Бесполезные слова

Почему важно отказаться от ярлыков и выходить за рамки.

Бесполезные слова
33 показа
9.7K9.7K открытий

Окей, Олег, ты хочешь, чтобы аудитория как-то иначе относилось к слову «игра», воспринимало то, что за ним скрывается, не как набор механик, но как «опыт». И, мол, пусть все остальные составляющие страдают, главное, чтобы впечатления остались. Вместе с тем, переживать этот самый опыт зачастую просто не хочется, какие бы откровения тебе в конце не сулили. Ладно, к Hellblade, Journey и прочим симуляторам ходьбы у меня нет претензий, именно «играть» в них не больно, но взять ту же Spec Ops: The Line. Очень крутой опыт, но сам геймплей — препятствие на пути к его получению.

Воспринимать впечатления, полученные от неё, в отрыве от механик просто невозможно. Да и заразить ими читателя не хочется — это как подкладывать лошадиную голову кому-то в постель. Всё-таки у любого медиа есть свои нормы, которым хорошо бы следовать. Пусть это рамки, но если из-за того, что автор выходит за них, получается что-то неудобоваримое, то, может, оно того не стоило?

Ответить

но взять ту же Spec Ops: The Line. Очень крутой опыт, но сам геймплей — препятствие на пути к его получению.

Ничего не помню про это в Spec Ops: The Line, если честно. Ну, вроде там нужно было стрелять и за укрытиями прятаться, ага? А общее впечатление какое-то такое: это крутая военная драма о бессмысленности войны в духе моих любимых произведений вроде «Тонкой красной линии» и «Апокалипсиса сегодня». Если бы я обозревал её, то сконцентрировался бы на этом.

Но лучше, конечно, взять какой-то более свежий пример.

Ответить

Все пишут об ужасах геймплея в SOtL, я ничего такого там не помню. Ничем от Gears of War не отличалось, как по мне.

Ответить