В D&D, где был изобретен показатель «здоровья», Hit Points на самом деле не здоровье, а условная величина стойкости персонажа. Сочетание физического сопротивления, силы воли и удачи. Когда силы иссякают, персонаж получает тяжелую травму, падает без сил, etc. Поэтому, когда тебе отхватывают почти все HP одним ударом это не значит, что у тебя отрубили руку, просто следующий удар будет фатальным.
Всегда воспринимал Uncharted как приключенческий боевик, где принято как данность, что герой выходит сухим из перестрелки с целой армией. Поэтому не вижу в «разоблачении» ничего нового.
Я попрошу.
В D&D, где был изобретен показатель «здоровья», Hit Points на самом деле не здоровье, а условная величина стойкости персонажа. Сочетание физического сопротивления, силы воли и удачи. Когда силы иссякают, персонаж получает тяжелую травму, падает без сил, etc.
Поэтому, когда тебе отхватывают почти все HP одним ударом это не значит, что у тебя отрубили руку, просто следующий удар будет фатальным.
Всегда воспринимал Uncharted как приключенческий боевик, где принято как данность, что герой выходит сухим из перестрелки с целой армией. Поэтому не вижу в «разоблачении» ничего нового.
Комментарий недоступен