Почему Death Stranding — это наверняка не MGS или Silent Hills

Фанатские теории против юридических фактов.

Почему Death Stranding — это наверняка не MGS или Silent Hills
10K10K открытий

При том, что лично я со статьёй согласен — это скорее личное предпочтение (которое и до прочтения было), а строго убедить кого-то статья не способна. Проблема одна — с какого-то момента "вряд ли" и "едва ли" начинают появляться в тексте так часто, что даже не пытаясь в статье найти проблемы их становится видно.

Например:
"Для прямого использования сюжета также необходимо заключать договоры. Это вполне можно сделать тайно, но вряд ли в случае с корпорацией вроде Sony. Не раскрывать такую деталь попросту неэффективно с точки зрения маркетинга."
Аргументы этого куска текста — "вряд ли" (контраргумент соответственно "а вдруг") и "неэффективно маркетингово" — но уж в чём-чём, а в проблемах с рекламой DS упрекнуть сложно.

Ну и так далее (удалил тут пару примеров чтобы сократить комментарий). Понятно, что по сравнению с остальными статьями про DS эта просто образец строгого логического мышления, но на самом деле это всё ещё просто статья про DS — основанный на очевидных фактах домысел, оперирующий "если бы", "вряд ли" и "едва ли".

Ответить