Игры Даниил Ильясов
3 224

«Чрезвычайно детализированный открытый мир»: Digital Foundry проанализировали демо Anthem

Специалисты технического отдела Eurogamer впервые видят подобное использование технологии Frostbite.

В закладки

5 июля BioWare представила 20-минутный ролик Anthem в разрешении 4K, показывающий прохождение демо, в которое журналисты могли сыграть на прошедшей выставке E3 2018. В Digital Foundry опубликовали технический анализ данного демо, основанный на исходом файле видео, которым с отделом Eurogamer поделилось издательство EA.

Специалистов из DF поразил уровень детализации. Судя по нему, игра будет работать на консолях при 30 кадрах в секунду, а не при 60 — как Battlefront II и Battlefield 1. Играбельное демо на E3 2018 работало в 4K при 60 fps на ПК c двумя GTX 1080Ti. В ролике конфигурация неизвестна, и разработчики использовали геймпад от Xbox One, а не мышь.

Журналисты отметили, что ими были замечены незначительные артефакты по краям моделей, которые обычно характерны для «шахматного» рендеринга разрешения на консолях, однако EA настояла на том, что демо было записано на ПК и без подобных ухищрений.

Внимание специалистов привлекло то, что в записи геймплея отключены некоторые визуальные эффекты, которые были замечены в играбельном демо на E3 2018. Digital Foundry предположили, что код демо мог быть адаптирован под консольные настройки, но даже с учетом этого журналисты назвали визуальную часть игры впечатляющей.

Примером детализации служит открывающая сцена демо, где персонажи общаются внутри передвижной базы. Окружение оформлено не простыми текстурами, а 3D-геометрией, где даже провода и свисающие с потолка крюки представляют собой отдельно проработанные модели. Digital Foundry были удивлены подобным вниманием к мелочам, даже с учётом того, что это закрытое и контролируемое пространство.

В сцене активно используются эффекты постобработки вроде глубины резкости, нескольких источников освещения и теней, подчеркивающих качество ассетов. Однако самое сильное впечатление на специалистов отдела произвёл открытый мир игры, где особенно выделяется плотность растительности при высокой дальности проработки.

Digital Foundry отметили, что так называемый эффект «pop-in», когда предметы на экране внезапно подгружаются, практически отсутствует. Журналисты подчеркнули, как палитра цветов, освещение, работа камерой и общий менеджмент ассетов помогают достичь убедительного изображения мира, где мешающие «погружению» игрока артефакты сведены к минимуму.

Специалисты похвалили разработчиков не только за работу на макро-уровне, но и за проработку микро-уровня. На поверхностях активно используется тесселяция и проработанные 3D-объекты, благодаря чему BioWare избежала эффекта плоской земли, встречающегося в других играх.

Растительность в игре отличается не только плотностью, но и общей проработкой. Листва отбрасывает тень достаточно далеко, и это создает цельную картину окружающего мира, где все элементы связаны между собой, а не существуют по-отдельности. Однако анимация листвы при взаимодействии с ней, по мнению журналистов, ещё может быть доработана, чтобы лучше реагировать на действия игрока и происходящее вокруг.

Специалисты отдела заключили, что Anthem — серьёзный прорыв технологии Frostbite, и им не терпится воочию увидеть консольные версии. В особенности, для Xbox One X. Возможно, EA привезёт её на выставку Gamescom 2018, которая пройдёт в Кёльне c 21 по 25 августа.

#anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 30, "likes": 30, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Jul 2018 17:17:24 +0300" }
{ "id": 23053, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23053\/get","add":"\/comments\/23053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Сохраняйте эти скриншоты - после релиза будем играть в веселую игру "Угадай что даунгрейднули".

Ответить
2

Может и не даунгрейднут, а оставят такой графоний на ультрах...

Ответить

13

А я не понимаю,нахрена такой детализированный мир,если он будет пустым в плане механик? Все будет красиво ,но безжизненно.Как Sea Of Thieves на запуске.

Ответить
4

а что тут понимать? Они знают как работают технологии, рендеринг, сглаживание, освещение, вот это вот всё. Смотрят что в игре есть и как оно себя ведёт. В тексте же написано и про листву и про дальность прорисовки и про прочее

Ответить
3

Не с ютуба, а с исходного видео.

Ответить
1

По видосам технический анализ делали а потом у них вышла черепаха.

Ответить
–12

Ну это смотря сколько занесут, можно будет даже и без видосиков оценить, прям третий глаз откроется.

А если серьезно, то это все бессмысленно. У Дивижн и ВотчДога тоже были видисики красивые.

Ответить
0

Они специалисты вот и знают чего оценивать. Видос может разве что видео пожать, но не все остальное.

Ответить
0

В таком случае это теоретические возможности движка, а не геймплей. Как например альфа БФ5 по которой хоть что-то реально можно понять и пощупать.

Ответить

0

Сам задавался долгое время таким вопросом... а так, издательства предоставляют им исходные видеофайлы, записанные в лосслес формате.

Ответить

0

играбельное демо всё равно было на Е3

Ответить
–1

"В Digital Foundry опубликовали технический анализ данного демо, основанный на исходом файле видео, которым с отделом Eurogamer поделилось издательство EA"

Ответить

3

В задницу геймплей и сюжет, главное чтобы "листва отбрасывала тень достаточно далеко".

Ответить
13

Это обзор технической составляющей игры

Ответить
2

В том и соль, что со времен крусисов шикарный графоний уже не нечто неординарное, но данность, а вот сильный сюжет вкупе с опен ворлдом все еще зачастую скрывают под собой коридоры с куцым сюжетом. Далеко за примерами ходить не надо.
В любой ММО с огрехами графики можно достаточно легко смириться, а вот с унылым сюжетом и конченым контентом - нет. Другими словами - про эту игру хочется услышать новости другого плана.

Ответить
2

Новости другого плана пишут другие издания, странно хотеть новостей про сюжет от DF

Ответить
3

Почему нет то? Я понимаю, что на каком нибудь хабре это странно выглядело бы, но не тут точно.

Ответить
3

Потому что ты путаешь DF и DTF.

Ответить
0

техническое развитие тоже важно

Ответить
4

Пардонте, но это такое типичное сегодняшнее ААА, классная и дорогая техническая реализация унылого геймплея

Ответить
2

Специалисты отдела заключили, что Anthem — серьёзный прорыв технологии Frostbite, и им не терпится воочию увидеть консольные версии.

а толку то? главное чтобы играть было интересно. а пока из всего что я видел игра получается пустая... летишь.. стреляешь... циферки закрывают силуэт врага... стреляешь дальше... летишь...
вот и вся игра.

Ответить
1

В каком месте он открытый?

Ответить
1

Ну и вот чего? Anthem видимо пилили художники по лекалам сингловых игр. То есть очень крутая картинка на ограниченном участке. Каким образом они будут успевать пилить новые локации в таком же качестве, если для таких игр ноль контента это смерть и отток. Неужели каждый месяц смогут выдавать вручную отрисованные миры? Или судьба Destiny 2 (каламбур-с) их устраивает и им норм поиметь пару миллионов продаж и дожать за пару лет дополнениями?

Ответить
0

Копировать > вставить
Копировать > вставить
Копировать > вставить

Ответить
0

Даже для этого нужен материал, а снежных и пустынных локаций не будет.

Ответить
0

2 ti 60fps

Ответить
0

Сколько же времени Биоварам пришлось пилить Фростбайт, чтобы он наконец-то стал удовлетворять требованиям РПГ...

Ответить
0

Почему-то вспомнился этот эпизод "Рика и Морти". http://xn--h1aahcbe2bgm1ff.xn--p1ai/uploads/thumbs/6e6e8508d-1.jpg Скорее всего, вау-эффект только на начальном этапе игры, а дальше все печально.

Ответить
0

При этом трава и растительность клипует сквозь персонажей
вода не реагирует тоже (хотя в катсцене выныривания вода бурно бултыхается)

В том же дивижн2 все намного лучше, и вода колышется и трава мнется и разрушение декоративное и мир не стольк коридорный
чем больше роликов тем больше разочарование

Ответить
–2

это вам не убогий пабг с графикой аля гта5 на минималках

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления