22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть третья, где мы охотимся, пугаемся, спасаем мир и кадрим мамзелей!

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть третья, где мы охотимся, пугаемся, спасаем мир и кадрим мамзелей!

В заключительный день фестиваля - заключительная подборка игр.

Подборка от @Arey Warlord: раз, два и три

Подборка головоломок от @Igorious: раз, два и три

Первые две части моей подборки: раз и два

15. The Red Solstice 2: Survivors

Кусь за жопку!
Кусь за жопку!

Изометрический экшн, который — по словам разработчиков — должен напомнить вам о фильме «Чужой». Хрен его знает, почему «Чужой», когда явно речь про вторую часть. Ну, в принципе, напомнило бы, но вместо шустрых ксеноморфов у нас тут соснулые генокрады из Space Hulk: Tactics, которым забыли сказать что эта игра НЕ пошаговая. Ладно, в конце концов пощупать в демо дают только обучение, может дальше будут противники интересней.

Стрельба приятная, дробовик прям разносит, огнемёт прям жжёт, красивенько так. Режим прицеливания интересно сделали — чем дольше в нём находишься, тем больше растет вероятность крита (но у дробовика он всё равно небольшой, а из других пушек пошмалять не дали). Двери от пинков разлетаются, враги верещат и тоже разлетаются.

В сетевой режим без команды не полез, но говорят, там весело.

Вердикт: студия Ironward в третий раз делает одну и ту же игру, первые две особого успеха не сыскали, надеюсь, в этот у них получится. Жду.

16. Transmogrify

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть третья, где мы охотимся, пугаемся, спасаем мир и кадрим мамзелей!

Залипательный головоломный платформер, где у нас в руках — пушка, превращающая оппонентов не в бесполезные ошметки, а в ступеньки и левитирующие платформы. Выбор предмета зависит от типа моба. Если проходить абы как, то всё вроде несложно, но вот на девять звезд придется попотеть (три за сбор предметов, три за время, три за количество выстрелов — цельтесь точнее). Протагонист очень хрупкий, умирает от одного касания, но терпит падения с любой высоты.

Вердикт: забавная игра на пару вечеров

17. Of Bird and Cage

В игре графика куда неряшливее
В игре графика куда неряшливее

Разрабы обещали уникальное музыкальное приключение, ееее рок и все дела. Но то ли я скачал не ту демку, то ли что, но получил занудную историю, полную дурацких стереотипов. Батя пиздил маму, поэтому дочка выросла пацанкой, наркоманкой и рокершей с тонкой внутренней организацией (ну знаете эти копипасты про неформалов, которых никто не понимает, а они ТРУЪ!). Мы приходит в хард рок бар с открытым микрофоном, пишем в сортире «Васян и Эксплошен были здесь», принимаем наркотики (дважды; не показано) играем в дартс и закидываемся бухлом в формате извращенного QTE – какие-то клавиши надо нажать, другие держать, третьи — постоянно жамкать, иногда весь этот ужас надо совмещать. Анимации деревянные, модельки персонажей как пластилиновые. Зато куча ноунеймов из вышедших в тираж рок-групп.

Вердикт: fuck you - you can never win!

18. Papetura

Под мышкой у этого угрюмого героя - светлячкострел личиночный
Под мышкой у этого угрюмого героя - светлячкострел личиночный

Гигантская демка, минут 5 у меня ушло на её прохождение и это при том, что персонаж двигается крайне неторопливо (хотя ему и двигаться особо негде). В наш уютный отросток со светящимися коконами вторгается какой-то чёрный или просто закопченный тип, мы прячемся за коконом. Тип уходит, а мы вначале от переизбытка чувств падает в обморок, потом встаем и идём разбираться, что этот Эрни тут делал.

Из игровых механик присутствует ходьба, пинок\толчок и стрельба личинками светлячков с суицидальными наклонностями. Игра хоть и короткая, но тёплая и ламповая. Всё здесь вначале сделано из бумаги, а потом анимировано (или как правильно сказать?), и играем мы за бумажный свиток с трогательными бровушками.

Вердикт: конечно, да

19. The Slormancer

Скелеты, скелеты everywhere!
Скелеты, скелеты everywhere!

Пиксельный рогалик. Ме-е-едле-е-енный, за рыцаря с двуручником — прямо совсем барбитуратный. Ползаем по кладбищу, рубаем скелетов. Даром что в руках у нас кусок стали с человека ростом скелет — задрипанный скелет! - держит четыре удара. Уворота нет, блока нет, но на третьем уровне появляется дистанционная атака — рыцарь бросает во врагов… веточку! Дамажит веточка, кстати, лучше меча. И веточку, и меч, и другие умения можно, вроде как, прокачивать, но у меня за пять минут весь энтузиазм исчерпался. Нет, может игра сама по себе и неплохая, но сколько можно лупить скелетов по кладбищам?

Вердикт: очень скучно

20. Noch

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть третья, где мы охотимся, пугаемся, спасаем мир и кадрим мамзелей!

Выждал я значит без четверти два, вырубил свет, надел наушники — и запустил игру. Ну и заорал почти сразу, на олене. Причём, я знал, что он там будет, а всё равно — неожиданно. Сразу скажу, что заорал я не только в тот момент, игра вообще такая… орная. Или орательная? Покричать, короче, располагает ситуация. Ночь, шоссе, фонарь… разбитая тачка, амнезия и записка от самого себя: «Найти Лизу». И едкая, саркастичная Демон, которая прям в сердечко.

Геймплей простой: ходим, собираем предметы, чтобы с их помощью получить другие предметы, чтобы с их помощью продвинуться дальше по сюжету.

Вердикт: Да-да-да!

21. Lost Viking: Kingdom of Women

Видишь кроликов? А они есть
Видишь кроликов? А они есть

Судя по тому, что мы очнулись на пляже после кораблекрушения, эту игру делали Ларианы. Одобряю, наконец-то решили сделать не РПГ, а что-то новенькое, выживач — в данном случае. Выживаем мы за небогатого полигонами викинга Рагнарда, а кругом, видимо, королевство женщин. Сразу говорю, женщин в демо не будет, да и в целом — игра для мизантропов, потому что кроме вас тут никого живого, только магнитофон с птичьими трелями кто-то в кустах спрятал.

Двадцать минут мы пилим до лагеря, собирая редкие ресурсы и проклиная дизайнеров, придумавших кишкоблудные локации: пошёл по тропинке вниз, уперся в тупик, где лежит полено — изволь вернуться обратно к развилке, чтобы пойти наверх, хотя тропа сверху отделена изгородью или россыпью камней, через которые и парализованный викинг перепрыгнет. Дошёл до лагеря? Молодец, у тебя есть камень, дрова и сухая трава, чтобы его обустроить? О, травы всего один пучок? Ну вот рядом большая локация, давай ты вспашешь её носом, чтобы найти недостающие (не ведитесь на эту херню, второй пучок можно найти прямо за лагерем).

В целом, несмотря на язвительный мой тон, игра мне понравилась. Давно ничего такого бродильно-исследовательского не играл, пойду Скайрим куплю, а то аж накатило. Но от лоу поли стилистики всё время такое ощущение, что текстуры не прогрузились, а об лицо протагониста можно порезаться.

Вердикт: интересно взглянуть на здешних лоу поли женщин, положу в вишлист.

22. DateJournal

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть третья, где мы охотимся, пугаемся, спасаем мир и кадрим мамзелей!

Сразу чувствуется 2к20 — в симуляторе свиданий теперь можно играть за девушку, раньше это был «чисто пацанский» жанр. И сейчас он тоже таковым остается, ибо за девушку мы романсим девушек. Уф, а я рисковал.

Игра состоит из трех частей: как в настолке мы перемещаемся по городу, прокачивая характеристики на соответствующих клетках и гоняясь за девицами, догнав, как в «Сапёре» ищем ключик к их сердечку (и нюдесам на телефон), ну а в промежутках — болтологическая активность, которую мы с натяжкой зачтём как текстовые квесты, потому что она тоже на что-то влияет (хотя вариантов разгулять особо и нет). Всё это простенько, приятно выглядит и залипательно играется, я прям не ожидал. Город, опять же, родной, Питер, я твой; иногда игра подкидывает вопросики из истории Санкт-Петербурга, правильный ответ дает возможности идти дальше.

Из минусов: местный «Сапер» иногда непроходим. Клетки кончились, ключ не появился, а возможности признать неудачу и уйти с экрана — нету. Ну и наверное, неочевидные коэффициенты Страсти, которая влияет на Близость.

Из мелких шероховатостей: периодический английский (на экране «Сапёра»), точки, которые показывают места розыгрыша спец.карт малозаметны (может стоит попробовать заливку фона?), половина вариантов прокачки ничего не говорит игроку (предметы на свидание — зачем? Угадать карту — какую?) Как-то так.

А, самое главное не сказал! Тяночек у нас тут три. Милфа и женщина в форме меня порадовали, оторва-тусовщица порадовала моего внутреннего Сашу Скула. Ни до чего серьезного я в демке не добрался…

Вердикт: ...но доберусь в релизной версии.

2.1K2.1K открытий
25 комментариев

Я конечно понимаю, что на вкус и цвет... Но лично меня, за все эти "подборки", практически ничего не заинтересовало, при том, что фестиваль полон интересных игр)

"Вердикт" даже не читаю, зачем мне очередное "личное мнение" рандомного человека из интернета? 

Ответить

 зачем мне очередное "личное мнение" рандомного человека из интернета? Говорит рандомный чел из интернета, который курирует группу в Стиме )

Ответить

Раз ты такой профессиональный, нерандомный и чувствующий необходимость высказаться под постом - пиши подборки сам. С удовольствием почитаем.

Апд: а, уже пишешь. Дело хорошее. Не понимаю тогда, зачем набрасываешься на товарища. Конкуренция, что ли?

Ответить

Это нормально.

Ответить

Дружище Варг, несмотря на то, что дело твоё живёт (подключились новые обзорщики демок), пожалуйста, не забрасывай. У тебя уникальный слог письма, очень приятно читать. Из-за эмоционального окраса и описаний всяких мелочей сразу становится понятно, какие игры хочется посмотреть самому и закинуть в вишлист. На мой взгляд пока что твоя рубрика вне конкуренции.

Ответить

Спасибо за тёплые слова. Демок в Стиме много, на всех хватит. Я надеюсь, в зимний заход к нам ещё кто-нибудь присоединится.

Ответить
Ответить