Число игроков в Steam в «королевской битве» The Culling 2 упало до одного на второй день после релиза

Победитель по умолчанию.

Число игроков в Steam в «королевской битве» The Culling 2 упало до одного на второй день после релиза
12K12K открытий

В батлроялях дело такое... Или ты не получаешь ничего, или ты получаешь все. Чтобы получить все, ты должен переплюнуть конкурента по геймплею, оптимизации, возможностям или веселью. PUBG и Fornite существуют одновременно и неплохо себя чувствуют, благодаря тому, что они крайне разные по охвату ЦА, поэтому сложно сказать, что одна игра является клоном второй. А раньше игроки перетекали из 1 проекта в другой, из армы в h1z1, из h1z1 в пабг. The Culling 2 судя по всему не рыба не мясо.. и не готова обходить конкурентов ни в одном аспекте, потому и провалилась. А ведь обойти PUBG как мне кажется крайне легко, учитывая его оценки в стиме. Нужно только оптимизировать игру, сделать нормальные анимации, предложить сочную графику и сделать игру интересной. И не надо делать эти гигантские карты, они нафиг никому не нужны. Можно еще сделать бои на 20-30 игроков, т.к. там самый сок начинается..

Ответить

"Нужно только оптимизировать игру, сделать нормальные анимации, предложить сочную графику и сделать игру интересной."

Ну да, всего то делов! Если бы все было так просто, то уже давно кто-нибудь реализовал такой подход. Но что-то у всех успешных BR после PUBG не видно сочной графики и нормальных анимаций - все упрощают себе задачу. Мульташный арт-стайл и анимации, упрощенная баллистика, карта поменьше - так проще оптимизировать игру. Выходит что сделать BR с большой картой, реалистичной графикой, баллистикой, физикой транспортных средств - сложная техническая задача. А зачем решать сложную задачу, если решая упрощенную можно заработать столько же денег, если не больше (по идее больше за счет того, что игра будет доступнее с точки зрения системных требований)? В общем как бы там ни было, пока что PUBG единственная игра в своем роде.

"А ведь обойти PUBG как мне кажется крайне легко, учитывая его оценки в стиме."

Оценки в стиме никакой объективной картины не отображают. Отзыв "Не рекомендую" с аргументацией "Игра гавно" от человека который провел в игре 600 часов и количество часов продолжает увеличиваться - очень полезное мнение.

"И не надо делать эти гигантские карты, они нафиг никому не нужны. Можно еще сделать бои на 20-30 игроков, т.к. там самый сок начинается.."

Если бы было никому нафиг не нужно, то PUBG не стал бы таким мега популярным, имхо. Все что вы предлагаете 20-30 человек на маленькой карте, уже было в онлайн FPS сто лет назад. Тут кстати еще одна проблема PUBG кроется. Изначально большая часть игроков играла в PUBG как в BR, т.е. стараясь выжить и занять первое место. С ростом популярности игру купили все кому не лень и даже те кому концепт BR нафиг не сдался, им больше онлайн FPS с респауном подходят, но раз модно играть в BR, то будем играть в BR. Но при этом плевать на выживание, будем стараться стрелять во все что движется.

Казалось бы игроки могут играть как им больше всего нравится, тут спору нет. Но это привело к проблемам игры, которых не было на старте. Например, по пол самолета прыгают в школу и Починки, за первые 5 минут матча умирает большая часть игроков. Из-за этого оставшиеся выжившие до конца матча могут и не встретить соперников. Такие матчи, когда ничего не происходят начинают быстро наскучивать. Я совсем не понимаю таких людей, хотите играть в шутер - пожалуйста для вас есть BF и COD, BR похоже не для вас - зачем вы мучаетесь, а потом жалуетесь?

Ну и с другой стороны появляются проблемы технического характера. Когда все хотят выживать - то более менее распределяются по карте в начале игры. Когда хотят фрагов, то прыгают в одно место. Чем больше игроков в одной небольшой области, тем больше нагрузка на сервер. Поэтому в начале матча сервера лагают. Игроки, которые прыгают по 30 человек в школу на этих лагах умирают и потом идут ставить гневные отзывы в стим.

В общем тут сложный вопрос. На мой взгляд проблема не в размере карты, а в том что у игроков нет мотивации играть на победу. Много кто просто заходит пострелять и набрать фрагов. И наверное убивать безоружных тоже многим нравится, и ничего что в 50% случаев безоружным ты можешь оказаться сам. К слову разработчики для таких любителей пострелять специально сделали карту поменьше, в надежде что на больших картах люди будут играть именно в BR. И кстати в общем то помогло. В игру еще добавили Event Pass с ежедневными миссиями. Если есть миссия "Занять топ 10 на Мирамар", то матчи на этой карте становятся на порядок сложнее - игроки стараются занять место.

Ответить