Игры Вадим Елистратов
2 984

11 минут геймплея Darksiders III

Жуки-мобы, битва с боссом и поход к Вульгриму.

В закладки

В 11-минутном ролике нет каких-то радикальных отличий от предыдущих частей. Сначала главная героиня расправляется с рядовыми противниками, потом заходит к торговцу и расправляется с боссом.

Действие триквела происходит на Земле, так что локация представляет собой смесь урбанизма и фэнтези — давно заброшенное метро, населённое гигантскими жуками.

Заметны в игре и элементы метроидвании, свойственные предыдущим частям и недавней God of War, — например, главная героиня открывает новые зоны с помощью взрывающихся жуков.

Судя по всему, это самое начало игры, когда Ярости доступны только базовые приёмы.

Darksiders III разрабатывается студией Gunfire Games, состоящей из выходцев из Vigil Games, закрытой в 2013 году. Так что триквел можно считать полноценным продолжением серии.

Игра будет продаваться в качестве AAA — в США она стоит от 60 долларов.

#darksiders

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders"], "comments": 53, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Jul 2018 20:12:12 +0300" }
{ "id": 23076, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23076\/get","add":"\/comments\/23076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Хех

Ответить
0

Про работу в геймдеве лучше не заикаться, особенно родственникам. После этого смотрят вопросительно и говорят: "Надо же, а ты давно из этих?".

Ответить
11

Что ж. Выглядит как Darksiders с более симпатичной графикой. Это и хорошо, и плохо одновременно, потому что всё-таки первая часть вышла восемь лет назад.

Ответить
1

Скорее выглядит как недоделанный Darksiders, с графикой не то что не 2018 года, а дай бог на уровне второй части (привет август 2012). Плюс всё выглядит весьма медленно и топорно.
Да, может это первая локация и далее игра разгонится, но пока всё очень грустно.
Но буду рад если игра выйдет хорошей.

Ответить
5

Главное чтобы в игре было побольше фэнтезийных локаций. Именно их исследование мне нравилось больше всего во второй части.

Ответить
12

Не знаю зачем, скину mount&blade раз такая движуха пошла, потому что дарксайдерсов у меня нет.

Ответить
4

У вас там засланный казачок из средневековья.

Ответить
3

*осел из Шрека.jpg*

Ответить
0

Дотка какая то или ксго?

Ответить
2

тоже нету, кидаю eve xD

Ответить
0

Надо бы такую тему тут создать.

Ответить
1

Мне кажется, пост-эффекты получше за счёт UE4.

Ответить
0

Письками тут меряемся ? У кого больше наиграно ? :D

Ответить
0

Это к тому что я не хейтер серии и очень хотел бы хорошую игру-продолжение, но конкретно эта вызывает у меня грусть, тоску и ощущение грядущего провала.

Ответить
4

Соскучился по старине Вулгриму

Ответить
2

скучно и медленно как то

Ответить
4

Есть подозрение, что это ранние локации. Darksiders всегда постепенно обрастает фичами.

Я от первой части нос воротил, но потом затянула всё же очень сильно.

Ответить
–1

Вот не знаю. Первая часть давно-давно вполне себе зашла. Начали недавно проходить вторую - такая скукотища, честное слово.

Ответить
0

Я вторую так и не прошёл. Но первая прям любовь-любовь.

Ответить
4

Я заметил, что у всех ну очень разные впечатления от этой серии. Мне, например, дико нравится вторая часть: мир, боёвка, музыка. Прошёл дважды. А первую часть осилил только после таки второго прохождения второй, хотя она в итоге мне тоже понравилась. Забавно )

Ответить
0

Мне до кучи во второй очень понравилось добавление RPG элементов! Самое забавное, я проходил на WiiU (да я из тех 2 с половиной людей) и это самая крутая игра консоли с практично используемым экраном на контролере ИМХО - инвентори, карта и все приблуды.

Ответить
–1

Обе части надоели где-то в середине, но при этом серия мне почему-то очень импонирует.

Ответить
0

Согласен. Вспоминаю с тёплой ностальгией иногда. То ли действительно в игре что-то эдакое есть, то ли я ещё совсем зелёный был)

Ответить
0

Я прошел первую часть пару месяцев назад - после DMC и MGR в это просто смертельно скучно играть. Если игра "обрастает фичами" и "раскачивается" спустя 10-15 часов - это плохая игра ИМХО. Я даже засек - ровно 40 минут из ~20 часов прохождения в Darksiders мне было интересно играть. Прошел до конца только из-за Марка Хэмилла и хорошего визуального дизайна, но оно все равно того не стоило.

Ответить
0

Ну сейчас поздно в неё играть.

Она меня впечатлила именно на релизе, когда я купил её на PS3 (она тогда даже на ПК ещё не вышла).

Ответить
0

Я ее пробовал еще на Игромире в 2009-м - после недавнего DMC4 и демки Bayonetta на соседнем стенде тоже было как-то пресно. Так что проблема, на мой взгляд, не в возрасте. Хотя мои друзья тоже мне Darksiders советовали второй шанс дать, им игра понравилась.

Вот похожие впечатления у меня от перезапуска Tomb Raider почему-то - вроде бы чисто внешне игра очень опрятно выглядит, звучит, всякие механики в ней есть. А если игру в целом рассматривать - "крепкий середнячок", простите за такое выражение. Можно поиграться, но эмоций не вызывает почти никаких. Ругать не хочется, а радоваться нечему. С покерфэйсом проходишь разок для галочки и потом в конце долго сомневаешься - а стоило вообще на это 20 часов жизни тратить или нет?

Ответить
0

Ну, она прокачивается в ролике до второго уровня, поэтому да, одна из первых.
Тем более, к слову, эту локацию и год назад показывали. Ощущение, что они хотят сейчас прогресс за год работы показать.

Ответить
1

Да, не заметил. Тем более. Это значит, что там ещё куча приёмов появится.

Ответить
0

Дело не в этом. Война воспринимался именно так с самого начала, даже лишённый всех способностей. Смерть - тоже. А тут, не знай я, за кого играем, фиг бы догадался. В Ярости нет... ярости.

Ответить
3

Выглядит вполне неплохо, главное, что визуальная часть осталась под стать предыдущим частям. А вот анимации мне не нравятся... вот вроде и неплохие, но им не хватает живости, из-за чего выглядят топорными. Особенно не нравится как бегает Ярость... как будто по воздуху бегает, а не по поверхности... пыли что ли не хватает от шагов или более выраженного звука этих шагов... или даже синхронности между скоростью анимации и скоростью передвижения...

Ответить
0

Угу, анимации бега ужасные. После Ниера выглядит очень грустно

Ответить
1

Я играл во вторую часть, мне понравилось, а потом я поиграл в LoZ Ocarina of Time и... они похожи. Сильно, в Зельде - большая локация-центр служащая развилкой к подземельям - Хайрулово Поле, в DarkSiders - Древо, в Зельде - подземелья с ключами и картами, в Darksiders - то же самое, то есть совсем, даже особые сундуки где карты/ключи хранятся!

Ответить
1

Ну так они и не скрывали, что решили объединить God of War и The Legend of Zelda

Ответить
1

оу.
Им удалось

Ответить
0

Да они сделали прямой клон зельды, опять
Жаль что третья часть не клон зельды дыхание дичи, даже нинтенда уже пересмотрела концепцию, а они до сих пор клонируют геймплей двадцатилетней давности

Ответить
0

А она вообще стоит той шумихи, что вокруг неё идёт?)Я прост незнаком с серией🤭

Ответить
2

Это бюджетный God of War, который есть и на ПК!

И я даже не совсем шучу, потому что многие вещи в God of War до одури похожи на первый Darksiders. Разве что у Darksiders сюжет не очень. Это игра, где именно механики затягивают.

Ответить

0

Это одна из самых узнаваемых экшн-серий с интересным исследованием мира и нажористым лором.

Ответить
0

Шумиха в основном из-за хорошего лора, всем хочется увидеть полный комплект Всадников Апокалипсиса (хотя они там даже не библейские). А геймплей - очень на любителя, после японских слэшеров может быть уныло.

Ответить
1

Они сделали покупку через удержание кнопки, а не нажатия
это сознательное искусственное растягивание геймлея?

Ответить
0

Боюсь, в этот раз они совсем-совсем провалятся(

И голос Вульгрима - не какон.

Ответить
0

Видимо, ролик нужен чисто для демонстрации графона.
Т.к. ничего более я не увидел. Ни альтернативного оружия, ни оружия дальнего боя, ни одного красивого комбо, ни одной механики (ну разве только взрывающийся жук, но она во всех частях была), ничего. Эх, даже коняшку не показали...

Ответить
0

Ну неплохо вроде)) прошлые части прошел с удовольствием но во второй части бесило чрезмерное количество лута и затянутая была слегка.
Блин сделалиб ей личико по сексуальней что-ли)

Ответить
0

Надеюсь головоломки будут такие же как в 1 части, иногда я прям стопился на минут 30 из-за того что не мог их решить.

Ответить
0

Надеюсь, что она будет походить больше на вторую, нежели на первую. Левелдиз и боевка в первой ну такие себе.

Ответить
0

Согласен с теми, кто говорит, что геймплей медленный. Выглядит неплохо, но... она же Ярость, да? "Не верю!"(с)
Тут что-то надо с анимацией делать, чтобы прибавить и в стиле, и в акценте на сущности героини. "Это только начало, потом будет круче" как отмазка не канает, не в способностях дело.

Ответить
0

Я так в метро каждое утро

Ответить
0

Это ярость?Что за новый прикол ААигры по 60$ продавать?Тот случай когда цена до 30$ упадёт через пару месяцев

Ответить
0

На фоне отсутствия нормальных слешеров (и не нормальных в принципе тоже), новый Дарксайдерс будет очень уместным. Первые две части тоже не были шедеврами, но были очень добротными играми. Думаю и надеюсь что тут будет так же.

Ответить
0

Вроде выглядит нормально, более современно. Но по факту она какая-то очень...дженерик. Прям эти жуки, полоски, всё выглядит ну очень обычно и скучно, за весь ролик не появилось ощущения что это именно Дарксайдерс. Как по мне пока что игра выглядит очень бедно.

Ответить
0

Игра на 2018 выглядит плохо, топорно, такое ощущение что у нее один этот хлыст на всю игру, хоть я и уверен что там есть ещё оружие. Как-то все печально, однотипно...

Ответить
0

Какую-то паутину порвать не может, зато жук на паутину почему-то реагирует...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления