id Software о «пост-постапокалипсисе» и плюсах «утечки» RAGE 2

А также о том, почему студия больше не продвигает свои игры с помощью технологий.

id Software о «пост-постапокалипсисе» и плюсах «утечки» RAGE 2
3.6K3.6K открытий

Кстати о технологиях и прогрузках текстур. У меня нет с этим проблем. Если воспринимать это как технологический компромисс.
В смысле, выбирая между невидимыми "лодами" и красивой, нетребовательной к производительности мегатекстурой, то мой выбор - второе.
Тем более, когда быстро вертишь камерой, то мелкие детали всё равно не замечаешь. А если уж сфокусировал взгляд, тут и текстура успееет загрузиться. Хотя, я не кибератлетичен, поэтому могу что-то упускать в этом вопросе.
Вообще, быть может, если бы Кармак свой первый айдитех сделал с мегатекстурой, то сейчас все игры были бы с видимыми заменами текстур и никто бы не придумал жаловаться на это. Так же, как никто не жаловался на "лесенки" до появления сглаживания.

Меня ещё удивляет, что айдитех с мегатекстурой используется для экшн игр. Хотя это же идеальный движок для игр в открытом мире, вроде скайрима, или вовсе адвенчур каких-нибудь. Хотя, может, проблема с этой мегатекстурой как раз именно в том, что подлинный опенворлд с ней не сваришь. Быть может, данная технология сейчас упирается в объёмы памяти. Кто разбирается, прошу просветить меня на эту тему, пожалуйста.

Ответить