Собственно основное нововведение это баланс быстрого свапа оружия. Раньше стреляя из условной мосинки игрок, не дожидаясь анимации передергивания затвора,нажимал на q и быстро добивал с револьвера раненного противника. Теперь же вам не дадут переключиться пока не пройдет анимация. Так же при прицеливании добавили раскачку, которая уменьшается со временем. Именно это нововедение вызвало гнев коммьюнити.
Комментарий недоступен
Разрабы и стримеры, разрабы и стримеры никогда не меняются
Арчи адекватный так-то
То что запретили менять оружие, пока не пройдёт анимация, очень странно. Ты даже в реальном мире можешь пальнуть, не передергивая затвор достать револьвер и стрелять. На мой взгляд это даже не реалистично, что они придумали. А вот раскачка хоть как-то вяжется с реализмом. Когда вскидываешь ружьё, тебе все равно нужно время, что бы прицелиться
А по мне наоборот.
Хотсвап даже анимацию отдачи умудрялся прерывать, это однозначно глитч (хоть и привычный).
А вот раскачка совсем какая-то бешенная, как теперь револьверами вообще пользоваться в связке с арбалетом или дробовиком.
То что запретили менять оружие, пока не пройдёт анимация, очень странно.
Разговор не про всю анимацию, а именно полную анимацию выстрела. Передергивать затвор в условной мосинке тебе все-равно придется, когда ты снова переключишься на нее. Сейчас ты после выстрела мгновенно выхватываешь второе оружие и сразу стреляешь, после этого можешь снова выхватывать первое оружие. Квик свап прерывал всю анимацию выстрела. Пуля вылетела из ствола и ты сразу же выхватывал второе оружие. Сейчас будет задержка между переключением оружия.
На 1:46 есть сравнение. Изменение критично для киберкотлет, но в целом они и так будут нагибать за счет своего скилла.
Просто автор Валера и то ли не разобрался то ли хз почему так написал. Речь не про затвор короче - смотри мой коммент.