Digital Foundry отметили, что так называемый эффект «pop-in», когда предметы на экране внезапно подгружаются, практически отсутствует. Журналисты подчеркнули, как палитра цветов, освещение, работа камерой и общий менеджмент ассетов помогают достичь убедительного изображения мира, где мешающие «погружению» игрока артефакты сведены к минимуму.
Сохраняйте эти скриншоты - после релиза будем играть в веселую игру "Угадай что даунгрейднули".
Может и не даунгрейднут, а оставят такой графоний на ультрах...
А я не понимаю,нахрена такой детализированный мир,если он будет пустым в плане механик? Все будет красиво ,но безжизненно.Как Sea Of Thieves на запуске.
а что тут понимать? Они знают как работают технологии, рендеринг, сглаживание, освещение, вот это вот всё. Смотрят что в игре есть и как оно себя ведёт. В тексте же написано и про листву и про дальность прорисовки и про прочее
Не с ютуба, а с исходного видео.
По видосам технический анализ делали а потом у них вышла черепаха.