Нужно перестать мыслить категориями. Просто взять и перестать.Но предлагается перестать мыслить одними категориями и начать мыслить другими. Та же самая субъективщина, только под другим соусом. Да и если говорить про Hellblade, то подход коллеги куда более верный, чем странная, претенциозная привычка современной игровой журналистики оправдывать всё на свете тем, что "ну ты же проревелся в конце". Нужен баланс: субъективные впечатления и объективный взгляд на отдельные элементы.
Мне кажется, речь о том, что игру нужно воспринимать как цельное произведение, а не как набор отдельных элементов. И я с этим согласен. Порой бывает, что, вроде, и на механики игра не богата, и графика не самая технологичная, но ты все равно очарован. В таком случае большое ли будет иметь значение критика отдельных аспектов произведения?
Нужно перестать мыслить категориями. Просто взять и перестать.Но предлагается перестать мыслить одними категориями и начать мыслить другими. Та же самая субъективщина, только под другим соусом. Да и если говорить про Hellblade, то подход коллеги куда более верный, чем странная, претенциозная привычка современной игровой журналистики оправдывать всё на свете тем, что "ну ты же проревелся в конце". Нужен баланс: субъективные впечатления и объективный взгляд на отдельные элементы.
Мне кажется, речь о том, что игру нужно воспринимать как цельное произведение, а не как набор отдельных элементов. И я с этим согласен. Порой бывает, что, вроде, и на механики игра не богата, и графика не самая технологичная, но ты все равно очарован. В таком случае большое ли будет иметь значение критика отдельных аспектов произведения?