Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе

Воспоминание об игре, которая резко сменила геймплей и тон повествования, но стала самой продаваемой во всей серии.

Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе
1616 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Хз, мне РЕ 5 зашел и атмоферой и динамикой.
Да я привык бродить по мрачным коридорам особняка и заваленным обломками улицам Ракун-сити, изучать гениологию свихнувшейся семейки Эшфорд или будучи одним из 8 случайных посетителей бара, пытатся вырваться из обреченного города.
Но РЕ 5 это тот самый момент которого в прошлых играх почти не показывали - "нечто невероятно плохое происходит прямо здесь и сейчас" и главное игра наконец позволяла дать сдачи всему тому ужасу что был раньше. Можно было приятно страдать в Аутбрейке, Веронике, классической трилогии и потом выместить весь свой гнев в пятёрке.
Главное же за что я не люблю РЕ5 - смерть Вескера. Вот это они зря. Серия просто лишиласт главного подковёрного зла, замену которому так до сих пор и не нашли.

Ответить

Сейчас, с модой на переиначивание канона сюжетов (HL: Alyx, FF7 Remake...) могут и вернуть Вескера.

Ответить