Сюхэй Ёсида: «Самым продаваемым тайтлом на запуске PS2 в Японии оказался фильм „Матрица“»

Глава Sony Worldwide Studios — о трудностях перехода на очередное поколение консолей и том, как компания учится на своих ошибках.

Сюхэй Ёсида: «Самым продаваемым тайтлом на запуске PS2 в Японии оказался фильм „Матрица“»
3.4K3.4K открытий

Я пошел к начальству с вопросом "а вызнаете, что он совсем заврался?". Чот-то как-то фу. Даже если человек фантазирует или живет мечтой, идти к начальству с таким вопросом..Мерзенький Ёсида.

Ответить

Не, давайте позволим какому-то великому комбинатору пилить бабло под носом у начальства, а потом дружно всем подразделением останемся без работы. Зато никто не крыса, и всё по понятиям!

Ответить