Вот интересно, "симуляторы ходьбы" появились на свет в связи с ограниченностью ресурсов (финансовых и, следовательно, человеческих и технических) инди-студий, которым надо как-то делать и продавать игры. По сути, линейные коридорные игры с минимумом механик. Но, например, в 90-е тоже с ресурсами у многих компаний было не густо (рынок был нишевый всё же), но оригинальных и разнообразных игр было куда больше. И играть было интереснее во всё это добро.
Вот интересно, "симуляторы ходьбы" появились на свет в связи с ограниченностью ресурсов (финансовых и, следовательно, человеческих и технических) инди-студий, которым надо как-то делать и продавать игры. По сути, линейные коридорные игры с минимумом механик.
Но, например, в 90-е тоже с ресурсами у многих компаний было не густо (рынок был нишевый всё же), но оригинальных и разнообразных игр было куда больше. И играть было интереснее во всё это добро.
Комментарий недоступен