Обновление Hunt Showdown 1.4.4 на тестовых серверах

Обновление, которое вызвало "разрыв известной точки" у коммьюнити.

Стрельба

Собственно основное нововведение это баланс быстрого свапа оружия. Раньше стреляя из условной мосинки игрок, не дожидаясь анимации передергивания затвора,нажимал на q и быстро добивал с револьвера раненного противника. Теперь же вам не дадут переключиться пока не пройдет анимация. Так же при прицеливании добавили раскачку, которая уменьшается со временем. Именно это нововедение вызвало гнев коммьюнити.

Модификация обреза винфилда.

Обновление Hunt Showdown 1.4.4 на тестовых серверах

На самом деле ничего интересного: зажимаете удар - бъет штыком, просто нажимаете удар бъет диском (урон слабый, но вызывает кровотечение).

Перки

Обновление Hunt Showdown 1.4.4 на тестовых серверах

Еще одно новшество, которое вызвало недовольство игроков. Теперь вы можете поднимать напарников на расстоянии, работает как перк змея. Но каждое поднятие отнимает у вас 25 хп. Горящих напарников таким образом оживить нельзя.

Обновление Hunt Showdown 1.4.4 на тестовых серверах

Второй перк позволяет тише менять оружие и снаряжение в игре. Как по мне самое бесполезное, что можно ввести в игру.

Скины

Бесплатные

Платные (выйдут 13 октября, ценник еще не выставили)

Обещания

Обещали собсна нового босса в хэллоуин и карту во 2 квартале 2021. Для всех кто обрадовался боссу напомню, что летом обещали до конца года выпустить новую карту и кастомайз хантов.

После мощной зарубы
3131
32 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Разрабы и стримеры, разрабы и стримеры никогда не меняются

4
Ответить

Арчи адекватный так-то

Ответить

То что запретили менять оружие, пока не пройдёт анимация, очень странно. Ты даже в реальном мире можешь пальнуть, не передергивая затвор достать револьвер и стрелять. На мой взгляд это даже не реалистично, что они придумали. А вот раскачка хоть как-то вяжется с реализмом. Когда вскидываешь ружьё, тебе все равно нужно время, что бы прицелиться

2
Ответить

А по мне наоборот.
Хотсвап даже анимацию отдачи умудрялся прерывать, это однозначно глитч (хоть и привычный).
А вот раскачка совсем какая-то бешенная, как теперь револьверами вообще пользоваться в связке с арбалетом или дробовиком.

11
Ответить

 То что запретили менять оружие, пока не пройдёт анимация, очень странно.

Разговор не про всю анимацию, а именно полную анимацию выстрела. Передергивать затвор в условной мосинке тебе все-равно придется, когда ты снова переключишься на нее. Сейчас ты после выстрела мгновенно выхватываешь второе оружие и сразу стреляешь, после этого можешь снова выхватывать первое оружие. Квик свап прерывал всю анимацию выстрела. Пуля вылетела из ствола и ты сразу же выхватывал второе оружие. Сейчас будет задержка между переключением оружия.
 На 1:46 есть сравнение. Изменение критично для киберкотлет, но в целом они и так будут нагибать за счет своего скилла.

2
Ответить

Просто автор Валера и то ли не разобрался то ли хз почему так написал. Речь не про затвор короче - смотри мой коммент.

1
Ответить