Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
2424 показа
27K27K открытий
22 репоста

"Недавно StarCraft разжилась ремастером — впрочем, его актуальность сомнительна, при живой-то StarCraft 2"
"в которой есть место и любителям хорошей кампании (говоря о StarCraft 2 — лучшей кампании)"
Что, простите?
Вот для таких людей и вышел ремастер, чтобы они наконец поняли, что кампании SC2 это полная лажа в плане сюжета. Особенно для тех, кто проходил сначала первую часть. Ролики - да, крутые, зрелищные, но сюжеты полный шлак. Превратить military sci-fi в идиотскую романтику с наложением истории орков из WC3 на зергов и копированием общего сюжета оттуда же - это лучшая кампания?

Ответить

Да не в сюжете дело (в SC2 он наивен), а в построении миссий, в их логике и особых условиях. В этом плане они очень хороши.

Ответить

Я бы не сказал, что СК2 по сюжету совсем плох, у него есть свои звездные моменты, но в целом да, нет ничего лучше истории СК1. Проходя ремастер я вспоминал целую кучу невероятных моментов, когда, например, Керриган заставляет Зератула убить своего матриарха, а потом пускает по миру со словами "А теперь - страдай". Это же ох-но. Хотя надо признать, что вторая половина оригинала вышла не очень разнообразной, последние две миссии за зергов практически копируют друг друга, у протоссов вообще забывают иногда рассказывать зачем мы что-то делаем и т.п.

Ответить

Да. Cюжет СК2 - слишком "детский" - Хорошие добрые герои - против злых злодеев. Хотя в СК1 сюжет показан через тех кому зачастую непосчастливилось оказатся и не на "той" стороне.

Качество сюжета падает от игры к игре.

Особо все губит последняя часть -ЛОтВ где из ниоткуда берутся армады Амуна. Да блин сюжет было бы проще выправить прилетом флота земного директората . Тогда бы перед игроком можно было бы разыграть выбор - останавливать суперзло или боротся с мешающимися людишками.

Ответить

Чушь. Как игравший все кампании говорю - чушь. Кампания СК1 - "раздолби вражескую базу" да "провети очень малый отряд постоянным сейв-лойдом по лабиринту". Весь интерес подавался сюжетом, брифингами и - да-да-да, роликами. И ровно то же в БрудВоре. С современным уровнем навыка те миссии совсем наивны, в том числе и тем, что и как на карте творится.
На фоне чего СК2 вполне шаг вперёд. Да, "тех же щей, да погущще влей", и при этом привнесение новых идей относительно исполнения кампании СК1.

Ответить