Братюни, у кого есть плойка и Ведьмак на ней, скажите, пожалуйста, такую вещь, как там после последнего патча обстоит ситуация с графонием, дальностью прорисовки и ФПС? Заметны улучшения или по прежнему по сравнению с ПК-версией не ахти?
Аккурат к "Каменному сердцу" игру практически полностью пересобрали — на болотах наконец-то фас выше 20 стал, и в целом просадок меньше стало. Проходил всё на PS4 и каждый раз поражался, как каждый патч действительно положительно влияет на производительность. На релизе, например, даже магический светильник фпс просаживал. Можешь глянуть сравнение версии для прошки от DF. "witcher 3 df" в поиске ютуба вбей и тебе куча разборов графики после каждого важного патча вылезет. В целом, до ПК всё еще не дотягивает. Как и любая игра, использующая преимущества каждой платформы по максимуму. Было бы странно, если пекарей с их пекарнями за 60-100к оставили бы ровно с тем же самым.
Братюни, у кого есть плойка и Ведьмак на ней, скажите, пожалуйста, такую вещь, как там после последнего патча обстоит ситуация с графонием, дальностью прорисовки и ФПС? Заметны улучшения или по прежнему по сравнению с ПК-версией не ахти?
До какого-то обновления была ужасная вода.
А потом они и интерфейс переделали (стало гораздо удобнее) и воду исправили.
В целом получше стало.
Аккурат к "Каменному сердцу" игру практически полностью пересобрали — на болотах наконец-то фас выше 20 стал, и в целом просадок меньше стало. Проходил всё на PS4 и каждый раз поражался, как каждый патч действительно положительно влияет на производительность. На релизе, например, даже магический светильник фпс просаживал. Можешь глянуть сравнение версии для прошки от DF. "witcher 3 df" в поиске ютуба вбей и тебе куча разборов графики после каждого важного патча вылезет. В целом, до ПК всё еще не дотягивает. Как и любая игра, использующая преимущества каждой платформы по максимуму. Было бы странно, если пекарей с их пекарнями за 60-100к оставили бы ровно с тем же самым.
Там даже на Х разница с пека-версией чувствуется.