«Чрезвычайно детализированный открытый мир»: Digital Foundry проанализировали демо Anthem

Специалисты технического отдела Eurogamer впервые видят подобное использование технологии Frostbite.

«Чрезвычайно детализированный открытый мир»: Digital Foundry проанализировали демо Anthem

5 июля BioWare представила 20-минутный ролик Anthem в разрешении 4K, показывающий прохождение демо, в которое журналисты могли сыграть на прошедшей выставке E3 2018. В Digital Foundry опубликовали технический анализ данного демо, основанный на исходом файле видео, которым с отделом Eurogamer поделилось издательство EA.

Специалистов из DF поразил уровень детализации. Судя по нему, игра будет работать на консолях при 30 кадрах в секунду, а не при 60 — как Battlefront II и Battlefield 1. Играбельное демо на E3 2018 работало в 4K при 60 fps на ПК c двумя GTX 1080Ti. В ролике конфигурация неизвестна, и разработчики использовали геймпад от Xbox One, а не мышь.

Журналисты отметили, что ими были замечены незначительные артефакты по краям моделей, которые обычно характерны для «шахматного» рендеринга разрешения на консолях, однако EA настояла на том, что демо было записано на ПК и без подобных ухищрений.

Внимание специалистов привлекло то, что в записи геймплея отключены некоторые визуальные эффекты, которые были замечены в играбельном демо на E3 2018. Digital Foundry предположили, что код демо мог быть адаптирован под консольные настройки, но даже с учетом этого журналисты назвали визуальную часть игры впечатляющей.

Примером детализации служит открывающая сцена демо, где персонажи общаются внутри передвижной базы. Окружение оформлено не простыми текстурами, а 3D-геометрией, где даже провода и свисающие с потолка крюки представляют собой отдельно проработанные модели. Digital Foundry были удивлены подобным вниманием к мелочам, даже с учётом того, что это закрытое и контролируемое пространство.

В сцене активно используются эффекты постобработки вроде глубины резкости, нескольких источников освещения и теней, подчеркивающих качество ассетов. Однако самое сильное впечатление на специалистов отдела произвёл открытый мир игры, где особенно выделяется плотность растительности при высокой дальности проработки.

«Чрезвычайно детализированный открытый мир»: Digital Foundry проанализировали демо Anthem

Digital Foundry отметили, что так называемый эффект «pop-in», когда предметы на экране внезапно подгружаются, практически отсутствует. Журналисты подчеркнули, как палитра цветов, освещение, работа камерой и общий менеджмент ассетов помогают достичь убедительного изображения мира, где мешающие «погружению» игрока артефакты сведены к минимуму.

Специалисты похвалили разработчиков не только за работу на макро-уровне, но и за проработку микро-уровня. На поверхностях активно используется тесселяция и проработанные 3D-объекты, благодаря чему BioWare избежала эффекта плоской земли, встречающегося в других играх.

Растительность в игре отличается не только плотностью, но и общей проработкой. Листва отбрасывает тень достаточно далеко, и это создает цельную картину окружающего мира, где все элементы связаны между собой, а не существуют по-отдельности. Однако анимация листвы при взаимодействии с ней, по мнению журналистов, ещё может быть доработана, чтобы лучше реагировать на действия игрока и происходящее вокруг.

«Чрезвычайно детализированный открытый мир»: Digital Foundry проанализировали демо Anthem

Специалисты отдела заключили, что Anthem — серьёзный прорыв технологии Frostbite, и им не терпится воочию увидеть консольные версии. В особенности, для Xbox One X. Возможно, EA привезёт её на выставку Gamescom 2018, которая пройдёт в Кёльне c 21 по 25 августа.

3.3K3.3K открытий
28 комментариев

Сохраняйте эти скриншоты - после релиза будем играть в веселую игру "Угадай что даунгрейднули".

Ответить

Может и не даунгрейднут, а оставят такой графоний на ультрах...

Ответить
Комментарий удалён модератором

А я не понимаю,нахрена такой детализированный мир,если он будет пустым в плане механик? Все будет красиво ,но безжизненно.Как Sea Of Thieves на запуске.

Ответить

а что тут понимать? Они знают как работают технологии, рендеринг, сглаживание, освещение, вот это вот всё. Смотрят что в игре есть и как оно себя ведёт. В тексте же написано и про листву и про дальность прорисовки и про прочее

Ответить

Не с ютуба, а с исходного видео.

Ответить

По видосам технический анализ делали а потом у них вышла черепаха.

Ответить