, нравятся четкие текстуры без всякой там аутентичности, и этот мод супер, всем советую.

Ответить
0

чета у меня на ультрах текстуры так гадко не выглядели , как у автора в видео(before)
не вижу смысла в моде

Ответить
–1

Да куда уж лучше то?

Ответить
–10

CDPR уже пора его брать на работу

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления