Почему бы просто не сделать свою игру в пиксельной графике, максимально приближенной к DOS-у. Зачем эти костыли с эмуляторами и сторонними утилитами для запуска?
Потому что это в некотором смысле честно. Подавляющее большинство "максимально приближенных", типа того же Лопатного Рыцаря, на самом деле нихрена не аутентичны. Они могут с первого взгляда казаться аутентичными - но со второго ты уже видишь, что и цветов больше чем полагалось бы по формату, и спрайты слишком уж большие и цветастые, иллюзия разрушается. А тут всё четко, у кого есть старая железяка - запускает на старой железяке, для коллекционеров это круто. Вон Retro City Rampage специальную DOS-версию на дискетке выпустили, LGR помнится обозревал. Для многих это круто, обычной (неточной) стилизацией пресытились.
Почему бы просто не сделать свою игру в пиксельной графике, максимально приближенной к DOS-у. Зачем эти костыли с эмуляторами и сторонними утилитами для запуска?
Потому что ему по кайфу программировать на железе и под железо того времени.
И с нормальным разрешением
Потому что иначе такую сумму не соберешь, на кикстартере полно примеров.
Потому что это в некотором смысле честно. Подавляющее большинство "максимально приближенных", типа того же Лопатного Рыцаря, на самом деле нихрена не аутентичны. Они могут с первого взгляда казаться аутентичными - но со второго ты уже видишь, что и цветов больше чем полагалось бы по формату, и спрайты слишком уж большие и цветастые, иллюзия разрушается. А тут всё четко, у кого есть старая железяка - запускает на старой железяке, для коллекционеров это круто. Вон Retro City Rampage специальную DOS-версию на дискетке выпустили, LGR помнится обозревал. Для многих это круто, обычной (неточной) стилизацией пресытились.