Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
2424 показа
27K27K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Если новый Перим такой же как 2(Новая Земля) то, лучше, не надо.

Ответить

Ух чего вспомнили, и правда было бы неплохо.

Ответить

В этом виноваты две вещи: МОБЫ и КОРЕЙЦЫ.
Из за первых создается эффект с ведра с крабами - когда игроки не могут покинуть игру - так как их зазывают друзяшки, а из за второй беды - что все игры изначально ориентируют на киберспорт с его зашкаливающими скоростями - в результате чего - стратегическая часть из стратегий собственно пропадает, и остается лишь микроменеджмент юнитов . А потой причине что это "нормально" в виде баланса сделано лишь в Старкрафте - то вот у нас альтернатив и нету на сегодняшний день

Ответить