Baldur’s Gate 3 — предвзятое мнение о раннем доступе
Baldur’s Gate 3 — предвзятое мнение о раннем доступе
7171 показ
7.7K7.7K открытий

"Система ролов в диалогах — вообще никак улучшает отыгрыш."

Скорее наоборот, на моё имхо. В ДОСах эта система была крайне упрощённой. Здесь же можно получать полноценную отдачу от перков, специализаций, характеристик(в плане диалогов), для меня вообще диалоги пока что оказали наибольший вау эффект, именно из новья

"Д20 — слишком большой ролл, особенно на лоу лвлах когда общий бонус к чеку от класса и статов едва ли превышает +4."

Как раз чуть выше написал, идеальный показатель, как стандартный двадцатигранник. Полное ощущение игры в настолку.


"В диалогах можно посмотреть сложность чека только после чека."

Надеюсь, что так и останется) Иначе будет слишком лайтово

А в остальном - это уже на личный вкус. Схожесть с ДОСом заметил только в прологе и в пребрежной территории. Чем дальше в лес - тем круче помидоры


Мои главные...и наверное единственные претензии по РД(не считая багов) - это инвентарь и недостаточная информативность для новичков, но с последним я думаю 100% поработают. А дальше уже мои личные хотелки, динамичную смену дня и ночи бы, больше вовлечение сопартийцев в диалоги(но это вроде как уже обещали добавить). И по мелочи. А так у БГ3 слишком огромный потенциал, чтобы расписать это в одном посте. 15 часов - море эмоций, потрясающая вариативность для отыгрыша(наконец дофига заклинаний и фокусов, которые годятся и для использования вне боя), как непосредственно сюжетно-персонажно, так и механически. Никогда подобного не видел в CRPG. 

Ответить

"Полное ощущение игры в настолку."

Не понимаю этого. Я не хочу в настолку, я хочу в компьютерную игру играть. Если б я хотел кубики кидать, я бы пати для настолки собирал.

Ответить

Система ролов в диалогах — вообще никак улучшает отыгрыш.

Основная проблема в том, что заваленный ролл в диалоге - это, как правило, закрытая дверь в развитии ситуации и все. Если ты играешь в настолку с ДМом, то он может плясать от успехов и неудач в проброшенных кубиках. Единственная РПГ, на моей памяти, которая работала с неудачными бросками - Disco Elysium (может есть и другие, но так, навскидку, не могу вспомнить). Именно поэтому, да, отыгрыш это почти никак не улучшает.

Ответить

Проверки в диалогах по итогу превратились в сейв/лоад. Только сегодня пол часа потратил на то, что бы ученица друида меня не траванула и спокойно отпустила, потому что изучать местность с таким крутым дебаффом я не хочу.
Интерфейс просто ужасен. Мало того что на панели вперемешку умения и вещи, все это постоянно приходится регулировать, так еще и внутренние меню не интуитивные. Первое время не тпшился, тк нажимал на карте портал и 0 реакции. Думал не нашел еще какой-то артефакт. Оказалось сбоку есть список. Опять этот разбитый по персонажам инвентарь, вместо общего. С трудом нашел в нем сортировку. Информативность вообще беда. До сих пор не нашел как скрывать шлем, вампир теперь смотрится как идиот в этом кожаном убожестве. 
Короче я больше недоволен чем рад. Слишком много заимствований у серии дос, кроме сеттинга я не вижу своего лица у этой игры. 
Хотя эта боевка мне больше нравится, хотя пока скучноватая

Ответить

Ставь ">" в начале цитируемого абзаца, читабельность повышается.

Ответить