Первые детали разработки ремейка Tuscan в CS:GO

Ютубер Gabefollower опубликовал в своем блоге небольшое интервью с Catfood, одним из разработчиков обновленной версии Tuscan CS:GO.

Мы приводим основные тезисы из интервью.

Первые детали разработки ремейка Tuscan в CS:GO

• В первой версии Tuscan были недостатки как в геймплейной, так и в визуальной частях, так что Catfood посчитал, что в плане основы карты для него будет лучше начать с нуля.Что касается лэйаута – на текущий момент картоделы решили придерживаться оригинального отображения карты из 1.6. Catfood считает, что внешне карта сохранилась в неплохом состоянии, и больших изменений не потребуется.Вопрос о дополнительных изменениях будет решаться после первых игровых тестов.

• Некоторые локации на Tuscan расширят и сделают более открытыми, к тому же на карту добавят больше прострелов.

• Сроки разработки карты неизвестны – работы на Tuscan еще много. Catfood работает над картой последние пару месяцев и надеется, что сможет конкретизировать примерные даты открытого бета-теста Tuscan в течение 1-2 месяцев.

• Valve не связывалась с разработчиками на тему Tuscan.

• Пока что на карте планируется как минимум одна пасхалка, вопрос о добавлении остальных будет решаться позже.

• Одной из пасхалок может стать отсылка к эйсу Edward на Tuscan 1.6 в пистолетном раунде против fnatic.

• На данный момент на карте используются модельки SAS для CT и анархисты для Т.

• Пока что ведется работа над основной версией карты, версия для режима «Напарники» рассматривается только на будущее.

Для заявки на участие в закрытом бета-тесте можно написать Сatfood в личные сообщения:
Twitter: @catfood_maps
Discord: сatfood#3806

Приоритет отдается игрокам высокого уровня и про-игрокам. В дальнейшем тестовые группы будут расширены.

1.6K1.6K открытий
2 комментария

еще бы cobble вернули, эту добавили в competitive и ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО НЕ УБРАЛИ

Ответить

Запомните ребята, валв это компания которая не может переработать карту, которой больше 10 лет, и которая была ещё в 1.6 

Ответить