Бесполезные слова

Почему важно отказаться от ярлыков и выходить за рамки.

Бесполезные слова
33 показа
9.7K9.7K открытий

давайте перестанем называть игры играми, слово обесценилось, за этоБлагодарить стоит ...как игроков, так и разработчиковА кого благодарить за то, что премии получают игры не про геймплей и не за геймплей?
Теперь давайте перестанем называть геймплей геймплеем?

какаяКакая разница, сколько в игре механик и насколько часто они повторяются? Какая разница, насколько глубокая там боевая система? Какая разница, если на финальных титрах ты проревелся, вытер сопли рукавом рубашки, откинулся на спинку кресла и теперь вот уже пять минут тупо смотришь в потолок?"Давайте не мыслить категориями", ага. Просто наши категории, не категории, а истинно верные и православные категории это сколько ты всосал синематик икспириенса, "тронула ли концовка" (иначе к чему эта аппеляция "ааа попались, не считаете хеэллблейд игрой, зато прослезились!"), отлично, чо.
Осталось только добавить, что игры с "порнографическими сюжетами" навечно предадут забвению, а зеластофас в отличие от всего этого шлака имеет художественную ценность и останется в истории.

На мой взгляд, проблема заключается в супербанальных вещах, касающихся денег, людей "творческих профессий" которые ищут себе место в новой индустрии и прочих таких.
А мне бы хотелось, чтобы игры отмечали в первую очередь за концепцию.
А вместо этого люди иных творческих профессий (делают то, что умеют, наверное) отмечают игры, содержание которых буквально замещают собой другие медиа. И что тут хорошего?

Фильмом хеллблейд вряд ли получится. А вот мультфильмов вполне азазаз кекъ
Не знаю, может, это проблема обострена именно в рунете, но ни простые игроки ни тем более (почему "тем более" отдельная тема) журналисты не говорят об играх предметно. Редко говорят конкретно о геймплее.
И это понятно. Нету даже внятной терминологии, которая за века сформировались у кинематографа и литературы. О том, сколько собрал травы в майнкрафте много красивых оборотов не составишь. Не получится составить подобный "чувственный" пост. Не расскажешь друзьям, как тебя тронула концовка майнкрафта. Можно рассказать, как тебя напугал крипер, как заблудился ночью, или упал в лаву, но всё же это не имеет художественной ценности, верно? А потому и несолидно об этом писать как-то. Вот такая вот ещё одна супербанальная проблема.
Ничего хорошего в этом не вижу тоже. Как и в рассмотрении игр категориями эмоций, например. Какие я эмоции испытываю, играя в античамбер и нэйсэнс? недоумение? заинтересованность? азарт? ещё раз недоумение? фрустрацию прострацию дегидратацию? Допускаю, может, и есть такая эмоция, в смысле, есть термин для такого состояния, но в контексте таких игр это мало о чём будет говорить.
Побочным эффектом выступает ещё одна пробелма. Нету востребованности компетенции в геймплее. Люди, которые тем или иным образом собираются говорить об играх не считают для себя нужным даже полностью охватить все асекты рассматриваемой игры. Потом прочие ориентируются на таких, как на авторитетов, и всё усугубляется на порядок.

Для меня нет проблемы, когда эпизоды от теллтэйл не признают за игры, потому что эту тему нечасто поднимают. Зато, как и в случае данного поста, всегда найдётся любитель синематик экспериенса который придёт спросить за художественную ценность туда, где его не звали.
Так что понятия не имею, почему кого-то вдруг возмутило, что его игры не признают за игры, и "раз уж на то пошло, то следует переосмыслить понятие игр в целом, а не то будет вам тут, ишь ты гляди какие!" Вот вам взгляд с обратной стороны баррикад. Для меня наоброт проблема почему так мало кого волнует, что внимание перетягивает содержание, которое попросту замещает собой другое медиа. И почему бы, действительно, в таком случае, не выйти конкурировать в своей сфере.

Ответить