Ранее издательские права на Ghostrunner приобрела 505 Games, работавшая с Remedy над Control, и её материнская компания инвестировала в авторов экшена 3,25 миллиона евро. Кроме того, издатель получил эксклюзивное право выкупить IP за 5 миллионов евро в течение года после релиза.
Таки вкину две копейки.
Я пиздец как ее ждал, поэтому купил заранее, но прошел еще до официального выхода (нувыпоняли).
И хочу сказать, что это супертоуталиэмэйзинг. Для каждого мальчика, который в детстве хотел стать ниндзей-ямакасей и шоб катана и потом по стене бежишь и падаешь и такой в слоумо вжух, пау, пдыщ.
Но если серьезно, то по геймплею на самом деле - это дум итернал. Тоже арена, которую надо пройти с умом и есть ряд максимально комфортных и зрелищных вариантов как это сделать. Можно колхозно с замедлением времени, можно прям красиво с реакциями на уровне hotline miami.
Короче 10 киберпанков из 10 - совершенно точно рекомендую.
Пы.Сы.
на компе графон точно завезли, за консоли сказать нечего. Я в них в этом году разочаровался окончательно и продал все, кроме 360 ящика.
Мне кажется или у игры однообразный геймплей?
Мне кажется ты в нее не играл
не, там все норм. ну точнее как) все относительно) в BG2 тоже условно однообразный геймплей или в dead cells, или в Doom. есть коровая механика и вокруг нее все строится.
прям вот совсем разнообразный геймплей в якудзе какой-нибудь)
Кажется.
Артем популярная проблема
ну как концепт ок
просто играть в это больше часа не получится