Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе

Воспоминание об игре, которая резко сменила геймплей и тон повествования, но стала самой продаваемой во всей серии.

Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе
1616 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Игра по сути топтание на месте. А кто играет один? Нужно было лечить ИИ-напарницу, она порой тупила. Еще помню на последнего босса В. не хватало боезапаса. Приходилось гриндить в предыдущих главах) Хотя и в 4 такая проблема случалась, правда в середине. Ну там я без мышки проходил)

Ответить

Мне всегда казалось, что игра всегда даёт столько патронов, сколько нужно, даже не думал, что кому-то гриндить приходилось

Ответить

Ни в 4-ке, ни в 5-той проблем с патронами никогда не было. Чаще всего они просто не помещались в переполненный инвентарь

Ответить

В пятерке даже на профессионале хватало патронов. В 4 вроде сыпали хорошо, особенно на то оружие, которым больше пользуешься. Там,в принципе, деревню можно было ножом пройти.

Ответить