Сюхэй Ёсида: «Самым продаваемым тайтлом на запуске PS2 в Японии оказался фильм „Матрица“»

Глава Sony Worldwide Studios — о трудностях перехода на очередное поколение консолей и том, как компания учится на своих ошибках.

Сюхэй Ёсида: «Самым продаваемым тайтлом на запуске PS2 в Японии оказался фильм „Матрица“»
3.4K3.4K открытий

Так вот когда на пс пошёл тренд продавать кинцо вместо игор.

Ответить

Пс3 покупали как дешёвый блюрей проигрыватель, тоже.

Ответить

Нет, тренд пошёл с нищего нижнего интернета, который не мог это "кинцо" себе позволить купить, как и саму консоль.

Ответить

Дык вроде бы всем известный факт - PS2 моментально взлетела из-за того что была самым дешевым DVD-плеером На рынке. Если не ошибаюсь, у нее из ее же тайтлов на старте (Японском) гранд туризмо ток был

Ответить

Sony ещё до запуска первой плойки хотели начать стирать грань между кино и играми. И использовать для этого возможности своей киностудии и имеющиеся у них права, а так же ставка на 3D графику и CD как носитель

Ответить