Джейд Рэймонд рассказала о главном мотиваторе поклонников «Звёздных войн»

«Желание узнать больше и быть главным экспертом».

Джейд Рэймонд (Jade Raymond)
Джейд Рэймонд (Jade Raymond)

На конференции Develop Brighton, проходящей с 10 по 12 июля, глава EA Motive Studios Джейд Рэймонд рассказала, что за последние годы компания проводила обширные исследования с целью выявления главного мотиватора поклонников «Звёздных войн». Как оказалось, фанаты увлекаются продуктами по вселенной, включая фильмы и игры, чтобы пополнить запас знаний о ней и в результате превзойти в этом своих друзей.

Я знаю, это звучит забавно, но мы провели много времени, разговаривая с поклонниками и игроками «Звёздных войн», и для всех главный мотиватор — желание узнать больше и быть главным экспертом.

Джейд Рэймонд, глава EA Motive Studios

Рэймонд считает, что это очень похожее на геймеров мышление, когда игроки хотят узнать что-то, чего ещё не знают их друзья.

На конференции глава Motive Studios также рассказала, что EA позволяет сотрудникам из разных студий предлагать свои идеи потенциальных игр по «Звёздным войнам», а её задача в качестве ответственного лица за стратегию развития проектов по вселенной в компании, отбирать лучшие. Потому что издательство не хочет выпускать по четыре игры в год.

Мы не хотим, чтобы все наши игры были о Джедаях. Было бы здорово, если бы некоторые фокусировались на различных типах геймплея и фантазиях игроков. «Звёздные войны» хороши тем, что вы можете сделать игру о Боба Фетте, об охотнике за головами или каком-нибудь негодяе. У нас была игра про солдата и про пилота. Есть множество различных вариантов геймплея и персонажей, над которыми мы можем поработать, так что развернуться есть где.

Джейд Рэймонд, глава EA Motive Studios

По словам Рэймонд, её главная задача на данный момент сделать так, чтобы все игры по «Звёздным войнам» от EA отличались друг от друга и по-своему цепляли. Помимо этого с ней работает генеральный менеджер, поддерживающий связь с киностудией Lucasfilm. Он следит за тем, чтобы проекты издательства были связаны с линейкой фильмов.

Сейчас EA работает над несколькими играми по «Звёздным войнам». Среди них проект Jedi Fallen Order от создателей Titanfall из Respawn и игра в открытом мире от EA Vancouver, которая разрабатывается на основе отменённого проекта Visceral Games. Над ним работала бывшая сценаристка Uncharted Эми Хэнниг. В начале этого года она покинула EA, чтобы открыть собственную независимую студию.

2.5K2.5K открытий
67 комментариев

«Звёздные войны» хороши тем, что вы можете сделать игру о Боба Фетте, об охотнике за головами или каком-нибудь негодяеНо ведь это одна игра

Ответить

которую отменили...

Ответить

Затирают про масштабность и разнообразие сеттинга, в итоге сами вцепились в эту сраную эпоху Скайуокеров и отцепиться от неё не могут. А ведь столько всего интересного в лоре есть)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

увы, я думаю боссы из Дисней тупо не дают никому выходить за рамки фильмовой хронологии.
Они скорее всего ждут когда выпустят фильм по другому временному отрезку.
То есть трилогии Джонсона и других, точно будут о Старой Республике или далёком будущем.
Вот тогда-то можно будет делать игры типа Котора

Ответить

и для всех главный мотиватор — желание узнать больше и быть главным экспертомНе знаю как в США, но я давно сижу в фанатских комьюнити по SW в России, и вот там у фанатов идёт полное отрицавало. Одна половина не может простить убийство расширенной вселенной (в том числе и я), вторая — ничего не хочет знать и слышать о новых фильмах. Обсуждение седьмого или восьмого эпизода приводит к лютой ДРАМЕ. Некоторые настолько потеряли интерес к франшизе, что распродают свои коллекции мерча. Защитников у новых фильмов мало, да и беседы с ними стараются избегать. Новые SW в основном любят дети, а они на старых сообществах и сайтах не сидят.

В итоге получилось расслоение — у старичков БОЛЬ, дети же всем довольны. До сих помню комментарий одного старожилы, который на каком-то слете общался с 16-летним мальчиком. Парниша сказал, что классические эпизоды — это доисторическое гуано, ведь в них карикатурная актерская игра, наивный сюжет и безбожно устаревшие спецэффекты. А вот новые фильмы хорошие! Дожили :) В западных комьюнити драмы поменьше. К новым эпизодам относятся либо ровно, либо не рассматривает их как что-то серьезное.

Ответить

"ведь в них карикатурная актерская игра, наивный сюжет и безбожно устаревшие спецэффекты."
Насчет доисторического говна не сказал бы, но остальные пункты ведь правда!

Ответить